Папки-передвижки

Конспект ООД по рисованию «Подарок мамочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «Витраж» (7 фото)

Людмила Давидян
Конспект ООД по рисованию «Подарок мамочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «Витраж»

Конспект ООД по рисованию «Подарок Мамочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «Витраж».

Подготовила Давидян Л. Г.

Конспект ООД по рисованию «Подарок мамочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «Витраж»

Цель: Нарисовать подарок Маме в нетрадиционной технике рисования «Витраж».

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Публикация «Конспект ООД по рисованию „Подарок мамочке“ с использованием нетрадиционной техники рисования „Витраж“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.

Задачи:

- Знакомить с нетрадиционной техникой рисования «Витраж»;

- Учить новым нетрадиционным приёмам рисования;

- Развивать наглядно - образное и логическое мышление;

- Формировать любовь к художественной литературе, совершенствовать интонационную выразительность речи, активизировать в речи детей прилагательные;

- Формировать художественный вкус: чувство цвета, композиции;

- Развивать самостоятельность, настойчивость, целеустремлённость, аккуратность, стойкий интерес к рисованию;

- Совершенствовать мелкую моторику рук;

- Воспитывать любовь и заботливое отношение к мамочке.

Словарная работа: Совершенствовать грамматический строй речи. Использовать в речи прилагательные: мамочка любимая, нежная, заботливая, красивая…

Раздаточный материал: одноразовые картонные тарелочки белого цвета с клеевым изображением контура узора, акварельные краски, кисти для рисования №2 и №5, баночки с водой, салфетки, по количеству детей.

Предварительная работа:

Нанести рисунок на картонные, белые,одноразовые тарелки и обвести его границы горячим клеем, беседы на тему «Семья», «Роль мамы в жизни семьи», чтение рассказов, сказок, разгадывание загадок о маме, оформление стенгазеты «Моя МАМА», разучивание стихотворений, пословиц, песен о Маме….

Ход ООД:

Педагог (стоя у стенгазеты «Моя МАМА»): Доброе утро, ребята! Рада вас приветствовать в нашей художественной мастерской. Сегодняшняя наша встреча посвящена приближающемуся празднику. Какому?

В день осенний, в ноябре,

Праздник замечательный —

Поздравляет вся страна

Мамочек с Днем матери.

Словно теплой шалью, руки

Обогреют и прижмут.

Не отнять на белом свете

У мам деток никому.

В этот день России дети

Дарят мамочкам цветы,

Говорят: «Мам, на планете

Нет красивее, чем ты».

Дети: Приближается праздник «День МАМЫ».

Педагог: Вы правы! Полюбуйтесь на наших МАМОЧЕК! Какие они у нас самые, самые, самые!

А какие наши МАМЫ? Как вы называете своих МАМ дома, в кругу семьи, своих близких? Дидактическая игра «Моя МАМОЧКА!»

Дети: Красивая, ласковая, заботливая, нежная, умная, артистичная, изобретательная, весёлая…

Педагог: Мы с вами готовим нашим МАМАМ праздничное поздравление.

Хочется в этот праздник мамам сделать подарок. И какой же праздник без подарков! Я сегодня предлагаю, Вам, нарисовать МАМЕ подарок - красивую тарелочку. Но не простую, а особенную – волшебную! Вот посмотрите…. (Педагог показывает образец).

Как Вам нравиться? Красивая?

Эта тарелочка нарисована в технике «витраж». Для рисования нам понадобятся медовые акварельные краски и кисточки: широкая и тонкая.

В центре, предлагаю нарисовать красивый, розового цвета, цветок с зелёными листьями. Для рисования этих деталей какая кисточка нам нужна?

Дети: Нужна тонкая кисть.

Педагог: Обратите внимание, за столами вас ждут тарелочка с клеевым контуром узора, кисточки, краски, салфетки.

Фото «Витраж»

Смотрите, как надо рисовать в технике «витраж».

Начинаем рисование как всегда, с подготовки краски. Что это значит?

Дети: Нужно смочить нужные цвета акварели чистой водой.

Далее набираем кистью нужный цвет краски и раскрашиваем внутри клеевых границ. А клеевые границы, не позволяют краске растекаться и смешиваться. Краска ложится как бы внутрь рисунка. Вот какая богатейшая палитра на нашей тарелочке!

Края тарелочки, широкие, какую кисть удобнее использовать?

Дети: Здесь будет удобнее рисовать широкой кистью.

Педагог: Край тарелочки - желтый, как солнышко. Как вы думаете почему?

Дети: Потому что Мама - наше Солнышко!

Педагог: Занимайте свои места за столами и приступайте к рисованию!

Конспект ООД по рисованию «Подарок мамочке» с использованием нетрадиционной техники рисования - фото

Самостоятельная работа детей.

Фото №1 Конспекты занятий

В процессе рисования педагог подсказывает, как быть, как исправить ошибку, помогает.

В ходе рисования педагог проводит физическую разминку.

Педагог: Ребята, внимание! Аккуратно отложите кисточки и выйдите на ко мне, на коврик. Мы проведём физическую разминку «Мамам дружно помогаем»:

Мамам дружно помогаем:

Сами в тазике стираем. (Имитация движения стирки)

И рубашки, и носочки

Для сыночка и для дочки. (Наклоны вперёд, движения руками, имитация полоскания)

Через двор растянем ловко

Для одежды три верёвки. (Потягивания — руки в стороны.)

Светит солнышко-ромашка,

Скоро высохнут рубашки. (Потягивания — руки).

Стряхнули кисти рук, глубоко вдохнули и выдохнули воздух (3 раза). Физическая разминка закончена, проходите на места.

Рисование продолжается.

Фото №2 Все конспекты Конспект ООД по рисованию Подарок Мамочке с использованием Фото №3 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной техники рисования Витраж

Итак, рисование пора заканчивать.

Дети становятся с готовыми рисунками полукругом.

Фото №4 Подготовила Давидян Л

Рефлексия.

Педагог: Как много у нас подарков! Я вижу у некоторых детей цветы с разноцветными лепестками. Объясните, почему так раскрасили?

Дети: Этот цветок, как в сказке В. Катаева «Цветик – семицветик». Пусть у мамы исполняются желания!

Педагог: Замечательное решение и пожелание. У Вас получился говорящий подарок! Ребята, посмотрите внимательно на свои рисунки и скажите:

- Где правильно подобрана цветовая гамма?

- Какой рисунок более аккуратный?

- Что вызвало затруднения?

- Что хотелось бы сделать лучше, почему?

- Что удалось?

- Чему вы сегодня научились?

- Что бы вы пожелали своему другу?

- Понравилась ли вам техника рисования «Витраж»?

Вы сегодня все молодцы. У вас получились такие чудесные, красивые подарки. А судя по тому, с каким старанием с какой любовью, к своим мамам вы рисовали - наши рисунки – подарки, Волшебные!

Дети читают стихи о маме.

Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете несравнимое!

МАМА!

Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково.

Спасибо, мамочка, за детство,

Твою любовь и нежность рук!

Ты мне оставила в наследство

Палитру чувств и сердца стук!

Будь. как всегда, великодушной,

Твой мир из нежности возник!

Будь все такой же – добродушной,

Красивой, чистой, как родник!

Спасибо за внимание, уважаемые коллеги!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Подарок маме Татьяне в день ангела» с использованием нетрадиционной техники рисованияДетский мастер-класс «Подарок маме Татьяне в день ангела» с использованием нетрадиционной техники рисования Татьянин день - день ангела всех женщин и девочек с именем Татьяна. В нашей группе тоже есть мамы с этим именем. Детям очень хотелось поздравить.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева»Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для дерева» (с использованием.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве». во 2 группе раннего возраста.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 летКонспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага»«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область:.

Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка»Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст детей: 2-3 года Цели: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (клеем и манкой) «Зима»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (клеем и манкой) «Зима» Цель: познакомить детей с новым способом изображения (манка и клей). Задачи: Образовательные: учить отражать в работе зимние впечатления,.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Ключ» с использованием техники «витраж»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Ключ» с использованием техники «витраж» Витраж - произведение декоративного искусства из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию «Подарок мамочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «Витраж»
Опубликовано: 27 ноября 2021 в 20:41
+390Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД