Папки-передвижки

Конспект ООД по закреплению представлений об овощах у детей во второй младшей группе

Светлана Кириллова
Конспект ООД по закреплению представлений об овощах у детей во второй младшей группе

Подготовил: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 106 Кириллова С. В.

Что растет на грядке?

Программное содержание: закреплять представление детей об овощах. Учить узнавать и называть их. Обогащать словарь детей: овощи, грядка, урожай. Воспитывать трудолюбие.

Материал: модель огорода, овощи-муляжи, корзинка.

Ход ООД:

Воспитатель:

- Ребята! Мы сегодня с вами отправимся к бабушке в деревню и поможем ей собрать урожай на огороде.

Речь с движением.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг,

Публикация «Конспект ООД по закреплению представлений об овощах у детей во второй младшей группе» размещена в разделах

Через ямку – скок.

Ох, устали.

Куда же мы попали?

Шли, шли, к дому бабушки пришли.

Бабушка:

- Здравствуйте дети! Я очень рада, что вы пришли мне помочь.

Воспитатель:

- Ребята, давайте возьмем корзинку и пойдем в огород. Что растет на этой грядке? Отгадайте ка загадки.

В земле – нос,

Из земли – хвост (морковь)

Правильно, морковь. Какого она цвета? (оранжевая) Какой она формы? (Длинная)

- Что за скрип,

Что за хруст.

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я. (капуста).

Воспитатель:

- Какой формы капуста? (круглая)

- А какие у нее листья? (купные, зеленые)

- Молодцы ребята!

- Лежит на грядке,

Зеленый, сладкий (огурец)

- Давайте и его положим в корзинку. Мы немножечко устали, а давайте поиграем.

«Корзинка овощей»

- Я корзинку овощей с огорода принесу.

Пили лук и сельдерей утром свежую росу.

Умывал их дождик теплый,

Солнце нежно согревало.

Наливалась солнцем свекла – становилась плотной, алой.

И питал их день за днем,

Влажный, рыхлый чернозем.

Шаловливый ветерок, пролетая между гряд.

Гладил каждый стебелек и дарил им аромат.

Мы корзинку овощей с огорода принесли.

Для салатов и борщей

Пригодятся нам они.

Дети выполняют движения согласно тексту.

Воспитатель:

- Что еще растет на грядке, продолжаем вместе, мы отгадывать загадки.

Заставляет плакать всех вокруг

Хоть он и не драчун, а (лук)

- Правильно, лук. Он очень полезен. В нем много витаминов. Кто ест лук, тот не болеет. Какой он формы? (ответ детей) Какого он цвета? (ответ детей)

- И зелен, и густ, на грядке вырос куст.

Покопай немножко – под кустом (картошка)

- Ребята, а какой она формы? Какого цвета? (ответы детей)

- И остался на грядке еще один овощ.

Красный он, как светофор

И зовется … (помидор)

- Какого у нас цвета помидор? А какой формы? (ответы детей)

- Посмотрите ребята, наша корзинка уже полна овощей. Давайте еще раз назовем овощи, которые мы собрали (дети называют).

- А сейчас ребята, я вам расскажу сказку, про овощи.

«Однажды на огороде овощи заспорили кто из них самый красивый. Первой стала хвастаться капуста:

- Я – белая, хрустящая. Я самая красивая.

Огурец сказал:

- Я – зеленый, крепкий. Я самый красивый.

Обиделся помидор.

- Я самый красивый, потому, что я – красный.

Овощи долго спорили. Тут на огород прибежал зайка. Увидел капусту и сказал:

- Капуста – самая красивая. Она самая вкусная.

Взял капусту и убежал.

Пришла девочка Катя, увидела огурчик и говорит:

- Какой красивый, зеленый огурчик, я его попробую.

Взяла Катя огурец и убежала.

Пришла бабушка. Сорвала оставшиеся овощи и понесла их домой.

- Сварю вкусный борщ – сказала бабушка.

Вывод

Воспитатель:

- Ребята!

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

Все без исключения,

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь.

Кто из них вкуснее?

Кто из них нужнее?

- А теперь ребята давайте отдадим корзинку с овощами бабушке.

Дети передают корзинку бабушке.

Бабушка:

- Вот спасибо вам ребятки,

Овощи собрали с грядки.

Подружились вы с капустой,

Помидором, огурцом.

Витаминов в них не счесть,

Витамины нужно, всем детишкам есть.

Публикации по теме:

Конспект занятия по закреплению представлений о насекомых с применением ЭОР «На лесной полянке» ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММТИЧЕКИХ КАТЕГОРИЙ ЯЗЫКА НА ЛЕКСИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ ТЕМЫ «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ». Цели занятия: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по формированию представлений о профессиях (во второй младшей группе) Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название профессии по.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений во второй младшей группе «Играем с фигурятами» Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат). Образовательные задачи:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Угостим матрёшек» Программное содержание: • учить детей понимать выражение «столько - сколько»; • отражать в речи понятие, обозначающее равенство, • упражнять.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поможем зайчишке» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи - Формировать представления.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Угощение осени» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных экологических представлений «Прогулка в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 Муниципального образования Кореновский район Конспект.

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы. Цель: Формировать представления о свойствах геометрического тела «Шар». Задачи: 1. Воспитывать желание играть в коллективе, стремление узнать.

Конспект ООД по закреплению представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета во второй младшей группеКонспект ООД по закреплению представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета во второй младшей группе Конспект ООД по теме: Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе"[/h4] Подготовил: воспитатель МБДОУ.

Конспект занятия по закреплению представлений детей об органах чувств «Слушаем, нюхаем, пробуем, трогаем»Конспект занятия по закреплению представлений детей об органах чувств «Слушаем, нюхаем, пробуем, трогаем» Слушаем,нюхаем, пробуем,трогаем. Цель: Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши – слышать, узнавать различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по закреплению представлений об овощах у детей во второй младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 16:54
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД