Папки-передвижки

Конспект ООД в первой младшей группе «Страна сказок» (5 фото)

Зарубина Ксения
Конспект ООД в первой младшей группе «Страна сказок»

Конспект ООД

в первой младшей группе

«Страна сказок»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Научить детей нетрадиционной технике рисования губкой.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знание детей русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Три медведя»;

Формировать умение узнавать и называть героев сказок и желание им помогать;

Публикация «Конспект ООД в первой младшей группе „Страна сказок“» размещена в разделах

Обогащать словарь детей прилагательными: узкий, широкий; использовать в речи предлоги (у, за, на, под)

Развивающие:

Развить речевую и познавательную активность, умение сопереживать героям сказок;

Развить мышление, воображение, фантазию;

Развивать общую и мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к русским народным сказкам;

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, чуткость и любовь к героям сказок и окружающему миру.

Формы организации: подгрупповая

Виды деятельности: совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми.

Ожидаемый результат: Научаться нетрадиционной технике рисования губкой.

Предварительная работа:

Чтение сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок» игры, показ кукольного театра, рассматривание иллюстраций к сказкам.

Материал и оборудование: игрушки, картинки, персонажи настольного театра, шарики, платочки, зерна с тарелочками, салфетки, столы, гуашь, прищепки с губками, листы с трафаретом, мольберт.

Ход ООД:

В: Дети, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, в волшебный мир сказок, а путешествовать будем на большом воздушном шаре. Возьмите каждый себе ленточку и полетели.

Конспект ООД в первой младшей группе «Страна сказок»

Чудо шар по небу мчится.

Что же с нами приключится?

Поскорей закроем глазки,

Попадем мы в гости в сказки.

Мы отправимся гулять,

Чтобы сказки все узнать.

В: Чтобы попасть в сказку, мы должны пройти по узкой зеленой дорожке.

Дети находят узкую зеленую дорожку и идут к столу.

Дидактическая игра «Найди тень»

Фото «Страна сказок»

В: Куда-то ушли все герои сказки, остались только их тени. Давайте вернем всех на место: вот картинки героев — разложите их на подходящие по форме тени.

В: Ребята, что это за сказка?

Ответы детей.

В: Правильно, сказка называется «Курочка Ряба».

В: Что случилось в этой сказке?

Ответы детей.

Дидактическая игра «Кого нет».

В: Предлагаю поиграть в игру «Кого нет». Закройте глазки.

Убирается один персонаж сказки (дед, бабка и т. д.)

Открываем глазки. Посмотрите внимательно, кого из героев не стало?

Игра продолжается 2-3 раза.

В. : Давайте искать следующую сказку.

А чтобы ее найти, нужно пойти по тропинке, которая красного цвета.

Дети находят красную дорожку

В: Ребята как вы думаете, что это за сказка? (Репка)

Ответы детей.

Игра «Расставь по местам»

В: Правильно, это сказка репка. Но, похоже, что герои этой сказки перепутали свои места и никак не могут вытащить репку. Поможем им? Нужно правильно расставить героев сказки.

Молодцы. А теперь отправимся с вами по синей дорожке.

Дети находят синюю дорожку.

(На стульчике сидят 2 медведя, а Мишутка спрятан под стулом.)

Конспект ООД в первой младшей группе - фото

В: Все ли медведи здесь?

Д: Нет.

В: Мама и папа медведи здесь, а Мишутки нет. Где же он? (Варианты детей)

Сейчас спрошу у мамы – Настасьи Петровны. Она говорит, что он спрятался под стульчиком. (Дети находят медвежонка)

Игра «Прятки»

В: Наш Мишутка очень любит играть в прятки.

Воспитатель просит детей спрятать Мишутку под, на, у, за

(5-6 детей).

ФИЗМИНУТКА «ТРИ МЕДВЕДЯ»

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой

Мама с ним – поменьше ростом

А сынок малютка просто.

Очень маленький он был.

С погремушками ходил.

Дзинь-дзинь, дзинь- дзинь.

В: Молодцы, ребята. Пора идти дальше. Но чтобы попасть в следующую сказку, нужно пойти по желтой тропинке.

Дети ищут желтую дорожку.

В: Кто же там? Бабка и Дедка.

В: Дедушка с бабушкой грустные, а что же случилось?

От них кто-то убежал… как вы думаете кто бы это мог быть?

(Ответы детей).

В: Да он был непослушный, убежал от бабушки с дедушкой.

В: а давайте мы с вами вспомним, кого встретил на своём пути Колобок.

Дети на столе находят картинку с изображениями героев сказки и называют того, кто на ней изображён.

Воспитатель: что случилось с Колобком?

Ответы детей.

Воспитатель: а кто съел Колобка?

Ответы детей.

Воспитатель: Детки, а давайте, чтобы дедушка с бабушкой не плакали, мы нарисуем им колобка.

Колобок какого цвета?

Д: Желтый.

В: Какой формы?

Д: Круглый.

Рисование нетрадиционным способом.

В: Дети, подойдите к столу.

На столе заранее приготовлены трафареты колобка, бумага, гуашь, салфетки, губки, прищепки.

Воспитатель показывает детям как они будут рисовать.

Фото №1 Конспект ООД в первой младшей группе Страна сказок Интеграция образовательных областей познавательное развитие художественно эстетическое развитие

Алиса, сколько колобков у тебя нарисовано? (Один)

А у Артема сколько? У Никиты? (По одному)

А теперь давайте мы ваших колобков отдадим бабушке и дедушке.

Сколько у них будет колобков?

Д: Много.

Держите, Бабушка и Дедушка. Теперь у вас много колобков. Они обрадовались.

Фото №2 Цель Научить детей нетрадиционной технике рисования губкой

В стране сказок очень интересно, но нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Вам понравилось путешествие?

Ответы детей.

Дети подходят к воспитателю, берут ленточку и летят обратно.

Воспитатель:

Чудо шар по небу мчится

Что же с нами приключиться

Мы летим из мира сказок

В наш любимый детский сад.

В: вот и закончилось наше путешествие, и мы снова в нашей группе. Спасибо. Вы молодцы! Справились со всеми заданиями.

Ребята, расскажите в каких сказках мы сегодня побывали?

Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!»Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Досуг в первой и второй младшей группах «здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Дети сидят на стульчиках, входит сказочная фея. Фея:.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1 Фотоотчет "Абхазия — Страна души, Страна сказок". Часть 1. Абхазия — Страна души, Страна сказок. Со време Советского Союза наряду.

Конспект родительского собрания «Страна здоровья» во второй младшей группе Фотоотчёт родительского собрания"Страна здоровья" во второй младшей группе. Цель: Познакомить родителей друг с другом. Привлечь родителей.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2 Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2. Один из красивейших городов Абхазии - сказочная Гагра. Расположенный в 22.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3 Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3. Абхазия - удивительная страна! Все природные красоты окутаны своими легендами.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группеКонспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группе Цель: Дать представления о нашей стране - России. Задачи: • Познакомить детей с понятием - Россия; • Воспитывать чувство любви к своей Родине.

Рисунки к книге сказок «Волшебная страна Кукурузия»Рисунки к книге сказок «Волшебная страна Кукурузия» Есть на свете волшебная страна, Кукурузия называется она. Солнышко на небе там светит всегда, А осень бывает только иногда. Девочки и мальчики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в первой младшей группе «Страна сказок»
Опубликовано: 29 марта 2020 в 20:17
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД