Лучший педагог года

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Божья коровка, черная головка» (5 фото)

Яна Барилова
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Божья коровка, черная головка»

Божья коровка, черная головка

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Цель: формирование у детей представления о насекомых (жучках).

Задачи:

Публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста „Божья коровка, черная головка“» размещена в разделах

Образовательные: расширять знания детей о насекомых (жучках); познакомить с характерными особенностями божьей коровки, её строением; познакомить с русским народным фольклором; научить изображать божью коровку, используя краски.

Развивающие: развивать связную речь, память, внимание, мышление; обогащать словарный запас; развивать продуктивную деятельность; развивать координацию движений.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к окружающему, бережное отношение к природе.

Материалы, инструменты, оборудование: картинки с изображением насекомых; магнитная доска; презентация; музыкальная колонка; краска гуашь (черная); стаканчики с водой; салфетки.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель:

«Ребята, посмотрите, кто это на меня сел? Кто к нам в гости прилетел?»

Ответы детей.

Воспитатель уточняет ответы детей:

«Правильно, это божья коровка. Наступило лето, всё ярче светит солнышко, травка выросла, и в ней появились жучки, они греются на солнышке, садятся на травинки, летают, бегают по дорожке. Ребята, каких жучков вы знаете?»

Ответы детей.

Воспитатель:

«Правильно ребята, к жучкам относятся: божья коровка, кузнечик, пчела, стрекоза. И есть жучки, которых все знают и очень любят».

Воспитатель читает песенку-закличку (Русский народный фольклор) :

Божья коровка,

Слетай на небушко,

Принеси мне хлебушка.

Воспитатель:

«Божья коровка летела, летела и к нам прилетела. Ребята, божья коровка нам хочет показать, где она живет со своими друзьями. Пойдемте за ней!»

Воспитатель:

«Ребята, мы пришли в лес, на лесную полянку. Посмотрите ребята, как красиво в лесу, распустились цветы-одуванчики и появились божьи коровки. Божьи коровки живут в зеленой травке, любят греться на солнышке, они могут перелетать с одной травинки на другу. Давайте мы по внимательней их рассмотрим: спинка каким цветом? (красная, а пятнышки и голова? (черные). Давайте посчитаем божьих коровок

Ответы детей.

Воспитатель:

«Погладьте божью коровку.

Воспитатель подносит игрушку к детям, чтобы каждый мог руками ее потрогать и увидеть, какие у нее лапки, усики.

Воспитатель обращается к детям:

«Ребята, а сейчас давайте представим, что мы жучки и станцуем танец для нашей божьей коровки».

Физкультминутка:

Воспитатель и дети берутся за руки.

Звучит музыка.

На травке за лесочком, на маленьком цветочке.

(Начинают медленно вставать)

Стоит зеленый дом, тепло уютно в нем.

(Руки вверху согнуты в локтях)

Приходят в гости паучки, приходят пчелки и жучки

(Шагать на месте).

А кто же там живет, там песенку поет?

(Движение плечами)

Божья коровка – маленький жучок

(Присесть и встать)

Божья коровка – красненький бочок.

Пятнышки на спинке можно сосчитать

Раз, два, три, четыре, пять.

(Дети загибают пальцы на руках).

Воспитатель:

«Вот какие веселые жучки на нашей полянке. Молодцы ребята!».

Рисование божьей коровки.

Воспитатель:

«Ребята, а хотите нарисовать божьих коровок в травке Воспитатель показывает детям рисунок - полянку.

Ответы детей.

Воспитатель:

«Ребята, чего не хватает нашим божьим коровкам? Правильно: пятнышек!

Воспитатель дорисовывает черной краской божьей коровке пятнышки. Дети наносят черную краску на указательный палец правой руки и начинают дорисовывать божьих коровок.

Воспитатель: «Какие замечательные получаются у нас божьи коровки».

Подведение итогов занятия.

Воспитатель вешает рисунки «Божьих коровки» на доску.

Дети рассматривают рисунки

Воспитатель:

Ребята, расскажите, что вы сегодня рисовали?

Ответы детей.

Молодцы, ребята!

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Божья коровка, черная головка»
Фото «Божья коровка, черная головка»
Конспект ООД во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 Божья коровка черная головка Интеграция образовательных областей познавательное развитие речевое развитие физическое развитие художественно эстетическое развитие Фото №2 Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательная восприятие художественной литературы продуктивная
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации «Божья коровка» во второй младшей группеФотоотчет о занятии по аппликации «Божья коровка» во второй младшей группе Здравствуйте, Уважаемые коллеги, друзья! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет по аппликации: «Божья коровка». Занятие проведено.

Фотоотчёт о лепке «Божья коровка» во второй младшей группе к Дню на МAAMФотоотчёт о лепке «Божья коровка» во второй младшей группе к Дню на МAAM Фотоотчёт о проведении продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы к дню на Маам, лепке "божьих коровок". Божья коровка,.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Божья коровка»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Божья коровка» Весенняя пора прекрасное время года! Пригревает солнышко, оживает природа, поют птички, всё вокруг зеленее, цветёт, и благоухает. Появились.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Учить детей рисовать божью коровку, используя округлые линии, правильно подбирая цвет. В начале занятия загадала детям загадку Я.

Конспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возраста Ко Дню божьих коровок на МААМ Цели: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым,.

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Божья коровка» Цель:выявление уровня владения приемами лепки при выполнении предметной лепки Задачи: учить отщипывать маленькими кусочки пластилина от.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Божья коровка»Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Божья коровка» ТЕМА: Насекомые. Божья коровка. Цели и задачи: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим посредством изобразительной деятельности.

Конспект ООД по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Божья коровка» во второй младшей группе. Программное содержаниеОбразовательные.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Учить детей рисовать выразительный.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Рисование «Божья коровка». Продолжаем цикл занятий образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Развивать эстетический вкус.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Божья коровка, черная головка»
Опубликовано: 8 июня 2021 в 15:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД