Лучший педагог года

Конспект ОД во второй младшей группе «В гости к кукле Свете»

Газизуллина Ольга Ивановна
Конспект ОД во второй младшей группе «В гости к кукле Свете»

Конспект образовательной деятельности

с детьми второй младшей группы

«В гости к кукле Свете»

Цель: Формирование представлений детей о мебели и её назначении.

Задачи:

Обучающая: Продолжать закреплять знания детей о предметах мебели. Продолжать учить детей отвечать на вопросы; расширять словарный запас детей; учить правильно употреблять предлоги с существительными.

Воспитательная: Воспитывать умение сотрудничать в играх, чувство уважения к своим сверстникам.

Развивающая: Развивать у детей познавательные интересы; мыслительные процессы.

Публикация «Конспект ОД во второй младшей группе „В гости к кукле Свете“» размещена в разделах

Развивать двигательную активность детей.

Материалы: картинки с предметами мебели, игрушки: Петрушка, кукла Света, игрушечная кукольная мебель, посуда.

Предварительная работа: чтение рассказа Л. Славиной «Кровать куклы», рассматривание иллюстраций с изображением мебели, отобразительная игра «В гости к кукле Кате». Чтение стихотворений и рассказов о мебели.

Ход ОД:

В: Ребятки, посмотрите в окно: какая сегодня замечательная погода. Давайте друг друга поприветствуем:

- Посмотрите на друзей. Какими словами вы друг друга поприветствуете? Доброе утро, Катенька! Здравствуй Машенька.

— Доброе утро! Птицы запели.

Добрые люди, вставайте с постели!

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

В: Скажем все: Доброе утро!

(Раздаётся стук в дверь)

В: Ребята, кто бы это мог быть?

Д: Давайте посмотрим.

(К детям приходит Петрушка)

В: Да это же Петрушка! Петрушка всегда весёлый и озорной.

П: Здравствуйте, ребятки! (Радостным, бодрым голосом)

Д: Здравствуй, Петрушка.

П: Ребятки, а что это у вас такое на картинках? Ой, я, кажется, совсем ничего не знаю (грустным, печальным голосом).

В: Ребятки, чем же можно помочь Петрушке?

Д:расскажем Петрушке, что нарисовано на картинках?

В: Петрушка, слушай внимательно. Это стул. На стуле мы сидим. А это стол. За столом мы обедаем, читаем или рисуем. Это кровать. На кровати мы спим. Это диван. На диване мы отдыхаем. А это шкаф. В шкаф мы складываем вещи. А теперь поиграем в игру «доскажи словечко». Я буду загадывать загадки, а вы попробуете отгадать эти слова про мебель.

(Проводится словесная игра «Доскажи словечко, автор Т. Р. Кислова).

В: Сильно захотелось спать? В спальне ждет тебя…

Д: кровать.

В: Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка ты на …

Д: стуле.

В: Мы с вареньем чай попьем, за обеденным…

Д: столом.

В: Приятно будет милой маме, отдохнуть на мягком …

Д: диване.

В: Кофту, брюки, теплый шарф аккуратно сложим …

Д: в шкаф.

В: Смастерил вчера Николка для своих игрушек …

Д: полку.

П: Какие вы ребятки, молодцы. Теперь я точно знаю, какой предмет мебели, как называется. Ребята, а вы наверно к кому – то сегодня собрались в гости? Вы все такие нарядные!

В: Да, Петрушка, нас сегодня пригласили на новоселье. А пригласила нас кукла Света к себе в гости.

П: Ой, я то же люблю ходить в гости!

В: Тогда, пойдём вместе.

(Дети, Петрушка и воспитатель «идут» в гости)

В: Ребята, это комната. Здесь живет кукла Света. Она обставила комнату предметами мебели. Какая мебель в комнате у Светы, давайте назовём.

Д: Стол, стул, кресло, кровать, шкаф.

(Дети рассматривают игрушечную мебель.)

В:Правильно вы назвали предметы мебели. На чем спит Света?

Д: На кровати.

В: За чем Света обедает?

Д: За столом.

В: На чем Света сидит?

Д: На стуле.

В: Куда складывает Света одежду?

Д: В шкаф.

В: Ребята, где покупают мебель?

Д: В магазине.

В: Как называется этот магазин?

Д: Мебельный.

Рефлексия:

П: Молодцы, ребятки. С вашей помощью я очень многое узнал, и теперь не буду путать мебель. Спасибо вам. А теперь мне пора. До свидания, друзья.

Д: До свидания, Петрушка.

В: Дети, кому мы сегодня помогли?

Д: Петрушке.

В: А что же, Петрушка узнал интересного?

Д: Петрушка узнал, как называется мебель.

В: Вы очень старались помочь Петрушке, молодцы!

(Петрушка уходит, дети продолжают играть в кукольном уголке)

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях. Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «В гости к кукле Маше» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к кукле Маше» Цель: закрепление представлений о высоте и длине предмета; понятий:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем кукле Кате. Формирование культурно-гигиенических навыков» КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «Поможем кукле Кате». .Образовательная область: социально-коммуникативное, познавательное,.

Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате»Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате» Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью. Задачи: • Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею; • Умение детей.

Конспект по экспериментированию во второй младшей группе «В гости к Капитошке» Конспект по экспериментированию с водой во второй младшей группе «В гости к Капитошке» Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую.

Конспект занятия «Помочь кукле Маше» для второй младшей группы Продолжительность: 15 минут Интеграция: Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Конспект занятия по формированию КГН во второй младшей группе «Поможем кукле Саше!» Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков необходимых в жизни, удовлетворение повседневных личных потребностей. Задачи:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Мы пришли в гости к кукле Тане» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 275 Дошкольное отделение Красносельского района города Санкт-Петербурга..

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к кукле Кате и собачке» Физкультурное занятие «в гости к кукле Кате и собачке». Программные задачи: развивать внимание, умение реагировать на сигнал, продолжать.

Сценарий физкультурного развлечения для детей второй группы раннего возраста «В гости к кукле Оле» Сценарий Физкультурного развлечения для детей второй группы раннего возраста. "В гости к кукле Оле". Составила: инструктор по физическому.

Автор публикации:
Конспект ОД во второй младшей группе «В гости к кукле Свете»
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 16:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД