Получи документы

Конспект организации и проведения ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у медвежонка»

Алёна Губайдулина
Конспект организации и проведения ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у медвежонка»

Составила и провела :

воспитатель 1 категории

Губайдулина А. В.

МБДОУ «Детский сад «Светлячок» п. Пеледуй» МО «Ленский район» РС (Я)

Программное содержание:

Задачи

Образовательные: формировать сенсорные представления детей; культуру поведения; расширять активный словарь детей за счёт слов, обозначающих посуду; закреплять умение использовать в повседневной жизни малые формы фольклора – потешки, колыбельные; упражнять в беге в одном направлении, выполняя задания; закреплять умение имитировать животных

Публикация «Конспект организации и проведения ООД во второй группе раннего возраста „В гостях у медвежонка“» размещена в разделах

Развивающие: развивать слуховое восприятие детей, умение различать бытовые шумы, соотносить их с определёнными предметами; развивать эмоциональное восприятие детей; развивать музыкальные способности детей; коммуникации

Воспитательные: воспитывать культурно-гигиенические навыки; внимательное, бережное отношение к окружающим; интерес и положительное отношение к играм

Материал: игрушка-медведь, синяя чашка, зелёное блюдце, красная ложка, жёлтая салфетница, белая скатерть (салфетка, фантик, ширма, конфеты, миска с водой, полотенце, кроватка, столик, карточки с изображением ягод – малины, черники, крыжовника, корзина.

Предварительная работа: разучивание хоровода, потешек, колыбельных.

Ход ООД

Дети под музыку входят в зал, обращаю их внимание на гостей.

В. Ребята, посмотрите как много гостей! Что нужно сказать?

Д. Здравствуйте!

Подходим к столу, за которым сидит Медвежонок – игрушка.

В. Ой, а кто это здесь рычит! Ребята, кто это?

Д. Медвежонок.

В. Что он делает?

Д. Пьёт чай.

В. С чем?

Д. С конфетами

В. Почему вы так решили?

Д. Фантик лежит.

В. Скажите мне, что вы видите на столе?

Д. Синяя чашка, зелёное блюдце, красная ложка, жёлтая салфетница, белая скатерть (салфетка).

В. Ну, вот Мишенька поел, что нужно сделать?

Д. Вытереть рот салфеткой. Помыть лапки, вытереть полотенцем.

Проговариваем потешку:

Эх, водичка, хороша!

Хороша, водичка,

Пусть умоет Мишеньку,

Чтоб сияло личико!

Лапки? Мыли!

Ушки? Мыли!

Щечки? Мыли!

Всё помыли!

И теперь он чистый,

Мишенька пушистый!

В. Ребята, Мишка говорит, что хочет с вами поиграть!

Дети рассаживаются на стульчики.

ДИ «Угадай, что делает Мишка»

На стол, за которым сидел Мишка, ставлю ширму. Выполняю действия, дети говорят, что я делаю.

Шуршу фантиком.

Стучу ложкой по столу.

Стучу ложкой по блюдцу.

«Размешиваю» сахар в кружке ложкой.

В. Ай, да, молодцы! А теперь все ребята покружились и в кошечек превратились!

Дети садятся на пол. Выполняют движения в соответствии с текстом, отвечают.

Психогимнастика «Котик»

Котик ты мой котик,

Ласковый животик! (Улыбаются, гладят живот)

Мягонькие лапки, коготки – царапки. (Улыбаются, гладят руки; хмурятся, выставляют коготки)

Хочешь, котик молочка?

Мяу! (Улыбаются)

А сметанки, творожка?

Мяу! (Улыбаются)

Маслеца топлёного?

Мяу! (Улыбаются)

Сала несолёного?

Мяу! (Улыбаются)

Позвать котику мышку пищалку?

Мурр! (Улыбаются)

А собачку – рычалку?

Чур-чур-чур! (Хмурятся, выполняют отрицательные движения головой и руками)

В. Какие хорошенькие котятки! А ещё с Мишенькой хотите поиграть?

Дети выстраиваются в шеренгу на одной стороне зала, я с медведем напротив.

ПИ «Бегите ко мне»

Дети перемещаются на другую сторону зала, выполняя задания.

Дети, бегите к нам с Мишкой!

Дети, идите к нам с Мишкой!

Дети, ползите к нам с Мишкой!

Дети, идите к нам с Мишкой на носочках!

В. Посмотрите, ребята, Миша зевает! Вы не знаете, почему?

Д. Спать хочет!

В. Давайте его уложим в кроватку. А чтобы он поскорее уснул, что можно сделать?

Д. Спеть колыбельную.

Пою с детьми:

Люли-люли-люленьки!

Прилетели гуленьки!

Стали гули ворковать,

Мишу нашего качать!

В. Уснул!

В. Вам, ребята, понравилось, как Миша с вами поиграл? Давайте угостим Мишеньку! Чем?

Д. Мёдом, малиной.

В. Предлагаю вам поехать на поезде в сад, собрать малинки для медвежонка.

Звучит музыка, едем на поезде.

В. Скажите, ягодка-малинка какая?

Д. Красная.

ДИ «Собери малинку»

На полу разложены картинки с изображением разных ягод. Детям нужно положить в корзинку только малину.

В. Молодцы, Мишка будет, я думаю, очень рад! Давайте покажем, как мы собирали малинку!

Хоровод «По малину в сад пойдём»

В. Нам пора возвращаться, наверное, Мишка уже проснулся!

Звучит музыка, едем на поезде.

В. Проснулся Мишенька! Угощайся!

Дети проговаривают вместе со мной, отдаём медведю корзинку с малиной.

В. Ребята, Мишенька говорит, что тоже хочет угостить вас!

Угощает детей конфетами. Дети благодарят, прощаются, уходят в группу.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста) «Давайте познакомимся»СентябрьПознакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.

Примерное планирование игр-занятий с куклой для детей раннего возраста Октябрь 1-2 неделя Тема:Знакомство с предметами и их назначением. Программное содержание:Познакомить детей с предметами и их назначением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и проведения ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у медвежонка»
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 14:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД