Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по сказке «Колобок»

Наталья Денисова
Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по сказке «Колобок»

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, речевой активности.

Задачи:

• Обогащать сенсорный опыт детей.

• Стимулировать активную речь детей.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Развивать речь детей, расширять словарный запас детей прилагательными (твёрдый, колючий, голодный, косолапый, хитрая, рыжая, ушастый, злой).

• Воспитывать желание приходить на помощь.

• Формировать положительные эмоции у детей.

Оборудование.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по сказке „Колобок“» размещена в разделах

• Игрушки – колобок, бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса.

• Две корзины (для шишек и для морковок).

• Морковь (15 штук)

• Шишки на каждого ребёнка.

• Сухой бассейн.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята,

Проходите, не стесняйтесь,

Не шумите, не толкайтесь.

Приготовьте ушки, глазки,

В гости к нам явилась сказка

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель.

- Дети, я приглашаю вас в сказку. Надо произнести волшебные слова. Повторяйте за мной :

Головой мы покиваем,

Глазками мы поморгаем,

Ручками мы покрутим

И похлопать не забудем.

Ручки в кулачки сожмём-

Сказку мы к себе зовём.

- Вот мы и в сказке. Усаживайтесь на стульчики.

II. Основная часть.

Воспитатель произносит:

«Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две».

Воспитатель:

- Ребята, поможем бабушке испечь колобок.

Пальчиковая гимнастика.

Мы лепили колобка (Дети сжимают и разжимают ладони)

Тесто мяли мы слегка (Дети сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали («Катают» колобок)

На окошечко сажали (Раскрывают ладони, показывают их)

(воспитатель достаёт колобок).

- Молодцы, ребята, славно потрудились!

- Ах, как ароматно пахнет колобок!

(Вдох через нос, рот закрыт. Выдох через рот. Дыхание медленное, глубокое).

Встреча с зайцем.

Воспитатель:

«Надоело колобку сидеть на окошке, покатился он по дорожке. Катится, колобок, катится, а навстречу ему маленький, ушастый, трусливый… заяц.»

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, зайчик колобка, мы тебя морковкой угостим.

- Ребята, помогите, пожалуйста, найти морковку для зайчика.

(Дети ищут в сухом бассейне морковку).

- Посмотрите, какая у меня морковка

- Угощайся зайчик, морковкой. (зайчик берёт корзину с морковкой убегает).

Встреча с волком.

«Покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему злой, голодный, серый… волк.»

Волк:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, волк, колобок, лучше спой нам песню, а мы тебе подпоём.

- Ребята, споё м песенку волка: «Ууу, ууу!».(Сначала громко, затем тихо).

- Пока волк пел свою песню, колобок укатился дальше. Только волк его и видел.

Встреча с медведем.

«Катится, колобок по лесу, а навстречу ему мохнатый, косолапый … медведь».

Медведь:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, медведь, колобка, мы тебе много шишек наберём.

- Возьмите по одной шишке, подержите её в ладошках, сожмите посильнее, погладьте шишку. Шишка колючая, твёрдая. Сложите шишки в корзину.

- Сколько шишек в корзине? (много)

- Держи, медведь, шишки. А мы ещё для тебя попляшем.

Физкультминутка. Танец детей и медведя.

Мишка, лапки подними,

Мишка, лапки опусти,

Мишка, мишка, покружись,

А потом земли коснись

И животик свой потри-

Раз, два, три!

Встреча с лисой.

«Покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему хитрая, рыжая, пушистая… лиса.».

Лиса:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь лисонька, колобок, мы тебе подарим красивые бусы.

- Вот тебе, лисичка, бусы, не ешь колобка.

Лиса:

- А я хитрая, сейчас съем колобка!

Воспитатель:

- Ребята, поможем колобку убежать от лисы? (сажает колобка на окошко).

III.

- Молодцы, ребята, помогли колобку вернуться к дедушке и бабушке. А бабушка вам испекла угощение. (раздаёт детям прянички).

«Вот мы ручки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

Низко поклонились.

Сказке вслед помашем :

«До свидания!»,- скажем.

Публикации по теме:

Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста 2.1.4. Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (Ребенок в семье и сообществе) Месяц Раздел.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» На тему: «В гостях у сказки» Автор: Воробьева Ю. А. Воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей второй группы раннего возраста с фольклором «Калачи из печи» конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей второй группы раннего возраста с фольклором "Калачи из печи" Программное содержание.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Задачи: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» МБДОУ Выездновский д/с№1 Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке колобок» подготовила и.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к сказке» Конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе с детьми раннего возраста МБДОУ детского сада №11 Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Зимняя прогулка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: Зимняя прогулка. Цель: формирование элементарных математических представлений.

Презентация проекта по сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста Области, реализуемые в проекте: «Физическое развитие» - здоровье - физическая культура «Социально-коммуникативное развитие» - социализация.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Образовательная область: Коммуникация, познание. Раздел:.

Тематический план организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на учебный год. Развитие речи Тематический план организованной образовательной деятельности (ООД) во второй группе раннего возраста на учебный год Развитие речи Методическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по сказке «Колобок»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 15:43
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД