Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Весёлое путешествие»

Коровкина Анна
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Весёлое путешествие»

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Весёлое путешествие»

Цель: Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей.

Задачи:

Образовательные :

-Упражнять прыжкам на двух ногах, мягко приземляясь на носки ног;

- формировать умения броскам мяча из-за головы; упражнять в подлезании;

-Закрепить знания о домашних животных, повторить какие звуки они издают, что едят;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

Развивающие:

-Совершенствовать двигательные навыки и физические качества,

-Развивать внимание, воображение, координационные способности.

Воспитательные:

-Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, устойчивый интерес к движениям, решительность и самостоятельность.

-Создавать условия для гармоничного физического развития.

Предварительная работа: подлезание к предметам, прыжки на двух ногах на месте, метания мяча вдаль; рассматривание иллюстраций «Домашние

животные»; проведение беседы «Кто так кричит»; прослушивание аудиозаписи с голосами животных «Домашние животные»,

Оборудование:

Гимнастические палки с изображением лошади, мячи, демонстрационная доска, нагрудной знак с изображением животных.

Ход ООД:

Воспитатель: Коровки и лошадки, Свинки и козлятки

Живут в деревне нашей У бабушки Маши.

Ржут лошадки- «И-го-го»,

Лошадок слышно далеко! Свинки-«Хрю»

Коровки -«Му!»

Что им надо -не пойму! Просто буду их любить- Травой кормить,

Водой поить.

Воспитатель: Ребята давайте с вами отправимся в гости в деревню и встретимся там с домашними животными? Вы хотите поехать в деревню на поезде?

Дети: Да!Хотим!

Воспитатель: Тогда всем надо встать друг за другом-вы будете вагончиками. А я буду стоять впереди,я паровоз. Поезд медленно едет сначала:

Чух-чух-чух!Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух ( дети движутся за взрослым произносят:чух-чух- чух.)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу: «У-у-у!»(взрослый поворачивается то в одну сторону, то в другую).

«Остановка!»

(Дети разбегаются в разные стороны). Воспитатель: «Приехали в деревню» Основная часть

ОРУ «У кого какая песня», стоя возле демонстрационной доски.

Воспитатель:

-У цыпленка песня такая…

Дети:

-Пи-пи, пи-пи!-поднимают руки вверх и опускают вниз, как крылышки цыплят. Повторить 3-4 раза.

Воспитатель:

- У теленочка песня такая…

Дети:

-Му-му, му-му!-показывают рога, движение «забодаю». Повторить 3-4 раза.

Воспитатель:

-А у поросенка песенка такая…

Дети:

-Хрю-хрю, хрю-хрю!-приседают. Повторить 3-4 раза.

Воспитатель:

- А у собачки песня такая…

Дети:

- Ав-ав-ав! – прыжки на двух ногах. Повторить 8-10 раз.

«В гости к собачке» .Воспитатель с нательным знаком пса садится, положив голову на протянутые вперед руки. Малыши идут к нему, подлезая под препятствием. Воспитатель подбадривает детей, помогает выполнить

упражнение. Игра повторяется 2-3 раза.

«Мячики от кошки». Воспитатель с нательным знаком кошки раздает детям мячи. Дети метают мячи вдаль двумя руки из-за головы.

«Лошадки». Игра выполняется с гимнастическими палками с изображением лошадок.

Цок, цок, цок- Цокают копытца. Бегают лошадки, Им воды б напиться. Топ-топ-топ-

Перешли они в галоп.

К речке быстро прибежали, Весело заржали!

Тпру!

Дети садятся на своих «лошадок» и бегают по группе, выполняя движения по тексту. Выполнить 2 раза.

Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Угадай,кто кричит». Дети стоят в шеренге, перед ними ширма. Воспитатель называет кого-нибудь из детей, и тот ребенок идет за ширму. Педагог договаривается с ним, какое животное или птицу он будет изображать. За ширмой раздается мычание коровы, лай собаки, крик петуха и другие звуки. Воспитатель предлагает одному из детей отгадать, кто кричит. Если ребенок не знает какому животному или птице подражать, воспитатель ему помогает. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Ребята! Какие вы все молодцы! Стали сильными, ловкими, здоровыми. Отгадали кто как кричит, сделали все упражнения и правильно выполнили движения. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Очень хорошо, обязательно еще повторим, но нам пора возвращаться домой!

После игры дети завершают воображаемое путешествие и возвращаются «на поезде» из деревни в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию»Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию» Фотоотчёт организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию"Коммуникативное игровое упражнение «Имена» Когда я была девочкой,.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 16:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД