МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Тренировка юных спортсменов»

наталья сидоренко
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Тренировка юных спортсменов»

Цель: обогащение двигательного опыта детей. Развитие физических способностей.

Задачи:

1. Развивать координационные способности детей, глазомер, силу, ловкость, выносливость.

2. Развивать двигательную активность детей.

3. Совершенствовать технику выполнения основных видов движений: прыжки на двух ногах (с балансира на балансир, с удержанием равновесия; ходьба по бревну, ходьба по бревну-балансиру; перебрасывание мяча; пролезание в туннель.

4. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

5. Формировать правильную осанку, укреплять мышцы спины, живота и ног, способствовать профилактике плоскостопия.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре „Тренировка юных спортсменов“» размещена в разделах

Спортивный инвентарь :

Нестабильная опора (платформа-балансир) по количеству детей, мячи массажные, 4 балансира, бревно, бревно- балансир, туннель, мяч, фитболы по количеству детей, полотно, дорожка «Кочки», 2 диска «Здоровье»

Ход занятия:

Дети заходят в зал.

Инструктор:

Здравствуйте ребята, что означает слово «здравствуйте»? (ответы детей)

-Ребята, какие будут наши действия? (надо провести тренировку, для того, чтобы стать здоровыми, сильными, ловкими, выносливыми).

Вводная часть:

Ходьба по кругу с заданием:

1. Ходьба по кругу.

2. Ходьба на носках.

3. Ходьба в полуприседе.

Бег с заданием:

1. Бег друг за другом.

2. Боковой галоп.

3. Прыжки на двух ногах.

Мы выполнили одно задание.

ОРУ (на нестабильной платформе) :

1. И. п. - стоя за платформой, ходьба на месте.

2. И. п. - стоя за платформой. 1-2- нашагивание на платформу,3-4-спукс на пол.

3. И. п. - стоя на платформе, ноги на ширине плеч. 1-4 повороты головы вправо-влево.

4. И. п. - узкая стойка. Медленные круговые вращения в плечевых суставах по 8 раз.

5. И. п. - стоя на платформе. 1- 4 руки вперед, вверх, в стороны, опустить.

6. И. п. - стоя на платформе. 1-2 полный присед, руки вперед, вернуться в и. п.

7. И. п. стоя на платформе, руки на пояс. 1-3 наклон к носку правой ноги, к полу, к носку левой ноги. 4- вернуться в и. п.

8. И. п. - сидя на платформе, ноги прямые. 1-4-руки к коленям, носкам, к коленям, на пояс.

9. И. п. -сидя на платформе, руки на поясе, стопы на полу. 1-поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы над головой. 2-и. п.

10. И. п. - сидя на полу, локти на платформе, упор ногами. 1- поднять живот вверх,2-и. п.

11. И. п. - сидя на платформе боком, ноги и руки на платформе. Покачивание вперед-назад, удерживая равновесие.

12. И. п. стоя на платформе. Поднять правую ногу, удерживать равновесие. Потом левую, удерживать равновесие.

13. И. п. сесть на платформу «по- турецки» удерживать равновесие.

14. И. п. стоя на платформе, закрыть глаза, удерживать равновесие.

ОВД (парами) :

1. Прыжки на двух ногах с балансира на балансир (3 раза).

2. Ходьба по бревну, с переходом на бревно-балансир (3 раза).

3. Перебрасывание мяча друг другу, стоя на платформе-балансире.

4. Вращение на диске «здоровье».

Подвижная игра «Выбивной» (дети стоят в кругу; воспитатель и инструктор перекатывают фитбол с одной стороны зала в другую, до кого дотронулся фитбол, садятся на стулья)

Малоподвижная игра «Обними друга» (дети по кругу стоят на платформе-балансире; в руках держат полотно; инструктор парами вызывает детей в круг под полотно, дети обнимаются в центре круга, потом бегут становятся на свою платформу).

- Ребята, давайте отдохнем. Дети выполняют упражнения на фитболах:

1. И. п. - сед на мяче, руки ладонями на коленях. Небольшие подпрыгивания на мяче, не отрывая стоп от пола. Выполнить 12-16 раз.

2. И. п. – вращение тазам по кругу в правую, затем в левую сторону по 8 раз.

3. И. п. – лежа спиной на мяче. Плавные покачивания вперед- назад. Дети выполняют брюшное дыхание.

4. И. п. - лежа животом на мяче, руки вперед на пол, стопы на полу. Перекаты на мяче вперед и назад, растягивая стопы и сухожилия. 8-10 раз.

5. И. п. – лежа животом на мяче, руки на полу, ноги параллельно полу. Круговые движения корпусом на мяче в одну и другую сторону по 5-6 раз.

6. И. п. - лежа животом на мяче, стопы на полу, руки свободно висят. Имитация плавания «брасом», приподнимая голову руки и плечи.

Пальчиковая гимнастика (сидя на фитболе).

Дыхательная гимнастика (сидя на фитболе).

- Вот и закончилась наша тренировка. Что вам было сложнее всего? Что вам понравилось? Что запомнилась больше всего?

Молодцы ребята! Я желаю вам крепкого здоровья.

Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Тренировка юных спортсменов»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 16:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД