Конспект организованной образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе

зоя стребкова
Конспект организованной образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе

Стребкова Зоя Николаевна,МБДОУ детский сад "Радуга" с. Староюрьево Тамбовской области

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, здоровье, безопасность.

Программные задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, ходьбе с высоким подниманием колен; закреплять умение ходить по гимнастической скамье; совершенствовать прыжок в длину с места (через «ручеек» шириной 20 см.); развивать ловкость, смелость, самостоятельность, чувство равновесия, умение согласовывать свои движения с движениями других детей.

Материалы и оборудование. Гимнастическая скамья, платочки по количеству детей, шнуры, игрушка зайчик.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель раздает детям платочки.

I Ходьба врассыпную, бег, ходьба. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения с платочком «Прятки».

И. п. Стоя, ноги вместе, платочек держать двумя руками за уголки. Поднять руки, спрятать лицо за платочек. Опустить. 4 раза.

И. п. Ноги слегка расставлены, платочек в обеих руках перед собой. Присесть, спрятать колени. Выпрямиться. 4 раза.

Конспект организованной образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе

И. п. Сидя на полу, ноги вытянуть, платочек держать двумя руками.

Наклониться, спрятать носки ног. Выпрямиться. 4 раза.

И. п. Стоя, ноги вместе, платочек в одной руке. Прыжки на месте на двух ногах. 20 — 30 сек.

Дети идут друг за другом, кладут платочек. Воспитатель загадывает загадку:

«Прыгает ловко, грызет морковку».

- В гости к нам пришел зайчик. Он хочет посмотреть, как вы занимаетесь.

II Основные виды движений.

Ходьба по гимнастической скамье. Дети выполняют задание друг за другом.

Воспитатель помогает, подбадривает тех, кто неуверенно идет; следит, чтобы дети не торопились.

Прыжки в длину с места на двух ногах. Двумя шнурами обозначается ручеек (20 см., дети прыгают через него.

- А теперь зайчик хочет поиграть с нами.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» 2-3 раза.

- Молодцы, как хорошо занимались, зайчику очень понравилось. Он хочет

остаться у вас и поиграть еще. А теперь он посмотрит, как вы шагаете.

III Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Весна
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2013 в 21:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...