Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные»

Ирина Громова
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные»

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умение правильно называть животных. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Развивающие: развивать умение запоминать потешки; развивать слуховое и зрительное внимание, развивать артикуляционный аппарат, умение произносить слова отчётливо и верно; развивать мелкую моторику рук, координацию движений, мышление, память. Развивать устную речь детей в различных формах и видах деятельности.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой на совместную с воспитателем работу; воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность. Воспитывать интерес к художественному творчеству, к различным видам деятельности.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательно- речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Методы и приёмы:

Словесный: рассказ, беседа, чтение потешек, пение песенок, (вопросы к детям, пояснение, загадывание и отгадывание загадок).

Наглядный: наблюдение, демонстрация наглядных пособий.

Практический: дидактические игры.

Материалы и оборудование: игрушки: лошадка, кошка, петушок, корова, собачка.

Содержание образовательной деятельности

Мотивационно – побудительный этап.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости придет много друзей. Чтобы они к нам пришли, их нужно позвать. Я буду читать стишок, они услышат, что о них говорят и придут к нам.

Организационно – поисковый этап.

(На столе стоит макет домика.) Читаю потешку, а в это время по очереди появляются животные.

Воспитатель:

(появляется петух)

Петушок- петушок,

Золотой гребешок.

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Детям спать не даёшь.

Задаю вопросы детям: кто это? Как кричит петушок? Рассматриваем петушка: вот глазки, вот клюв, вот гребешок, красивый хвост.

(Появляется кошка)

Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила,

Задаю вопросы детям: кто это? Как мяукает кошка? Рассматриваем кошку, - Какая у неё шерстка? Мягкая. Где ушки, глазки, носик? А где у вас?

(появляется собака)

Вот собачка Жучка

Хвостик – закорючка

С детками играет

Очень громко лает

Задаю вопросы: кто это? Как собачка лает? Рассматриваем собачку.

(появляется корова)

Ест корова на лугу

Маки и ромашку

Вкусным будет молоко

Чтоб сварить нам кашку!

(появляется лошадка)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Задаю вопросы: кто это? Как кричит лошадка? Рассматриваем – вот грива, вот хвост, вот копыта. Лошадка скачет – цок-цок-цок.

Воспитатель: Вот сколько к нам пришло гостей. Все зверюшки живут в домике. Это - домашние животные.

Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем.

Подвижная игра:

Наши уточки с утра – (Дети идут по кругу вперевалочку, подражая походке уток.)

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда – (Идут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад)

Га-га-га! Га-га-га!

Наши курочки в окно (Останавливаются, встают лицом в круг, хлопают руками по бокам.)

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

А как Петя-петушок (Поворачиваются спиной в круг)

Раным-рано поутру (поднимаются на носочки, отставляют руки назад)

Нам споет: «Ку-ка-ре-ку!»

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости? Какие животные? Где они живут? (Дети называют и повторяют, кто как кричит).

- Как кричит петушок?

– Как кошечка кричит?

– Как лает собачка?

– как мычит корова?

-как кричит лошадка?

В конце детям предлагается поиграть с игрушками, при этом повторяются звукоподражания.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные»Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные» Воспитатели МДОУ ЦРР "Детский сад №71" Дмитриева Ольга Васильевна и Тихонович Элина Эдуардовна, для работы с ребятами 1 младшей группы создали.

Интегрированный конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Домашние животные» Цель: расширить представление детей о домашних животнвх, их образе жизни Задачи: Обучающие: 1) Познакомить детей с понятием «домашние животные».

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Занятие по развитию речи для детей младшей группы на тему: «Домашние животные» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Фрукты» Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Задачи: развивать навык.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в логопедической группе «Игры с Жужей» Цель: автоматизировать звук (Ж) в словах, фразах. Активизировать словарь. Развивать фонематический слух, внимание, воображение, коммуникативные.

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Рябинушка» города Шумерля Чувашской Республики.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные (птицы)» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Домашние животные» в первой младшей группе Образовательные области, интегрируемые в образовательной деятельности: • «Физическая культура» • «Социализация» • «Безопасность» • «Познание».

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Весенняя сказка» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Весенняя сказка» Выполнила воспитатель Пронина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 13:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД