Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные медвежата»

Марина Ежова
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные медвежата»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Воротынский детский сад №4 «Солнышко»

Конспект

организованной образовательной

деятельности в средней группе

с использованием здоровьесберегающих технологий

Тема: «Озорные медвежата»

Подготовила: воспитатель М. Е. Ежова

2017г

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий „Озорные медвежата“» размещена в разделах

Цель: укреплять и охранять здоровье детей с использованием здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Воспитательные:

- Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, к здоровому образу жизни, целеустремленность.

Образовательные :

- Учить ходить по гимнастической скамейке сохраняя равновесие.

- Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола; в ходьбе по ребристой доске; в ползании на четвереньках между предметами.

Развивающие:

- Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, творчество.

- В подвижной игре способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры.

Методы и приемы: художественное слово, беседа, вопросы, репродуктивный, показ, похвала, игровой, пересечение взглядов.

Оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, ребристая доска, набивные мячи, маска медведя, маленькие массажные мячи по количеству детей, магнитофон, музыка для релаксации.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Медведь», использование в образовательной, свободной деятельности здоровьесберегающих технологий :

• Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой.

• Профилактика плоскостопия и нарушения осанки В. Т. Кудрявцева, Б. Б. Егоров.

• Массаж с массажными мячами К. К. Утробина

Ход ООД

Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Летом ходит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос!

Дети: Медведь.

Воспитатель: - Молодцы! Это медведь. А вы хотите превратиться в озорных медвежат?

Дети: Да.

Воспитатель:- Я говорю волшебные слова и мы превращаемся в маленьких медвежат :

Абракадабра, бри!

Теперь вы не ребята, а медвежата.

Друг за другом повернулись, вперед за ведущим пойдем.

(Дети перестраиваются в колонну по одному)

- Мы веселые ребята

Наше имя – «медвежата»,

Любим лазать, пролезать,

Любим прыгать и играть.

(Перестроение в шеренгу)

Мишки по лесу пошли

По тропинке вдаль зашли,

(Ходьба в колонне друг за другом).

Лапы выше поднимают

По тропинке вдаль шагают.

(Ходьба с высоким подниманием колен)

Мишки быстро побежали,

На малинный след напали,

Чтобы Мишкам не хворать

Надо шкурку согревать.

(Бег в колонне по одному)

Мишки шли, шли, шли,

На лужайку пришли.

Все в колонны дружно встали,

Разминаться мишки стали.

(Перестроение в колонну по два. Останавливаются по команде, поворачиваются кругом)

2. Основная часть

ОРУ (без предметов).

1. «Медвежата в чаще жили головой своей крутили»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4- повороты головы в стороны (по 3 раза в каждую сторону);

2. «Медвежата мед искали дружно дерево качали»

И. п. : Ноги на ширине стопы, руки вниз.

1-3- поднять руки вверх, помахать ими;

4-верн. в и. п. (5-6 раз);

3. «Мишка приседает, приседаем вместе с мишкой»

И. п. : ноги на ширине ступни, руки на поясе.

1-присесть, руки вперед;

2- и. п. (5-6 раз);

4. «Ну-ка, мишка, покажись».

И. п. : стоя на коленях, руки на поясе.

1- поворот туловища в правую сторону, руки в стороны:

2- и. п. ;

3- поворот туловища в левую сторону, руки в стороны;

4-и. п. (3 раза в каждую сторону).

5. «Вперевалочку ходили и из речки воду пили».

И. п. : сидя на полу, ноги врозь, руки на поясе.

1- наклон вперед, руками дотронуться до пола между ног.

2- и. п. (5-6 раз)

6. «А потом они плясали, выше лапы поднимали».

И. П. : ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах. Чередуя с ходьбой. 2 раза.

- Повернулись кругом. Вперед за ведущим пошли.

ОВД

1. Ходьба по гимнастической скамейке. «Ты по скамеечке иди,

Руки в стороны держи».

2. Ходьба по ребристой доске.

«По дорожке шагай!»

3. Подлезание под дугу.

«Под веточку подлезай и, чтоб лапки не запачкать, на коленки убирай»

4. Ползание на четвереньках между предметами: «Между пенечками ползи» (3 раза).

Воспитатель: -Вот какие наши, мишки молодцы! А, мишки, хотят поиграть?

Дети: Да.

П/ игра «Медведь»

«Как – то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под елкою лежит,

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили

Косолапого будили:

«Ну-ка, мишенька, вставай и ребяток догоняй»

3. Заключительная часть.

Воспитатель: - Молодцы, медвежата! А сейчас я скажу волшебные слова и вы опять превратитесь в ребят. Абракадабра, бри!

Ну, вот вы опять ребята. Дети, вы тренировались, играли, немного устали, садитесь в круг, давайте проведем массаж. (Звучит спокойная музыка).

1. Самомассаж.

-Ребята в кружок собираются, а ежики в ручки забираются.

Ёжик, ёжик ты колючий, покатайся между ручек. Мячик катается, ладошка улыбается. Детки стараются, ежик медленно катается. Вдруг он быстро, быстро побежал,побежал. На ладошку нажал.

Посмотри-ка, ямки стали, а ладошки не устали.

2. Массаж правой и левой руки

- Катаем мячик вверх и вниз сначала по одной руке, затем по другой, слегка надавливая на мяч.

3. Массаж груди.

Мячик катаем ладошкой по кругу на груди.

4. Массаж спины

Сделаем массаж спины.

Повернулись по кругу встали на колени.

Покатаем мячик по кругу на спине впереди стоящего.

1. Массаж ног.

Садитесь на пол, вытяните ноги. Сделаем массаж сначала правой ноги, затем левой.

6. Массаж стоп

Положите мяч на пол прижмите его правой (левой) стопой, покатайте мяч вперед-назад, слегка надавливая на мяч.

Анализ

- Ребята, много у нас сегодня на занятии было помощников для укрепления нашего здоровья. Кто может их назвать? С какими помощниками вам понравилось заниматься? Для чего они нужны? Как вы думаете, мы стали намного сильнее? А теперь, детвора, в группу нам идти пора.

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда Жесткова В. Ф., МОУ детский сад № 90, г. Волгоград. Модернизация дошкольного образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление.

Конспект занятия по изготовлению поделок «Крупинка» с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: - привитие любви к родному краю, -развитие познавательной сферы, - развитие творческих способностей, умение аккуратно работать с крупами,.

Конспект интегрированной образовательной организованной деятельности в младшей группе с использованием ИКТ «День Земли»Конспект интегрированной образовательной организованной деятельности в младшей группе с использованием ИКТ «День Земли» Конспект интегрированной образовательной организованной деятельности во 2 младшей группе с использованием ИКТ «День Земли» Цель: 1. Воспитывать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий «Волшебный лес» Программное содержание : ОО «Познавательное развитие» - Закрепить знания детей о растительном и животном мире леса, о среде обитания животных.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе. «Озорные медвежата»Конспект НОД по физической культуре в средней группе. «Озорные медвежата» Задачи: 1. Учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. 2. Развивать ловкость. Ориентировку в пространстве, координацию.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Смотри во все глаза!» Цель: дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; познакомить детей со строением глаза; воспитывать.

Конспект НОД по музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «В зимнем лесу» Конспект НОД по музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «В зимнем лесу» Цель: развивать музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ с детьми подготовительной группы «Народы России» ЗАДАЧИ: Образовательные: - закреплять знания детей о России, как о многонациональном государстве; - закреплять знания о народах. Населяющих.

Конспект занятия «Космос» с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий Видео Конспект занятия «Космос» с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий Елена Сердюкова Конспект занятия «Космос» с использованием.

Конспект занятия по обучению грамоте с использованием здоровьесберегающих технологий «Звуки [Т], [Т’]» Конспект занятия по грамоте в старшей группе с использование здоровьесберегающих технологий. Цель: Активизация мыслительной деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные медвежата»
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 15:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД