Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» (1 фото)

Татьяна Викторовна Королева
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Цель: формировать знания у детей о здоровье, о здоровом образе жизни.

Интеграция образовательных областей:

1) Речевое развитие

2) Физическое развитие

3) Социально-коммуникативное развитие

1. Речевое развитие

Активизировать в речи детей слова обозначающие предметы гигиены, расширять словарный запас.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе „Мойдодыр в гостях у ребят“» размещена в разделах

2. Физическое развитие

Развивать общую и мелкую моторику, двигательную активность, умение детей двигаться в соответствии с текстом.

3. Социально-коммуникативное развитие

Развивать умение детей контактировать со сверстниками и взрослыми.

Оборудование и материалы:

Макет Мойдодыра, схема алгоритма мытья рук, карточки с изображением предметов гигиены, кукла, магнитофон.

Предварительная работа: чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр», А. Л. Барто «Девочка чумазая», «Что такое хорошо и что такое плохо»

Ход деятельности:

[/b]Воспитатель[/b]:

- Ребята, чтобы быть здоровыми, красивыми, счастливыми необходимо соблюдать правила здорового образа жизни. Стук в дверь. Входит Замарашка. О чем вы говорите? Правила? Здоровый образ жизни? Это не для меня! Скучно! Мне и так хорошо.

Воспитатель:

- Ребята, а у нас гости. К нам пришла Замарашка. И нам, чтобы во всем разобраться, нужно позвать Мойдодыра.

Воспитатель, по телефону зовет Мойдодыра в гости к ребятам.

- Мойдодыр, ты наш хороший!

Ты, к ребятам приезжай,

Объясни, научи, разъясни,

Нашу дилемму разреши!

Звучит музыка и входит Мойдодыр.

- Кто весь день не умывался, не купался!

Кто здесь грязный не умытый поросенок!

Не умытым грязнулям стыд да срам, стыд да срам!

- Добрый день, ребята! Кто тут грязнуля?

Замарашка:

- Я не мою руки и не умываюсь. А зачем? Я не люблю это делать! Не люблю правила! Мне и так хорошо!

Мойдодыр:

- Тогда пора открывать мой волшебный сундучок. Раз, два, три….Сундучок отопрись! А что тут у меня. (Звучит музыка воды).

Мойдодыр:

- Это льется вода. Ребята, покажите Замарашке, как вы моете ручки с помощью воды и мыла.

Потешка «Водичка, водичка!

Дети выполняют движения потешки за воспитателем и Мойдодыром.

Воспитатель:

- Вода и мыло – наши хорошие друзья. Они помогают нам быть чистыми и красивыми, гонят прочь от нас все микробы.

Мойдодыр:

- А у меня в сундучке для вас есть интересные загадки, слушайте и отгадывайте.

Загадки:

1. Недруг немытых, грязных ребят,

Полотенца давний приятель! (Мыло)

2. Беленькое, хорошее

Мягкое, приятное.

В душ когда я иду,

То всегда с собой беру. (Полотенце)

3. Всю грязь, микробы, части пищи,

Словно, точно плеткой

Вычистит зубная….(Щетка)

4. Ей не хочется кусать,

Ей бы головку почесать. (Расческа)

5. Голову ей все моют

Вкусным пахнет, ароматным

Будешь чистым и приятным. (Шампунь)

6. Резинка-пушинка

Гулять пошла по спинке,

Гуляла, гуляла

Спинка чистою стала. (Мочалка)

7. Утром, вечером,

Чистит, очищает,

А днем скучает

В стаканчике отдыхает. (Зубная щетка)

Молодцы, отгадали все загадки. Все эти предметы гигиены необходимы, чтобы быть чистыми и красивыми.

Мойдодыр:

- А теперь давайте поиграем в игру «Что пропало?»

Дидактическая игры «Что пропало?»

На столе выставляются предметы гигиены. Дети закрывают глаза, один предмет прячется. На слова «Раз, два, три – что пропало говори?» дети говорят, что исчезло.

Мойдодыр:

- В моем сундучке есть интересные, волшебные карточки. Вы смотрите, слушайте и запоминайте.

Дидактическая игра «Запоминайка»

- Всегда мойте руки с мылом перед едой!

- Пришел с улицы, вымой руки!

- Каждый день чисть зубы зубной пастой и щеткой!

- После еды полоскай рот чистой водой!

- После сна причеши волосы расческой!

- Пред сном всегда купайся, мой ноги, мой голову шампунью!

Воспитатель:

- Ну а если, ребята, вы будите выполнять все советы Мойдодыра, вы будите красивыми, здоровыми, счастливыми. Вам будет весело и радостно.

Подвижная игра «Если весело живется…»

Дети под музыку выполняют движения за воспитателем и Мойдодыром.

Мойдодыр:

- Ребята, у меня в сундучке пока мы танцевали перемешались все предметы гигиены. Помогите мне их разобрать.

Дидактическая игра «Нужное – ненужное»

Мойдодыр:

- Молодцы, ребята! Помогли мне. Все правильно сделали.

Замарашка:

- Спасибо тебе Мойдодыр, спасибо вам ребята. Мне очень понравилось у вас в гостях. Я все поняла, я буду соблюдать эти, как там…правила здорового образа жизни. Умываться, расчесываться, купаться, чистить зубы. Я хочу быть как ребята, красивой, здоровой и счастливой.

Мойдодыр:

- Молодец, Замарашка. Мы очень рады, что ты все поняла. Соблюдай все правила здорового образа жизни, умывайся, мой руки, расчесывай волосы и приезжай к нам еще. До свидания Замарашка!

Замарашка:

- До свидания, ребята.

Мойдодыр:

- И мне пора прощаться с вами ребята. Не забывайте моих советов, соблюдайте их. Здоровья вам, счастья, добра. До свидания, друзья. Будут проблемы, зовите меня. Пока. (Под музыку Мойдодыр уходит).

Воспитатель:

- Ребята, о чем мы сегодня говорили. О здоровье, о здоровом образе жизни.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» Конспект организованной образовательной деятельности.

«В гостях у звука и буквы О». Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема занятия: «В гостях у звука и буквы О» форма проведения: занятие – сообщение нового материала тип: интегрированное занятие вид: обучение.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Снеговики в гостях у малышей» .

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Программные задачи: Активизация знаний детей русских народных сказок. Развитие словесно-образного мышления, умения отгадывать загадку по.

Конспект организованной образовательной деятельности по валеологии в средней группе «В гостях у Неболейки» Конспект ООД по валеологии в средней группе. «В гостях у Неболейки» Цели: Учить детей следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад «Миляш» с. Кашкарово Конспект познавательного занятия.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Цель: cоздание социальной ситуации развития познавательной активности с использованием разных форм фольклора. Задачи: 1. Создать условие.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: "Знакомство с Светофором!" Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «Знакомство с Светофором!". Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Российский флаг!» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «Собери флаг!» Задачи: 1. создать условия для развития умений устанавливать.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 июня 2017 в 13:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД