Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в LEGO-зоопарк»

Татьяна Иост
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в LEGO-зоопарк»

Конспект организованной образовательной деятельности

в средней группе № 10 «Сливушка»

«Путешествие в LEGO-зоопарк»

Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (конструктивно-модельная деятельность,«Познавательное развитие»

Тема: «Путешествие в LEGO-зоопарк» в средней группе

Интеграция образовательных областей :

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе „Путешествие в LEGO-зоопарк“» размещена в разделах

Образовательная область : «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область : «Познавательное развитие»

Образовательная область : «Речевое развитие»

Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

«Художественно – эстетическое развитие»

Способствовать реализации самостоятельной и творческой деятельности детей.

Развивать умение конструировать по образцу (животных).

Продолжать знакомить с деталями конструктора LEGO, способах крепления.

Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности посредством конструктора LEGO.

«Познавательное развитие»

Развивать любознательность и познавательную мотивацию.

Закрепить понятие «зоопарк», его значение в жизни человека.

Расширять знания детей о животных зоопарка.

Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание, память, мелкую моторику.

«Речевое развитие»

Развивать овладение речью, как средством общения.

Обогащать словарный запас.

«Социально-коммуникативное развитие»

Развивать взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь окружающим.

Методы и приемы:

- практические: дид. игра «Собери картинку», п/и «Разбери детали LEGO», п/г «Зоопарк»

- наглядные: картинки животных зоопарка, объявление, билеты, конструктор LEGO

-словесные: художественное слово, загадки, вопросы, поощрение и одобрение, задание, объяснение, закрепление,

Материалы и оборудование: разрезные картинки животных, билеты, напечатанное объявление, магнитофон, музыка

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная п/и «Разбери детали LEGO»

Игровая дид. игра «Собери картинку», п/г «Зоопарк»

Познавательно-игрововая Оо «Путешествие в LEGO-зоопарк»

Коммуникативная вопросы, поощрение и одобрение, объяснение, закрепление, художественное слово

Конструирование собирание животных из конструктора LEGO

Организационный момент :

(психологический настрой на занятие)

Дети стоят в кругу

Воспитатель

Мы пришли в детский сад

Ваня рад и Глебка рад,

И конечно все ребята нашей встрече очень рады.

Воспитатель

- Каких животных разных стран вы знаете?

- У каждого из этих животных свой образ жизни, каждый из них привык к своим климатическим условиям. Так, например, слон не может жить на Севере, а белый медведь в жарких странах.

- Есть на Земле место, где можно встретить всех животных одновременно. Отгадайте загадку и узнаете, что это за волшебное место.

Загадка

- Это очень странный сад, звери в клетках там сидят,

Его парком называют, люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём и смотреть зверей идём?

- Что такое зоопарк?

- Зоопарк – это то место, где содержатся дикие животные, часто привезённые издалека, из тех уголков планеты, где они обитают в естественных условиях. В зоопарке за животными ухаживают, здесь их изучают и разводят, тем самым зачастую спасая виды жив-х от вымирания.

- Сейчас мы узнаем, кто же живёт в зоопарке?

Дид. Игра «Собери картинку»

- Кто у вас на картинке?

-Какой он?

- А у вас кто?

- А про черепаху говорят медлительная…

- Как называют домик черепахи, который она носит на себе?

- Ребята, а про кого говорят «царь зверей»

- Все эти и многие другие животные мы можем увидеть в зоопарке.

- Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Я приглашаю вас в необычный зоопарк.

- Это LEGO-зоопарк. Все его жители сделаны из деталей конструктора.

- Ребята, а вы знаете детали конструктора LEGO?

- Как называется эта деталь?

П/и «Разбери детали LEGO» - дети по команде начинают разбирать различные детали по корзинкам

- Вот мы и пришли в LEGO зоопарк. Прежде чем войти в зоопарк нужно предъявить билеты. Я их для вас приобрела. Но билеты в LEGO-зоопарк необычные. Это билеты-задания. Выполним задания – попадём в зоопарк. Дети подходят к LEGO-зоопарку и обнаруживают, что зоопарк не работает.

Воспитатель читает объявление

- «Уважаемые посетители. Зоопарк не работает. Животных не привезли».

- Что же делать? Мы же так хотели познакомиться с животными LEGO-зоопарка. Неизвестно, когда их ещё привезут. А так хочется посмотреть на забавных зверей. Проходите в нашу LEGO-мастерскую.

П/г «Зоопарк»

Мы шагаем в зоопарк (указательный и средний палец ходят по столу). Побывать там каждый рад (хлопки в ладоши). Там пони, зебры, крокодилы, попугаи и горилы (загибают пальцы на правой руке). Там жирафы и слоны, обезьяны, тигры, львы (загибают пальцы на левой руке). А в руках у нас ружьё, фотографирует оно (изображают фотоаппарат). Сделали все фото, вот охота, так охота (сжимают и разжимают пальцы)

Воспитатель предлагает выбрать схему животного

- Посмотрите внимательно на свою схему

(Воспитатель оказывает помощь)

- Давайте посмотрим, кто у вас получился?

- Давайте открывать зоопарк

Рефлексия. Подведение итогов.

- О чём мы с вами сегодня разговаривали?

- Чем мы занимались?

- Какое задание было самым трудным?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят» Цель: обобщение знаний и представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в LEGO-зоопарк»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 15:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД