МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной музыкальной деятельности в младшей группе «Веселые уточки»

Лариса Вячеславовна Сирцева
Конспект организованной образовательной музыкальной деятельности в младшей группе «Веселые уточки»

Конспект организованной образовательной музыкальной деятельности в младшей группе : «Веселые уточки»

Программные задачи:

- побуждать детей к запоминанию текста песен, помочь правильно и чисто произносить слова песен, развивать правильную артикуляцию;

Публикация «Конспект организованной образовательной музыкальной деятельности в младшей группе „Веселые уточки“» размещена в разделах

- закреплять умение танцевать правильно следующие танцевальный движения: выставление правой ноги на носочек, полуприседание, «полочка», хлопки возле правого и левого уха. Следить за осанкой детей;

- развивать умение ритмично играть на бубне, ложках, звенеть колокольчиком; вовремя вступать и заканчивать играть свою партию.

Интеграция музыкальной деятельности с другими видами детской образовательной деятельности :

1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание: создавать игровые ситуации, воспитывающие внимательное отношение к окружающим.

2. Формирование элементарных математических представлений:

различать понятия много, один; знакомство со счетом до пяти.

3. Познавательно – исследовательская деятельность : включение детей в совместно со взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера; обогащение чувственного опыта детей, развитие умения фиксировать его в речи; развивать образные представления.

4. Ознакомление с миром природы: знакомить с домашними птицами, дать представление о свойствах воды, снега.

5. Развитие речи: активизировать словарь детей, развивать диалогическую форму речи, вовлекать в разговор во время рассматривания предметов.

6. Физическая культура: развитие разнообразных движений; сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя.

Партнерское взаимодействие музыкального руководителя, воспитателя и детей в музыкальной организованной образовательной деятельности

Дети воспитатель в костюмах уточек входят в зал, где их встречает музыкальный руководитель Музыкальный руководитель.

Здравствуйте, мои ребята,

Веселые утята!

Давно я вас жду, ожидаю,

музыку играть не начинаю.

Воспитатель. Будем танцевать?

Дети. Да.

Музыкальный руководитель. Тогда вставайте прямо, пяточки вместе, носочки врозь.

Дети с воспитателем танцуют танец: «Пальчики – ручки». Русская народная мелодия, обработка М. Раухвергера. Музыкальный руководитель следит за правильной осанкой во время исполнения танцевальных движений

Музыкальный руководитель. А сейчас, друзья, садитесь,

посидите, отдохните.

Мультимедийный показ: «Зима».

Музыкальный руководитель сопровождает показ видеопрезентации словами песни «Снег – снежок». Музыка и слова Е. Макшанцевой.

Снег – снежок, снег – снежок,

По дорожке стелется.

Снег – снежок, снег – снежок,

Белая метелица.

Снег – снежок, снег – снежок –

Замело дорожки.

Снег – снежок, снег – снежок

Тает на ладошке!

Воспитатель с детьми повторяет вместе с музыкальным руководителем в ритм мелодии слова песни.

Музыкальный руководитель. Посмотрим, сколько снега намела метелица?

Вместе с детьми заглядывает в контейнер со снегом. Далее вместе с воспитателем лепят снежки и повторяют в ритм мелодии песни второй куплет вместе с детьми.

Мы налепим снежков

Вместе поиграем.

И друг в друга снежки

Весело бросаем.

Нам тепло во дворе –

не замерзли ушки.

Накатаем мы снег

В белый ком большущий.

(Музыкальный руководитель показывает муляж снежного кома)

Затем музыкальный руководитель предлагает детям вместе с воспитателем спеть песню «Уточки». Музыка С. Соснина, слова П. Синявского стоя, сопровождая исполнение движениями.

Далее театральный звук: «Утка».

Музыкальный руководитель. Кто это там поет, ребята?

Дети. Уточки.

Музыкальный руководитель обращает внимание на презентацию.

Сколько здесь утят.

Дети. Много.

Музыкальный руководитель. Мы посчитаем. А считая, будем петь.

Раз, два, три, четыре, пять…

Музыкальный руководитель. Будем петь, хлопать и считать.

Поют еще раз.

Музыкальный руководитель продолжает знакомить детей с уточками, рассматривают слайды, выясняют, какие у них перышки, какой клюв.

Выясняют, что утята не боятся воды, любят плавать и нырять. Музыкальный руководитель четко, в ритм мелодии проговаривает с детьми слова песни «Уточки».

В воде не страшно уточки,

Ни капельки, ни чуточки.

Ныряют наши носики,

Как храбрые матросики.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной музыкальной деятельности в младшей группе «Веселые уточки»
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 21:32
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД