Получи документы

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики»

Зарина Огнева
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики»

Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье».

Раздел: Художественная литература

Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Задачи: Учить детей внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание. Употреблять в речи предлоги. Развивать чувство ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания. Побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом. Расширять опыт познавательного общения с взрослым.

Оборудование: кукла, поднос для рисования, манная крупа, баурсаки.

1 этап: Мотивационно –побудительный

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы „А на ручках пальчики — девочки и мальчики“» размещена в разделах

Дети, давайте поздороваемся друг с другом. Посмотрите, и солнышко уже проснулось!

Упражнение по психогимнастике.

Нарисуем большой круг

Много лучиков вокруг

Это солнышко сияет

Все собою озаряет!

- Прекрасное солнышко! Молодцы! - Давайте, звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся. Солнышко проснулось, и детки проснулись, сладко потянулись.

Упражнение «Потягушечки-потягу-шечки»

-Ребята, покажите какими вы были маленькими

-А теперь покажите, какими вы выросли

2 этап: Организационно-поисковый

Раздается стук в дверь.

- Слышите? Еще кто-то к нам спешит! (вносит куклу). Кто ты? Как тебя зовут?

- Здравствуйте, малыши! Я кукла Асем!

- Куколка-красавица

Всем ребятам нравится.

Кукла кареглазая,

С длинными ресницами,

Алыми губами –

Полюбуйтесь сами!

-Ребята, скажите какая наша кукла Асем?

-Молодцы! Все знаете! Надо бы угостить куклу Асем.

- А чем ее угостим?

-Ребята, Давайте испечем баурсаки! Мы их нарисуем на манной крупе пальчиком.

Давайте в воздухе покажем, как мы будем рисовать баурсаки, как колесо, круглое круглое. Повторите. А Асем посмотрит, какие у нас пальчики умелые и ловкие!

Предлагает пройти к столам, пока дети рисуют на манной крупе

-Вот какие баурсаки красивые получились! Круглые, большие и маленькие. Отнесем их на кухню, а повара поставят их в печь.

А пока они пекутся, давайте поиграем с куклой Асем, предлагает присесть на стульчики

Будем с Асем мы играть,

Будем ручки развивать.

-Посмотрите, какие у куклы маленькие ручки и пальчики. А теперь посмотрите на свои веселые ладошки.

-Где же, где же наши ручки?

- Где ладошки? Покажите! Вот они!

А где пальчики, девочки и мальчики? - Покажите, как они умеют весело плясать

Спрятали пальчики! Вот так!

- Ой, что-то мне куколка хочет сказать (прислушивается). Асем говорит, что она очень любит загадки.

Загадайте ей загадки с помощью пальчиков! Угадай, Асем, кто это?

Демонстрирует руками взмахи птицы крыльями.

Кукла: Сорока!

-Сорока - белобока!

Где была? – Далеко!

Кашу варила,

Деток кормила.

Этому дала

Этому дала

А этому не дала!

Ты воды не носил!

Дров не рубил!

Кашу не варил!

Нет тебе ничего!

- А это кто смотрит из окошечка?

Показывает образ скворечника с помощью сложенных пальцев рук.

Из скворечника торчат

Клювы маленьких скворчат

Клювик раз, клювик два

Лапки, лапки, голова

Показывает с помощью рук, как птица клюет зерна с ладони.

Кто это – угадай!

Маленькая птичка

Прилетела к нам,

Маленькой птичке зернышки я дам

Маленькая птичка зернышки клюет

Маленькая птичка песенки поет

Чик-чирик! Чик-чирик!

- Молодцы! Хорошо умеете пальчиками загадки загадывать. А теперь споем песенку и поиграем ладошками.

Ладушки, ладушки,

Где были? – у бабушки.

Испекла нам бабушка

Сладкие оладушки.

Маслом поливала, деткам давала.

- Добрая бабушка! А еще она капусту рубила, а потом солила. Поможем ей?

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту солим, солим

Мы капусту мнем, мнем

А потом ее жуем

- Вкусная капуста получилась!

- Ручки наши хорошо играют. А глазки умеют играть? Сейчас проверим!

Игра «Найди Асем»

Цель: употребление в речи предлогов

Посмотрите где находится Асем? А теперь?

Ребята, а в группе где Асем может спрятаться?

А теперь закройте глазки Асем спрячется, а мы ее будем искать.

Воспитатель прячет куклу в группе. Предлагает детям найти глазками куклу, если не найдут, передвижение по группе, смотрят под столом, на полке, за стулом и т. д.

- Нашли Асем! Внимательные у нас глазки детки.

3 этап: Рефлексивно-корригирующий

Скажите мне кто сегодня приходил к нам?

-как мы загадывали кукле загадки?

А что мы приготовили для Асем?

-Молодцы! А чем же так вкусно пахнет?

- Это же наши баурсаки испеклись!

Угостим куклу Асем баурсаками, и сами попьем чай, но для начала пройдем и помоем ручки.

ожидаемый результат:

Воспроизводят: текст знакомых потешек и пальчиковых игр;

Понимают: содержание потешек и стихов.

применяют:отвечают на вопросы воспитателя; воспроизводят действия в соответствии с текстом, отгадывают загадки, употребляют в речи предлоги (на, под, за, сзади, впереди, в)

Публикации по теме:

Игровой образовательный проект во второй младшей группе «Играют мальчики. Играют девочки» ТЕМА ПРОЕКТА: «Играют мальчики. Играют девочки.» Возрастная группа: 2 младшая группа (3 – 4 года). Цель проекта: развитие социального поведения;.

Конспект НОД по гендерному воспитанию «Играют девочки и мальчики» во второй младшей группе .

Конспект образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» для детей старшей и подготовительной груп Конспект образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» для детей старшей и подготовительной группы. Подготовила:.

Конспект организованной образовательной деятельности детей второй младшей группы «Поможем маме постирать платочки» Цели и задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных.

«Лошадка в гостях у ребят». Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет Образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Социум» Раздел: Развитие речи, Сенсорика, Ознакомление с окружающим миром.

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Посадка лука»Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Посадка лука» Цель: Обучающие: приобщать детей к выращиванию растений; учить детей ставить перед собой цель, подготовить рабочее место и убирать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Добрые дела» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Социум» Раздел: Самопознание Тема:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Технологилы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы:Образовательная область:«Познание»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 16:21
+115Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД