Папки-передвижки

Конспект осеннего занятия для средней группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»

Елена Котова
Конспект осеннего занятия для средней группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»

Конспект осеннего занятия для средней группы по мотивам сказки

«Волк и семеро козлят»

Ход занятия:

(детям в группу приносит почтальон подарок – это волшебная книга сказок Осени и открытку. В открытке Осень их поздравляет с праздником и дарит им эту книгу, дети рассматривают книгу, чтобы ее открыть, нужно прочитать волшебные слова на книге: «Осенний листочек, вейся, кружи, в сказочный мир нас перенеси». Дети читают, звучит волшебная музыка, воспитатель кружиться и превращается в маму козу (надевает маску с рогами и платочек на плечи)

Публикация «Конспект осеннего занятия для средней группы по мотивам сказки „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Вед. : Посмотрите, ребята, на кого я стала похожа? (ответы детей) Я – мама коза, а, вы, хотите стать моими козлятами? (ответы детей, покружились, покружились, да и в козляток превратились, одевают маски козлят) Какие красивые и озорные козлятки у меня, очень их люблю я, на полянку, вы, бегите, порезвитесь, попляшите…

№ 1 Муз. ритмич. этюд, на выражение эмоционального настроя козлят

Вед. : Как весело и задорно плясали… (можно вкратце прокомментировать танец 4-5 козлят, какой был танец, какой получился эмоц. портрет данного козленка) Вы, наверное, проголодались? (ответы детей, мама – коза вынимает корзину, в ней перепутанные овощи и фрукты) Вот корзина продуктов, помогите мне разобрать ее: овощи на суп в эту корзину, а фрукты на компот в эту.

№ 2 конкурс «Разбери овощи и фрукты»

Вед. : Пока наш обед варится время позаниматься. Есть у меня друзья, такие же домашние животные как я: (выкладывает поочередно картинки, говоря про них) мама корова, мама (делает паузу, мотивируя детей называть животных) лошадь, мама … собака, мама … кошка, мама ….коза и т. д., гуляли они на осенней лужайке со своими малышами и радовались солнышку и разноцветной листве, но вдруг налетела тучка пошел сильный дождик вот такой (логоритм. упр. с детьми: «Капля раз, капля два» на развитие внимания и ритмического, динамического слуха) все разбежались под кустики (раздает карточки малышей животных детям) и потерялись, прошел дождик мама лошадь, какая она? (описывают картинку 2-3 слова) заволновалась и стала звать своего малыша низким голосом иго-го, иго-го, жеребеночек ее услышал и стал отвечать ей высоким, тоненьким голоском… (ребенок у которого жеребенок отвечает тоненько иго-го и отдает свою карточку) Как замечательно Паша помог маме лошади найти своего малыша и они счастливые пошли домой. Вышла на полянку мама кошка, какая она? (ответы детей) и замяукала… (тоже повторяется с др. животными)

№ 3 игра «Найди свою маму»

Вед. : Как здорово, что, вы, всем мамам помогли найти своих малышей. Скажите, а у вас есть мамы? А какая ваша мама? Что, вы, любите с ней делать? (ответы детей)

Мамы тепло, сердечность дарят нам и мир родному дому. Хотите всем мамам на планете подарить веселый танец? (или спеть добрую песенку)

№ 4 танец или песня

(под грозную мелодию в зал входит волк, говоря: «Баста, карапузики, прекращайте танцы, вот я вас сейчас всех переловлю» пытается всех поймать, дети убегают на стульчики, над головой делают крышу)

Волк : Все спрятались, ну ничего, я сейчас маму Козу схвачу, да и в лес утащу. Будет она мне готовить, убираться, заботиться обо мне, а то, я простудился и вылечить меня некому, один я живу, одинешенек.

Коза: Уважаемый волк, мы тебя и обедом накормим и вылечим простуду, только ты нас не обижай, правда, ребятушки, мои милые козлятушки? (ответы детей)

Волк : Хорошо, я согласен…

№ 5 конкурс «Вылечи волка» (поочереди одевают на волка сапоги, шарф, укрывают шалью, ставят градусник, дают ложечку малинового варенья, затем так же все поочереди убирают – волк выздоравливает)

Волк : Вот спасибо, вылечили, вы, меня. Вон как вкусно супчиком пахнет у вас, а меня угостите? (ответы детей)

№ 6 аппликация «На вырезанные тарелочки приклеить, из цветной бумаги то, что кладут в суп» (волк ходит и пробует)

Волк : Вот спасибо, наелся от души, приглашаю поплясать козлятушки.

№ 7 полька детей с волком

Коза: Хорошо поплясали, пора и нам подкрепиться (открывает кастрюлю, а там сюрприз для детей)

Волк : Спасибо, вам за заботу обо мне, простите, коль кого обидел, я больше так не буду пора мне в лес отправляться. До свидания!

Коза: Сказка наша добром кончается, а нам пора в садик возвращаться, покружились, покружились, да и в ребяток превратились, книжку закрываем, до новых путешествий оставляем!

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Волк и семеро козлят», (старшая группа) Конспект занятия лепка по сказке «Волк и семеро козлят» (старшая группа)2011г. Педагогическая технология: Коллективный способ обучение.

Наш мюзикл.Наш мюзикл. В прошлом учебном году мы воспитатели старшей разновозрастной группы и наш молодой музыкальный руководитель замахнулись аж на мюзикл. Назывался.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект осеннего занятия для средней группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 28 ноября 2014 в 22:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД