Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел»

Алёна Лисенкова
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел»

Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе

на тему: «Зайка заболел»

Образовательная область (интеграция) : Познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

Знания основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

Знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Зайка заболел“» размещена в разделах

Умение поддерживать диалоговую речь

Умение делиться своими впечатлениями с педагогом

Умение употреблять в речи имена существительные

Закрепление основных видов движений (прыжки, ползание).

Навыки доброжелательного отношения друг к другу

Умение создавать в аппликации на бумаге разной формы предметную композицию

Навыки аккуратной работы

Умение называть и использовать строительный материал, сооружать новые постройки из строительного материала, обыгрывать постройки.

Умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием

Навыки выразительных и эмоциональных игровых образцов

Умение строится в колонну по одному

Умение понимать вопрос «сколько?» при ответе пользоваться словом «много»

Материал и оборудование:

конверт с письмом; цветы (жёлтого, синего, красного, зелёного цвета); бабочки (жёлтого, синего, красного, зелёного цвета); морковки; грядка; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) из цветной бумаги; обруч; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала; стулья; аудиозапись «Наш автобус».

Ход занятия:

В: Дети, посмотрите нам прислали письмо. Ребята чтобы узнать от кого пришло письмо нам нужно отгадать загадку:

Зимой беленький, а летом серенький.

Никого не обижает, а всех сам боится.

Д: Это от зайчика.

В: Правильно. Давайте, прочитаем письмо.

Д: Давайте.

( Воспитатель читает содержимое письма: Зайка просит у нас с вами помощи. Зайке нужно посадить морковку на грядке, но он заболел и лежит в больнице, он не может посадить морковку. Зайка просит нас помощи посадить ему морковку.)

В: Мы поможем зайке?

Д: Поможем!

В: Ребята, а где живёт зайка?

Д: В лесу

В: А на чём мы можем доехать до леса?

Д: На поезде, на машине, на автобусе и. т. д

В: Давайте мы с вами поедем на автобусе. Ребята, получайте билетики на автобус. Чтобы занять места в автобусе нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. Пойдемте скорее.

Д: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)

(звучит аудиозапись «Наш автобус» дети выполняют движения под слова аудиозаписи)

В: Ребята, наш автобус остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?

Д: Желтого, красного, синего, зеленого.

В: Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка ты им помоги!

(Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

(Дети выполняют задание)

В: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост.

Д: (строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

В: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые ёлки.

Здесь нам не пройти,

Здесь придется проползти.

Д: (Проползают через обруч)

А теперь ручеек,

Перепрыгни-ка, дружок!

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

В: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове- «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

В: Ребята посмотрите, а вот и зайчика домик. Пойдемте к нему. Зайчик заболел, а свою грядку с морковкой не досажал. Пойдемте её досадим. Вы должны намазать клеем морковку и приклеить к грядке, а когда наш зайчик вернется, из больницы будет, рад нашей работе. Приступайте.

Д: (выполняют задание).

В: Ребята, нам пора возвращаться в группу.

(Дети садятся на стулья под аудиозапись «Наш автобус» выполняя движения под слова аудиозаписи). Вот мы и вернулись в нашу группу

Рефлексия:

В: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

Д: В лес, помогать зайчику.

В: Дети, а какие преграды перед нами встали?

Д: Сажали бабочек на цветочки, делали мостик, переползали через ёлки, перепрыгивали через ручей.

В: Молодцы, ребята. Спасибо за вашу работу.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятие по развитию речи во второй младшей группе. «Русская народная сказка «Репка» Воспитатель: Уткина Алёна Владимировна Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать русскую.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Лесные жители» Конспект открытого интегрированного занятия для детей 2 младшей группы в на тему: «Лесные жители». Образовательные области: физическое развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия «Безопасность в природе» в младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия «Безопасность в природе» в младшей группе Программное содержание: закрепить у детей представления о зиме, как времени года и её основных признаках; познакомить со свойствами льда;.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики» Провела воспитатель Блинова Н. Г. Дата проведения 9.12.2016г. Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Знакомство с космосом» Цель: -Познакомить детей с космосом. Задачи: -Расширить знания о жизни в космосе, о звёздах, о солнце. -Развить речь, увеличить словарный.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка» Воспитатели: Новикова Г. И. Авдошина М. К. Образовательная область: Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно - эстетическое развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино» Цель: обобщить и закрепить знания о пользе лука в жизни человека. Задачи: - Выявить уровень полученных знаний о луке и его пользе. -Закрепить.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию «Зайка беленький» Конспект занятия по рисованию «Зайка беленький» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования по контуру.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел-ничего с утра не ел»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел-ничего с утра не ел» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел»Программные задачи О: учить составлять.

Консультация для родителей «Когда «Зайка» заболел» Уважаемые родители, сегодня я познакомлю вас с некоторыми правилами, которые помогут вам, когда ваш ребёнок будет болен и вам придётся вести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел»
Опубликовано: 27 мая 2017 в 02:22
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД