Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино»

Валентина Амельченко
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино»

Цель: обобщить и закрепить знания о пользе лука в жизни человека.

Задачи:

- Выявить уровень полученных знаний о луке и его пользе.

-Закрепить умение правильно выполнять аппликацию. Продолжать формировать навыки аккуратной работы.

-Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

- Продолжать учить работать коллективно.

- Развивать положительное отношение к труду и окружающему миру.

Предварительная работа:

Подбор и изучение необходимого материала по данной теме.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „В гостях у Чиполлино“» размещена в разделах

Оформление огорода на подоконнике, чтение стихов и загадок о луке, просмотр мультфильма «Чиполлино».

Оборудование:

Корзина с овощами: помидором, капустой. картошкой, маска "Луковки", макет нарисованного огорода, макет паровозика, Для коллективной аппликации: клеи-карандаши, заготовки луковиц и стебельков из бумаги, по количеству детей. Угощение для детей: чупа-чупсы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие. А поедем мы на поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки.

Воспитатель: Вот и остановка. Посмотрите, ребята куда же мы с вами приехали?

Ответы детей: на огород.

Воспитатель: Правильно на огород. А что же растет у нас в огороде?

Ответы детей: Огурцы, капуста, картошка и пр.

Воспитатель: А как мы это назовем одним словом?

Ответы детей: Овощи.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

Выходит Мальчик-луковка.

Мальчик-луковка: А почему меня нет на вашем огороде? Я тоже хочу тут расти?

Воспитатель: Ребята кто же это к нам пришел в гости? Вы не знаете? Может, наш гость подскажет нам, кто же он?

Мальчик-луковка: Ладно, подскажу. Слушайте внимательно мою загадку.

- Сидит дед,

Во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

Ответы детей: лук

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы! Это лук.

Воспитатель: А что такое лук фрукт или овощ?

Ответы детей: овощ

Воспитатель: Где растет лук?

Ответы детей: в огороде

Воспитатель: Чем полезен лук?

Ответы детей: защищает от болезней, в нем много витаминов и т. д

Воспитатель: Вы сажали лук?

Ответы детей: да

Воспитатель: Что нужно луку чтобы он пустил зеленые перышки?

Ответы детей: свет, вода, тепло

Воспитатель: А кто про лук загадки знает

Ребенок:

Без счету одежек,

И все без застежек.

( Ответ: Лук)

Ребенок:

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а просто.

( Ответ: Лук)

Ребенок:

Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет.

( Ответ: Лук)

Ребенок:

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

( Ответ: Лук)

Воспитатель: Молодцы ребята, очень много вы знаете о луке.

Воспитатель: Ну а теперь пришла пора помощь нашему гостью, давайте мы с вами посадим лук на наш огород.

Воспитатель вместе с детьми выполняют коллективную аппликацию "Лучок".

Воспитатель: Молодцы ребята очень красиво у нас получилось и теперь лучок тоже растет на нашем огороде.

Воспитатель: А за то что вы так хорошо выполнили задание он принес для вас угощение. (раздает чупа-чупсы)

Воспитатель: Ну а теперь пора возвращаться домой. Дружно сядем все в вагоны и отправимся в дорогу. Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу- чу- чу, чу- чу-чу, далеко вас укачу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гостях у цирка» во второй младшей группе Задачи: Закрепить в игровой форме знания счета в пределах 3, закрепить названия геометрических фигур, упражнять в сравнении предметов по.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Знакомство с космосом» Цель: -Познакомить детей с космосом. Задачи: -Расширить знания о жизни в космосе, о звёздах, о солнце. -Развить речь, увеличить словарный.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?» Программные задачи: Формировать знания детей о культурно - гигиенических навыках, их влиянии на здоровье. Развивать познавательный интерес;.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Друзья клоуна Клепы» Цель: Привлечь к участию в совместной игре. Поддерживать стремление детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нетрадиционным техникам рисования «Зонтики для Зайки» Тема: «Зонтики для Зайки» Техника: рисование пальчиком Вид деятельности: рисование «пальчиковыми красками». Реализация содержания программы.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности. Задачи: образовательные: закреплять знание геометрических.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: обобщить знания детей об осени, приобщать.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино»
Опубликовано: 30 января 2017 в 19:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД