Конспект открытого показа занятия по ПДД во II младшей группе

Сербина Анна Владимировна
Конспект открытого показа занятия по ПДД во II младшей группе

Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора

Программные задачи:

- продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу

- воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения

- закрепить название красного, желтого, зеленого цветов

- продолжать учить приемам наклеивания

- развивать мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику рук

- развивать связную речь, продолжать учить рассказывать наизусть стихи громко и четко

Предварительная работа с детьми: разучивание стихов о светофоре, отгадывание загадок, беседа по ПДД, дидактическая игра «Собери светофор».

Методы и приемы: отгадывание загадки, вопросы, показ приемов выполнения работы, подвижная игра

Оборудование:

- лоток (поднос) с кругами красного, желтого, зеленого цветов на каждого ребенка

- светофор «сломанный» на каждого ребенка

- 2 флажка – красный, желтый, зеленый цветов

- клей, клеенка, кисточка, подставка для кисти, салфетка по количеству детей

- фликеры на каждого ребенка

Ход занятия:

- Здравствуйте, дорогие гости! Ребята, давайте громко поздороваемся с нашими гостями!

Мы живем с вами в красивом городе Москве. По улицам, дорогам движется много разных машин, пешеходы идут по тротуару, и никто не кому не мешает.

Ребята, а кто у нас самый главный на дороге, вы узнаете, отгадав загадку:

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня,

Как зовут меня друзья?

П. О. Д: Светофор

- Кто-нибудь знает стихи о светофоре? Расскажите нам.

П. О. Д. :

* Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно.

Цвет зеленый говорит

Пешеходам путь открыт.

Желтый цвет предупрежденья,

Жди сигнала для движенья.

* «Самый главный на дороге,-

Говорили мне друзья -

Разноглазый, одноногий,

С ним шутить никак нельзя».

Я немного испугался

Слыша этот разговор,

Но увидев, догадался-

Это ж, просто,- светофор.

- Должен помнить пешеход,

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора.

Давайте еще раз повторим, что обозначает каждый цвет светофора.

Дети: (хором) красный – стой

Желтый – жди

Зеленый - проходи

Раз вы так хорошо усвоили сигналы светофора, я предлагаю вам поиграть в игру «Светофор». Кто напомнит правила игры?

- П. О. Д. : если воспитатель показывает красный флажок, то все должны стоять на месте, если желтый – правую ногу вперед, а зеленый ходьба по коврику.

- Ой, кто это плачет?

- Здравствуй мишутка. Что случилось, почему ты плачешь, почему у тебя перевязана лапа?

Мишка: В нашем игрушечном городе сломались все светофоры, вот они. Я перебегал через дорогу и меня сбила машина.

- Бедный медвежонок. Давайте поможем мишке - отремонтируем светофоры.

Мишка: Помогите, ребята.

- У вас на столах стоят подносы, в них лежат круги - это сигналы светофора: красный, желтый и зеленый. Вам надо найти сломанный сигнал и отремонтировать светофор. Посмотрите, как я отремонтирую вот этот (нахожу сигнал того цвета, которого не хватает на светофоре и приклеиваю его).

- Садитесь на свои места и принимайтесь за работу.

- Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Молодцы, ребята, мы с вами отремонтировали все светофоры, напомните мишке на какой сигнал надо переходить дорогу, а на какой стоять, а на какой ждать?

П. О. Д. : На зеленый сигнал надо переходить дорогу, на красный цвет стоять, а на желтый подождать.

Мишка: спасибо вам ребята за помощь. Примите от жителей игрушечного города подарки – флигеры. Они светятся в темноте, вы всегда будете видны в темное время суток водителям и никогда не попадете под машину.

Мне пора прощаться. До свидания!

- До свидания мишутка.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Светофор» Цель:1. Совершенствовать знания детей о назначении светофора, о его сигналах. 2. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект открытого показа занятия по ПДД во II младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 09:49
+74
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...