Конспект открытого показа занятия по ПДД во II младшей группе

Сербина Анна
Конспект открытого показа занятия по ПДД во II младшей группе

Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора

Программные задачи:

- продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу

- воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения

- закрепить название красного, желтого, зеленого цветов

- продолжать учить приемам наклеивания

- развивать мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику рук

- развивать связную речь, продолжать учить рассказывать наизусть стихи громко и четко

Предварительная работа с детьми: разучивание стихов о светофоре, отгадывание загадок, беседа по ПДД, дидактическая игра «Собери светофор».

Методы и приемы: отгадывание загадки, вопросы, показ приемов выполнения работы, подвижная игра

Оборудование:

- лоток (поднос) с кругами красного, желтого, зеленого цветов на каждого ребенка

- светофор «сломанный» на каждого ребенка

- 2 флажка – красный, желтый, зеленый цветов

- клей, клеенка, кисточка, подставка для кисти, салфетка по количеству детей

- фликеры на каждого ребенка

Ход занятия:

- Здравствуйте, дорогие гости! Ребята, давайте громко поздороваемся с нашими гостями!

Мы живем с вами в красивом городе Москве. По улицам, дорогам движется много разных машин, пешеходы идут по тротуару, и никто не кому не мешает.

Ребята, а кто у нас самый главный на дороге, вы узнаете, отгадав загадку:

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня,

Как зовут меня друзья?

П. О. Д: Светофор

- Кто-нибудь знает стихи о светофоре? Расскажите нам.

П. О. Д. :

* Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно.

Цвет зеленый говорит

Пешеходам путь открыт.

Желтый цвет предупрежденья,

Жди сигнала для движенья.

* «Самый главный на дороге,-

Говорили мне друзья -

Разноглазый, одноногий,

С ним шутить никак нельзя».

Я немного испугался

Слыша этот разговор,

Но увидев, догадался-

Это ж, просто,- светофор.

- Должен помнить пешеход,

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора.

Давайте еще раз повторим, что обозначает каждый цвет светофора.

Дети: (хором) красный – стой

Желтый – жди

Зеленый - проходи

Раз вы так хорошо усвоили сигналы светофора, я предлагаю вам поиграть в игру «Светофор». Кто напомнит правила игры?

- П. О. Д. : если воспитатель показывает красный флажок, то все должны стоять на месте, если желтый – правую ногу вперед, а зеленый ходьба по коврику.

- Ой, кто это плачет?

- Здравствуй мишутка. Что случилось, почему ты плачешь, почему у тебя перевязана лапа?

Мишка: В нашем игрушечном городе сломались все светофоры, вот они. Я перебегал через дорогу и меня сбила машина.

- Бедный медвежонок. Давайте поможем мишке - отремонтируем светофоры.

Мишка: Помогите, ребята.

- У вас на столах стоят подносы, в них лежат круги - это сигналы светофора: красный, желтый и зеленый. Вам надо найти сломанный сигнал и отремонтировать светофор. Посмотрите, как я отремонтирую вот этот (нахожу сигнал того цвета, которого не хватает на светофоре и приклеиваю его).

- Садитесь на свои места и принимайтесь за работу.

- Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Молодцы, ребята, мы с вами отремонтировали все светофоры, напомните мишке на какой сигнал надо переходить дорогу, а на какой стоять, а на какой ждать?

П. О. Д. : На зеленый сигнал надо переходить дорогу, на красный цвет стоять, а на желтый подождать.

Мишка: спасибо вам ребята за помощь. Примите от жителей игрушечного города подарки – флигеры. Они светятся в темноте, вы всегда будете видны в темное время суток водителям и никогда не попадете под машину.

Мне пора прощаться. До свидания!

- До свидания мишутка.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Светофор» Цель:1. Совершенствовать знания детей о назначении светофора, о его сигналах. 2. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект открытого показа занятия по ПДД во II младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 09:49
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дежурство в детском саду  (фотоотчет)
Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Для этого у нас в группе организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое...
Проект «Собака — друг человека» в старшей группе
Проект «Собака друг человека» Цель проекта: расширить представления детей о роли собаки в жизни человека, проявлять заботу, пробуждать интерес к познанию...
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Коллективная работа «Зонтики»
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в условиях...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...