МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в детский театр» для детей среднего дошкольного возраста

Анна Ипатова
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в детский театр» для детей среднего дошкольного возраста

Методическая разработка по теме: Сюжетно – ролевая игра

«Путешествие в детский театр» для детей среднего дошкольного возраста

Разработала: воспитатель Ипатова Анна Сергеевна

Ход игры.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Здравствуйте, гости дорогие!

Дети: Рады мы гостей встречать,

В своей группе развлекать.

Наши игры хороши,

Веселимся от души!

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Путешествие в детский театр“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Я вам предлагаю поиграть и отправиться в детский театр. Нам сегодня принесли приглашение в театр на спектакль, который называется «Теремок». Состоится он сегодня в 9.15 часов. Вот и билеты. Нам необходимо немедленно отправиться в театр, чтобы не опоздать на представление.

Ребята, а кто у нас в театре выступает? Правильно – актёры. Сейчас мы с вами выберем актёров. Все наши актёры проходят за ширму и готовятся к своему выступлению.

По дороге мы с вами заедем в магазин за конфетами. Их мы подарим выступающим в театре.

Ребята, как называют человека, который работает в магазине? Правильно! Продавец.

А теперь скажите, пожалуйста, что делает продавец? (Продавец взвешивает продукты, складывает их в пакет, подсчитывает стоимость, принимает деньги за товар). Что выдаёт покупателю? (Он выдает чек). Ребята, представьте, что я продавец. Какие волшебные слова вы мне будете говорить?

(Здравствуйте; скажите, пожалуйста; дайте, пожалуйста; до свидания).

Ребята, магазины бывают разные: продуктовые, игрушечные, спортивные и т. д. Нам с вами нужно купить конфеты, в какой магазин поедем мы с вами? Правильно, в продуктовый.

Дети, нам с вами нужно выбрать продавца и покупателя. Кого мы с вами выберем? Хорошо, продавцом у нас будет Илья, а покупателем Федя. Чтобы играть, Илье нужно построить прилавок и выложить товар. Илья, проходи, пожалуйста, к своему рабочему столу.

А на чем мы с вами поедем в театр вам поможет загадка :

Чудесный, длинный дом,

Пассажиров много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином….

Да, ребята, мы поедем с вами на автобусе! А кем вы будете в автобусе? Правильно! Молодцы! Вы будете пассажирами. Давайте с Вами вспомним, какими правилами техники безопасности, мы должны соблюдать при поездке в автобусе. (Не отвлекать водителя, не кричать, пристёгиваться ремнями безопасности и тд). А кто ещё есть в автобусе? Правильно, водитель. А что водитель делает? Кто у нас будет водителем? Хорошо, Папай у нас будет водителем. Ну, а я буду экскурсоводом. Сейчас мы с вами построим автобус.

Персонажи все у нас выбраны, можно начинать нашу игру – путешествие.

Ребята, проходите в наш автобус. Все разместились? Хорошо.

Водитель автобуса – Внимание, автобус отправляется! Пристегните ремни безопасности.

Воспитатель - “ Мы в автобус дружно сели,

И в окошко посмотрели.

Наш шофёр педаль нажал,

И автобус побежал. ”

В пути нас будет сопровождать весёлая песенка. (Под музыкальное сопровождение исполняем песню “Мы в автобусе сидим” и выполняем движения за воспитателем).

Остановка МАГАЗИН.

Водитель: Уважаемые пассажиры, остановка – магазин! Будьте осторожны, двери открываются.

Воспитатель – Дети, выходим из автобуса и не толкаемся.

Перед тем, как нам с вами зайти в магазин, давайте вспомним некоторые правила поведения в магазине. Ребята, что нельзя делать в магазине? Правильно! В магазине нельзя шуметь, бегать, толкаться, и тд. Хорошо! Молодцы! Теперь заходим в магазин.

Пр. – Здравствуйте, дети. Что бы вы хотели купить?

П. –Здравствуйте! Конфеты, пожалуйста.

Пр. – А какие конфеты развесные или в коробке?

П. – В коробке, пожалуйста.

Пр. – Вот возьмите, пожалуйста.

П – Спасибо. Вот деньги, возьмите, пожалуйста.

Пр. - Пожалуйста, ваш чек.

П. – Спасибо! До свидания!

Пр. – Пожалуйста, заходите ещё. До свидания

Воспитатель - Ребята, конфеты для артистов мы с вами купили, теперь можно и в театр идти. А вот и театр. Давайте вспомним правила посещения театра. Правильно! Нельзя бегать и прыгать, разговаривать во время спектакля. Молодцы! К просмотру сказки мы с вами готовы. Сейчас нас с вами встретит музыкальный руководитель театра, Наталья Анатольевна.

Музыкальный руководитель – Здравствуйте, дети. Мы рады вас видеть у себя в гостях. Посмотрите на свои фигуры в билетах и ищите такую же фигуру на стульчиках. (После первого звонка, дети входят в зрительный зал и занимают место, согласно фигуре на билете). Сегодня дети для вас покажут сказку «Теремок». Но им понадобится ваша помощь. Поможете? Хорошо. Тогда вставайте в круг, вы будете теремок.

После третьего звонка - начинается представление.

Сказка «ТЕРЕМОК»

(Дети идут по кругу и поют)

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Кто – то к терему по полю спешит,

У дверей остановился и стучит:

(К теремку из-за занавеса под музыку выбегает мышка).

Мышка: Кто – кто в теремочке живёт

Кто – кто в невысоком живет?

Дети: Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Стала мышка в доме жить

Песни петь и не тужить.

(Дети идут по кругу и поют)

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Кто – то к терему по полю спешит,

У дверей остановился и стучит:

К теремку из-за занавеса под музыку выскакивает лягушка

Лягушка: Кто – кто в теремочке живёт

Может в гости позовёт?

Мышка: Я мышка – норушка.

А ты кто?

Лягушка: Я – зелёная Лягушка

Я – весёлая квакушка!

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить.

(Дети идут по кругу и поют)

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Кто – то к терему по полю спешит,

У дверей остановился и стучит:

К теремку из-за занавеса под музыку выскакивает зайчик

Заяц: Кто-кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

А ты кто?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик

Прыгаю как мячик.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить.

(Дети идут по кругу и поют)

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Кто – то к терему по полю спешит,

У дверей остановился и стучит:

К теремку из-за занавеса под музыку выходит лисичка

Лиса: Кто –кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик

Прыгаю как мячик.

А ты кто?

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить

(Дети идут по кругу и поют)

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Кто – то к терему по полю спешит,

У дверей остановился и стучит:

К теремку из-за занавеса под музыку выходит волк

Волк: Кто –кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик

Прыгаю как мячик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка.

А ты кто?

Волк: Я – то серенький Волчок

Серый хвостик и бочок.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить

(Дети идут по кругу и поют)

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Кто – то к терему по полю спешит,

У дверей остановился и стучит:

К теремку из-за занавеса под музыку выходит медведь

Медведь: Кто –кто в теремочке живёт,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик

Прыгаю как мячик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка.

Волк: Я – то серенький Волчок

Серый хвостик и бочок.

А ты кто?

Медведь: А я мишка – ловишка!

(Дети все разбегаются)

После выступления звучит веселая музыка. Музыкальный руководитель представляет героев сказки.

Герои кланяются. Зрители дарят актёрам конфеты и аплодируют.

Воспитатель. Ну, вот наступил вечер, закончился сеанс. Отправляемся обратно к автобусу, все садимся и возвращаемся в детский сад. (Под музыкальное сопровождение исполняем песню “Мы в автобусе сидим” и выполняем движения за воспитателем).

Водитель: Уважаемые пассажиры, остановка – детский сад! Будьте осторожны, двери открываются. До свидания.

Дети – До свидания!

Воспитатель: Выходите из автобуса. Где мы с вами побывали? Да, в магазине, в театре. Дети, понравилась вам сказка? Замечательно!

Молодцы, мне тоже с вами было очень интересно играть. Спасибо вам за интересную игру.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра и её влияние на формирование готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению «Сюжетно-ролевая игра и её влияние на формирование готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению» В настоящее время в обществе.

Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания детей дошкольного возраста Дошкольное детство – от 3 до 6-7 лет - совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая.

Сюжетно-ролевая игра как условие для социализации детей старшего дошкольного возраста Актуальность данной проблемы в современных условиях связана с тем, что само общество находится на переходном этапе развития. В обновлении.

Как влияет сюжетно-ролевая игра на развитие игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста Кардинальные перемены в социальной жизни общества оказали значительное влияние на качественное изменение требований в образовании. Согласно.

Проект «Сюжетно-ролевая игра в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с ТНР» Проект "Сюжетно-ролевая игра в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи".

Сюжетно-ролевая игра «Больница» для дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Больница» для дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра: "Больница" воспитатель Багно Е. Н. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Игра- это то, ради.

Сюжетно-ролевая игра для детей дошкольного возраста «Семейное кафе» Задачи: 1. Развивать сюжет игры. 2. Распределять роли в игре самостоятельно. 3. Уважительно относится к любой работе, продолжать знакомить.

Сюжетно-ролевая игра, как средство саморазвития детей дошкольного возраста В настоящее время главной ценностью общества является человек, как основа и движущая сила социального развития. Изменения, происходящие.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки-рыбаки» для детей старшего дошкольного возраста Цели: - учить детей брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матросов, повара-кока, моряков-рыбаков; - продолжать учить использовать.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшего дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в детский театр» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 15:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД