Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Домашние животные»

Элина Шахраманян
Конспект открытого занятия «Домашние животные»

Цели: Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Программые задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия „Домашние животные“» размещена в разделах

уточнение представлений детей о домашних животных и среде их обитания.

Специальные задачи:

- развитие фантазии, воображения;

- развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия;

Воспитательные задачи:

- воспитание самостоятельности, активности, инициативности; умение работать в коллективе.

Предварительная работа: Рассматривания иллюстраций домашних животных, чтения художественной литературы, заучивание стихотворений на тему домашние животные. Игра «Кто где живёт?», «Найди пару», «Назови ласково»

Материал и оборудование: картинки домашних животных и их детенышей. аудиозапись, домик, дерево, медаль.

Ход деятельности:

Соберемся дети в круг –

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я улыбнусь вам, а вы друг другу,

Чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.

— Ребята, к нам в гости пришли мои бабушка и дедушка. Они забыли закрыть ворота и у них все звери разбежались. Они просят вас помочь найти и вернуть их домой. Давайте поможем!

Дети ходят по группе и находят картинки с животными.

1. Беседа по картинке с изображением коровы и теленка.

- Ребята посмотрите. Кто здесь нарисован?

- Корова.

- А это кто?

- Теленок.

- Какая корова? А теленок?

Воспитатель обобщает ответы детей:

- Да, ребята, корова большая, а теленок маленький. У коровы есть рога, она может бодаться. А у теленка рожек пока нет или они очень маленькие. Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у!» а теленок мычит тихо, тоненьким голосом: «Мму-у-у!»

2. Беседа по картинке с изображением козы и козленка.

- Посмотрите на эту картинку. Кто нарисован?

- Коза.

- А это кто?

- Козленок.

- Какая коза? А какой козленок?

Воспитатель обобщает ответы детей:

- Коза большая, с бородой, с длинными рогами. Козлята маленькие, рожки у них едва заметны. Козлята играют, шалят.

- Ммэ-э! – зовет коза своих козлят (громко, басовито). «Ммэ-э!» - отвечают козлята (тише)

3. Беседа по картинке с изображением лошади и жеребенка.

- Посмотрите на эти картинки. Кто здесь изображен?

- Лошадь.

- А кто рядом с лошадью?

- Жеребенок.

- Какая лошадь? А жеребенок какой?

Воспитатель обобщает ответы детей:

- Правильно, ребята, лошадь большая, красивая, с густой гривой, длинным хвостом. Жеребенок маленький, ножки у него тонкие.

Физкультминутка

Дин-дон, дили-дон

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Бежит курица с ведром,

А лошадка с фонарем

А собака с помелом

Серый зайка с лепестком

Раз! Раз! Раз! Раз!

И огонь погас. Бег на месте.

Хлопки.

Руки вверх, сжимать и разжимать пальцы в кулачки.

Прыжки.

У висков сжимать и разжимать пальцы в кулачки.

Бег на месте.

Руки вверх, кисти рук вращаются.

Движение обеими руками то направо, то налево.

Движение рук – вперед и вниз.

Наклоны вперед, кончиками пальцев дотронуться до пола, не сгибая колени.

Приседают на корточки.

4. Беседа по картинке с изображением кошки и котёнка.

- Посмотрите на эти картинки. Кто здесь изображен?

- Кошка

- А кто рядом с собакой?

-Котенок

- А какая кошка? А какой котенок?

Воспитатель обобщает ответы детей:

- Правильно, ребята, У кошки маленькие уши, длинный хвост, она пушистая. А котёнок маленький, хвост маленький.

5. Беседа по картинке с изображением свиньи и поросенка.

- Посмотрите на эти картинки. Кто здесь изображен?

- Свинья

- А то рядом со свиньей?

- Поросёнок

- А какая свинья? А какой поросёнок?

-Воспитатель обобщает ответы детей:

Да ребята, свинья большая, розовая, нос пяточком, а поросёнок маленький.

Игра “Назови ласково”

- А сейчас давайте покажем домашним животным какие мы все ласковые и назовем всех животных ласково.

- Домашним животным очень приятно. Молодцы, ребята!

- Ребята спасибо вам огромное, что помогли моим бабушке и дедушке, найти всех животных! Они приготовили вам за это подарки. (медали)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: - познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных; - познакомить с обобщающим понятием.

Конспект занятия «Домашние животные»Конспект занятия «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Калинка» Лэпбук «Домашние животные» для первой младшей группы Авчук.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные» Цели. : Формирование знаний детей о диких и домашних животных, и их детёнышей. Ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты.

Конспект открытого занятия для родителей «Домашние животные» «Домашние животные» Цель: Создание условий для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Задачи: Образовательная: •.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и Домашние животные». Воспитатель:Шепель Валентина.

Конспект открытого занятия по Развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: • продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей; Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект открытого занятия по развитию речи на тему: Дикие и домашние животные и их детеныши" Группа "Почемучки" (старшая группа) Цель:.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Забавные домашние животные» Тема «Забавные домашние животные» Программные задачи: Образовательные. - закреплять знания детей о домашних животных. - формировать умение.

«Домашние животные». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект занятия «Домашние животные» Занятие экологической направленности во второй группе раннего возраста «Домашние животные» Цель: Расширить представления детей о домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Домашние животные»
Опубликовано: 6 марта 2017 в 20:19
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД