Получи документы

Конспект открытого кружкового занятия «Персонажи сказки «Теремок» своими руками в технике «изонить» (1 фото)

Светлана Рахматулина
Конспект открытого кружкового занятия «Персонажи сказки «Теремок» своими руками в технике «изонить»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Цель: закрепление приема практического взаимодействия с иголкой и ниткой.

Задачи:

1. формировать практические умения и навыки работы в технике – изонить, совершенствовать приемы заполнения угла

2. развивать ловкость пальцев рук, творческое воображение, творческие способности, наблюдательность, мышление

3. воспитывать трудолюбие и аккуратность

4. вспомнить содержание сказок теремок

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, изобразительная.

Ход НОД:

Организационный момент:

Публикация «Конспект открытого кружкового занятия „Персонажи сказки „Теремок“ своими руками в технике „изонить“» размещена в разделах

Ребята, недавно я разбирала коробки и нашла вот такой красивый картонный домик, настоящий теремок, правда ведь похож? (похож) И вы знаете у меня возникла такая идея создать настоящий настольный театр, хотели бы вы, чтобы у вас в группе появился театр, который создали вы сами, своими руками? (да) А какую сказку мы сможем создать? (другие варианты)

Ну так как у нас уже есть теремок, может мы создадим сказку теремок?

(теремок) Конечно, я считаю вы правы, ведь теремок уже у нас есть, значит нам нужно сделать кого? Героев: давайте вспомним сказку и перечислим животных (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь). Ребята, а как мы создадим наших героев? ( варианты детей: слепим, нарисуем и тп.)

Вы правы (показ картинки теремок и всех героев)

Да я думаю это все возможные варианты, но мы ведь с вами еще научились, в технике изонить : с помощью иголки и нитки заполнять уголок и превращать его в разные предметы, давайте попробуем сегодня в технике изонить изобразить наших героев. А дополнить образы попробуем аппликацией. Согласны?

Прежде чем начнем работу давайте немного поиграем

Творческая игра с использованием ИКТ: «Преврати треугольник во что-нибудь интересное» а как можно превратить треугольник в животное?

Флажок, шапочка, парус, рыбка, хвостик, цветок, домик, вигвам, зонтик, мороженное, ваза

Вот мы с вами немного разобрались, в том как мы изобразим наших героев, приступим к их созданию? Занимаем удобные для вас места.

Повторяем правила безопасности работы с иголкой и ножницами.

Разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Наши пальчики умеют повторяем движения

Рисовать, лепить и клеить, пальцев по тексту

Что-то строить и ломать.

Никогда они не знают скуки,

Подрастут они и станут,

Золотые руки.

Выполняем работу

1. Выбираем подходящие по цвету нитки с иголками

2. Вспоминаем особенности лицевой и изнаночной стороны

3. Заполняем угол по схеме

Зрительная гимнастика.

Лиса».

Ходит рыжая лиса, Крепко зажмурить и открыть глаза.

Щурит хитрые глаза.

Смотрит хитрая лисица, Вытянуть вперёд правую руку,

Ищет, где бы поживиться. на которой все пальцы, кроме указательного,

сжаты в кулак. Вести рукой вправо-влево и следить

за движением указательного пальца глазами,

не поворачивая головы.

Пошла лиска на базар, Поднять руку и опустить,

Посмотрела на товар. прослеживая взглядом.

Себе купила сайку, Описать рукой круг по часовой стрелке и Лисятам балалайку. против неё.

Подвижная игра с использование ИКТ: «Угадай какое животное»

Предлагаю завершить создание наших героев аппликацией

Заключительная часть: Задаю вопрос «Что за животных мы создали? Для чего? Как они могут нам пригодиться?» (чтобы понять осознал ли ребенок цель)

Значит у нас получилось сделать то, что мы хотели? Нравиться вам? Получилось у нас создать настольный театр? Я думаю да, Мне нравиться какие у нас получились герои, вы хорошо потрудились, аккуратно работала ….быстро справилась с трудностями…. отлично помнит все правила…. Спасибо, за то, что вы мне помогли, как только появиться возможность мы обязательно поиграем в наш театр, давайте попрощаемся с гостями и пойдем в свою группу.

В конце подчеркиваю, что результат был достигнут путём совместных усилий, что к нему пришли все вместе.

Конспект открытого кружкового занятия «Персонажи сказки «Теремок» своими руками в технике «изонить»
Публикации по теме:

Мастер-класс «Елочные игрушки своими руками в технике пластилинографии» для детей 5–7 летМастер-класс «Елочные игрушки своими руками в технике пластилинографии» для детей 5–7 лет Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию "Елочные игрушки" своими руками в технике пластилинография. Задачи: 1.

Изготовление книжки своими руками в технике пластилинографии «Новая столовая»Изготовление книжки своими руками в технике пластилинографии «Новая столовая» Ну вот и наступили холода! Перелетные птицы улетели в теплые края, на юг - к солнышку. А те, кто остался зимовать вместе с нами, не выживет.

Фотоотчет занятия по развитию речи на тему «Русские сказки» (драматизация сказки «Теремок»)Фотоотчет занятия по развитию речи на тему «Русские сказки» (драматизация сказки «Теремок») Русские сказки - самое древнее и прекрасное творение искусства. В мир сказок дети вступают в самом раннем возрасте, как только начинают.

Работы в технике «изонить»Работы в технике «изонить» Представляю вашему вниманию, мои работы, выполненные в технике изонить. Этот вид декоративно-прикладного искусства называется по-разному,.

Конспект открытого кружкового занятия «Аппликация крупами «Гриб-Боровик»Конспект открытого кружкового занятия «Аппликация крупами «Гриб-Боровик» Конспект кружкового занятия по ручному труду. Аппликация из круп «Гриб-боровик». Подготовила: Чекашова О. В Цель: Развитие художественного.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гости к героям сказки «Теремок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 «Золотой ключик» с. Константиновка Краснокутского района Саратовской.

Кукольный театр своими руками из бумаги на тему «Теремок»Кукольный театр своими руками из бумаги на тему «Теремок» Сказка Теремок Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме.

Детский мастер-класс «Открытка своими руками «Я мамочке цветочек подарю» в технике объемной аппликации»Детский мастер-класс «Открытка своими руками «Я мамочке цветочек подарю» в технике объемной аппликации» Открытка своими руками "Я мамочке цветочек подарю" в технике объемной аппликации. Детский мастер-класс Необходимые материалы и инструменты:.

Конспект открытого занятия ННОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь.

Проект «Создание мультфильма «Теремок» своими руками» ПРОЕКТ «Создание мультфильма «Теремок» своими руками» Проект «Создание мультфильма «Теремок» своими руками» осуществлялся, как увлекательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого кружкового занятия «Персонажи сказки «Теремок» своими руками в технике «изонить»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 14:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД