МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Бабушка Арина в гости к нам пришла». Игра как средство общения детей младшего возраста

Ершова Людмила Анатольевна
Конспект открытого занятия «Бабушка Арина в гости к нам пришла». Игра как средство общения детей младшего возраста

Цель: формировать познавательную активность детей через развитие игровой деятельности, расширять словарный запас, помогать детям развивать ролевые диалоги и вступать в ролевые контакты. Воспитывать любовь к родному языку посредством театрализованной деятельности, обогащая речь словами и высказываниями народных поэтических творений.

Задачи: учить детей внимательно слушать воспитателя, исполнявшего роль бабушки Арины, учить четко проговаривать слова. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Публикация «Конспект открытого занятия „Бабушка Арина в гости к нам пришла“, Игра как средство общения детей младшего возраста» размещена в разделах

Оборудование: макет домика - теремка. И грушки животных кот, петушок. Макет солнышко, костюм для бабушки Арины, клубочки ниток, корзина.

Словарная работа: разноцветный, резные ставни.

Предварительная работа: чтение сказки: Теремок ", рассматривание иллюстраций, разучивание песенок"Теремок ", "Петушок ".

Ход занятия

Дети с воспитателем заходят в зал и рассматривают теремок. Какой красивый, какие резные ставни. И заходят в теремок посмотреть. Кто там живёт? Нет никого! Давайте здесь жить!

Стук в дверь, в группу заходит, одетая в народный костюм бабушка Арина, в руках - корзина.

Входит, напевая известную детям народную песенку:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Подойду к теремку постучу,

Да хозяев покричу, покричу.

Кто - кто в теремочке живёт,

Кто - кто в невысоком живёт?

Из терема выглядывают дети с воспитателем.

Воспитатель: младшие ребята наши!

Юра, Милана, Ляля, Марьяна, Коля, Саша, Расин, Никита, Варя.

Б. Арина : а меня зовут Бабушка Арина. Пришла к вам в гости в Теремок ваш. Хочу с вами познакомиться, поиграть, да загадки вам загадать.

Дети выходят из теремка, садятся полукругом. Отгадайте мою загадку.

"Кто рано встаёт, деткам спать не даёт?

Голосисто поёт ку - ка - ре - ку".

Дети: петушок.

Б. Арина : правильно петушок. А как он громко поёт?

Дети: ку- ка - ре - ку.

Б. Арина : молодцы, давайте позовём петушка в гости.

Петушок: здравствуйте дети.

Б. Арина : рассматривает с детьми петушка, какой у него гребешок,какая бородушка, клюв, крылышки, уточняет цвет.

Воспитатель: петушок, а наши дети про тебя песенку знают.

Юра: Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Громко песни поешь

Деткам спать не даёшь? Ку - ка - ре - ку!

Б. Арина : запел петушок, тут и солнышко проснулось. Давайте его позовём.

Солнышко, солнышко выгляни в окошко, выгляни в окошко

Нас погрей немножко.

Игра : светит солнышко в окошко (дети показывают на окно)

Прямо в нашу комнату,

Мы потопаем немножко (топают ножками)

Очень рады солнышку. (Повторить два раза)

Б. Арина : дети отгадайте ещё одну загадку.

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет - ну конечно это Кот.

Дети у меня живёт кот Васька. Вася кис- кис - кис давайте его позовём. Зовут кота. Предлагаю потрогать кота всем по очереди. Спрашиваю, какого цвета кот, большой или маленький, какая у него шерсть. Погладте его осторожно, вот так от головки к хвостику. Показываю.

Дети гладят кота, шерстка у него мягкая, пушистая. У кота лапки- царапки, где прячутся коготки. И настоящий кот может поцарапать. А ещё он любит играть, ловить мышей. Давайте мы все превратился в мышек. Выходите мышки будем играть.

Подвижная игра "Мыши водят хоровод"

Б Арина : дети, посмотрите, что он сделал! Он рассыпал мои клубочки!

Воспитатель: бабушка не расстраивайся, детки помогут тебе.

Игра : " Собери клубочки в корзину".

Б. Арина : молодцы дети, мне было очень интересно с вами. Загадки отгадали, потешки рассказали, солнышко разбудили, клубочки мне собрали. Мне и моему коту пора домой, а вас я хочу угостить пряником. До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возрастаДидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

Фотоотчёт об осеннем празднике «Осень в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возрастаФотоотчёт об осеннем празднике «Осень в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Фотоотчёт осеннего праздника "Осень в гости к нам пришла" для детей младшего дошкольного возраста. Осень! Такая яркая и разноцветная.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект музыкального занятия «Осень пришла», для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия "Осень пришла", для детей младшего дошкольного возраста. Цель: уточнить представления детей о времени года.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Бабушка Арина в гости к нам пришла». Игра как средство общения детей младшего возраста
Опубликовано: 6 марта 2023 в 12:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД