МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишутке»

Жазира Ибадуллаева
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишутке»

Цель:

Обобщить умение детей различать и называть геометрические фигуры, а также свойства предметов: цвет, форма, величина. Счет до 4.

Задачи:

1) Обучающие:

- закрепить представление детей о геометрических фигурах

- закрепить знание основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый

- продолжать знакомить с числом 4

- учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации

Публикация «Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

- продолжать учить сравнивать предметы по величине, используя в речи слова «длинная», «короткая» «толстая», «тонкая»,

2) Развивающие:

- развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

3) Воспитывающие:

- воспитывать познавательный интерес к занятию, умение выполнять задание сообща.

Оборудование:

Медведь, письмо, две дорожки разной длины, картинка с белкой, бусы - геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник, овал разных цветов, картинка с зайцем, фломастеры. Стол на 3 ножках и 3 ножки разной толщины, корзинка с угощением.

Ход занятия:

Вводная часть

Воспитатель: Давайте за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы занятие начинаем

Много нового узнаем.

Основная часть

(стук в окно)

Воспитатель - Ребята, сорока - почтальон принесла письмо от нашего друга Мишутки. Читает: «Друзья, помогите, починить мебель. Жду вас в гости. Дорога ко мне длинная». Ребята, поможем Мишутке.

Дети – Да!

Воспитатель – Ребята, пойдемте в лес в гости к Мишке. Смотрите тут две дороги. По какой мы пойдем? Мишка писал к нему дорога длинная.

Дети: - по первой. Она длиннее.

Воспитатель: правильно она длиннее.

Воспитатель: - Ой, кто-то плачет, я пойду, посмотрю. Да это же, белочка. А, чего же ты плачешь белочка? Присаживайся к нам, да рассказывай, что случилось.

Белка: (Шепчет что-то воспитателю и показывает на мешочек)

Воспитатель: - Да, не плачь (успокаивает белочку). Ребята белочка мечтала собрать себе бусы из грибов, но зимой их нет, а нашла вот что (достаёт из сумки на верёвочке геометрические фигуры).

Белка: - Вы знаете, что это такое?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Да это же геометрические фигуры, наши ребята знают геометрические фигуры и тебя научат.

София, что это за фигура? (показывает одну фигуру).

София: - Круг.

Воспитатель: - А какого она цвета?

София: - Красного.

Воспитатель: - Мадина, что это за фигура?

Мадина: - Квадрат.

Воспитатель: А какого он цвета?

Мадина: Синего

Воспитатель: - Алишер, а это что за фигура?

Алишер: - Треугольник.

Воспитатель: А какого он цвета?

Алишер: Желтого.

Воспитатель: - Аиша, а это что за фигура?

Аиша: - Белый овал.

Воспитатель: - Белочка вот видишь и ничего сложного. Посмотри, какие у тебя яркие и красивые бусы. Ребята, вам нравятся эти бусы?

Дети: - Да.

Воспитатель: - А давайте сделаем такие же бусы для друзей белочки. Дети: - Да.

Воспитатель: - Проходите тогда за столики. У вас на столах лежат тарелочки с кружками, какого цвета?

Дети: - Красные и синие.

Воспитатель:- Правильно, из них каждый у себя на полосочке, чередуя, должен сложить бусы.

Белка: - Спасибо, ребятки вы справились с заданием.

Воспитатель: - Ребята, вы слышите, опять, кто то плачет, я пойду, посмотрю. Да это же, зайка. А, чего же ты плачешь заинька?

Заяц на рынке

Купил ботинки.

В лесу примерял,

Все потерял.

Плачет косой:-

Зима на носу,

Замерзну в лесу.

Воспитатель: - Сколько ботинок потерял заяц? (четыре). Ребята, поможем зайке отыскать ботинки в лесу и провести линию от зайки к каждому ботинку. Кто нашел первый ботинок? Выходи, проведи линию к ботинку,

Присаживайся. Кто нашел второй ботинок? Выходи, проведи линию к ботинку и т. д. Сколько всего нашли ботинок, давайте посчитаем.

Дети:- 1,2,3,4.

Воспитатель: - Молодцы! И с этим заданием вы справились. Вы наверно устали и замерзли. Давайте с вами немного отдохнем и поиграем. Ведь впереди нас ждут еще испытания. Физкультминутка

«Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем» (повторяем два раза)

Воспитатель: - Ну, что ребята, идем дальше. Смотрите вот мы, и пришли к Мишкиному домику. Тут-тук-тук.

Медведь: - Здравствуйте, ребята!

Дети: - Здравствуйте.

Медведь: - ребята у меня сломалась кровать, вы поможете мне ее подчинить?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чего не хватает у нашей кроватки?

Дети:- ножки.

Воспитатель: Давайте подберем ей подходящую ножку. Эта подходит?

Дети:- Нет, она толстая.

Воспитатель: А эта?

Дети: - Нет, она тонкая

Воспитатель: - А эта?

Дети:- как раз подходит.

Медведь: - Спасибо ребята, хорошо справились с работой. А вот вам за это угощение.

Воспитатель: - Какие же вы молодцы, но нам пора возвращаться домой, к себе в группу. До свидания, Мишутка!

Заключительная часть

Воспитатель:

Вместе по лесу идем,

Не спешим, не отстаем.

Дружно, весело идем,

Скоро в садик мы придем.

Дети,вам понравилось путешествие к Мишке в гости?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Кого мы с вами встретили в лесу? Кому мы сегодня помогли?

Дети:- Зайке, белочке, Мишке.

Воспитатель: Молодцы. Правильно.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 13 мая 2020 в 23:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД