МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» (2 фото)

Елена Колесникова
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости"

Разработала: Колесникова Е. В.

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей младшего возраста к условиям детского образовательного учреждения.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

Публикация «Открытое интегрированное занятие в младшей группе „К Мишутке в гости“» размещена в разделах

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Медведь, шишки, полукруги красного цвета, пластилин красного цвета, платочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом увидала чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»

В. : Мы пришли в гости к Мишутке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он?

(мягкий, приятный на ощупь).

- Посмотрите, какие у медведя глазки? А у вас есть глазки?

У медведя есть носик? А у вас где носик?

У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Мишка любит играть с куклой, но сегодня поиграет с вами. Поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка с куклой».

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой;

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

В. : Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались!

Фото «К Мишутке в гости»

Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

В. : Мишутка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для него? Идем!

4. Дидактическая игра «Найди похожее».

Дети собирают ягоды и поясняют-похожи они?

В. : Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

5. Пойдем с Мишуткой дальше гулять?

Дети: Да.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений

В: Теперь закрывайте глазки и представьте, что мы с мишкой оказались в лесу.

Ой, ребята, посмотрите, в лесу течет ручеек.

Какой ручеек течет?

Дети: узкий.

В: а почему он узкий, ребята?

Дети: его можно перешагнуть.

В: правильно, давайте, ребята, перешагнем через ручеек и пойдем гулять дальше.

Ой, ребята, смотрите, речка лесная. Какая речка?

Дети: широкая. (Опрашиваю несколько детей)

В: а можно перешагнуть через речку?

Дети: нет.

В: правильно, дети, речку мы не можем перешагнуть, потому, что она широкая.

Ребята, посмотрите сколько уточек плавает в речке? Много. А сколько мам уточек?

Дети: одна.

В: Ой, посмотрите, а в нашей речке еще живут рыбки. Сколько маленьких рыбок? Много. А сколько больших рыб? Одна.

Ребята, Мишка приглашает нас пройти дальше в лес. Сколько больших елочек растет в лесу? Одна. А маленьких – много.

В: Молодцы, ребята! Мишутка очень рад, что мы были у него в гостях как вы играли : и с шишками, собирали ягоды. Мишутке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке»Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей группы «В гости к мишутке» Задачи: Образовательные: • формировать познавательный интерес к окружающей действительности; • Формировать желание вести здоровый образ.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Мы идем в гости к Мишутке» МЫ ИДЕМ В ГОСТИ К МИШУТКЕ. Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие «Наши помощники — органы чувств» с использование ИКТ в младшей группе «Наши помощники – органы чувств» Интегрированное занятие Младшая группа Смелова Анжелика Андреевна воспитатель 1 квал. категории Цель:.

Открытое интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»Открытое интегрированное занятие «В гости к Смешарикам» Интегрированные задачи: 1. Речевое развитие: Уточнение и расширение активного и пассивного словаря Совершенствование.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Открытое комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого комплексного итогового занятия в первой младшей группе. «В гости к Мишке». Цель занятия: обобщение и закрепление знаний,.

Открытое музыкальное занятие в младшей группе для родителей «В гости к кошечке» Открытое музыкальное занятие в младшей группе для родителей «В гости к кошечке» Задачи: 1. Развивать воображение, фантазию, логическое.

Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ «В гости к Мишутке» (первая младшая группа) Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ “В гости к Мишутке” Первая младшая группа “Колокольчик” Автор: Цыба Валентина.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 12:59
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД