МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами интеграции «Винни-Пух спешит на помощь»

Анастасия Семёнова
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами интеграции «Винни-Пух спешит на помощь»

Тема : «Винни-Пух спешит на помощь»

Программное содержание:

Цель: Развивать внимание, мышление, память. Повторить элементарные математические представления.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в счете предметов в пределах 5 ;

выделять сходство геометрической фигуры с заданным предметом;

упражнять детей сравнивать предметы по ширине, используя способ наложения;

Закреплять знание геометрических фигур.

Развивать логическое мышление.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами интеграции „Винни-Пух спешит на помощь“» размещена в разделах

Воспитательная:

Воспитывать интерес к элементарным математическим представлениям

План.

1. Организационный момент.

2. Создание познавательной мотивации (определение проблемы).

3. Игровая мотивация (решение проблемы посредством логико-математической деятельности). Упражнение «Назови фигуру, на что она похожа».

4. Упражнение «Выбор узкой дороги».

5. Физкультурная минутка.

6. Упражнение «Кто, где спрятался?».

7. Упражнение «Засели животных в дома».

8. Итог занятия. Рефлексия.

Ход:

1. Воспитатель: - Здравствуйте, ребята!

Восп. : Ребята когда я шла к вам в гости увидела этот конверт с письмом. Интересно : от кого это письмо? Как это узнать?

Дети: Нужно его прочитать.

Воспитатель вскрывает конверт и читает письмо: «Дорогие ребята, средней группы. Срочно спасите от Бабы – яги, она выгнала из домиков моих друзей. Помогите, пожалуйста, вернуть их домики и заселить животных! В помощь высылаю подсказки. С уважением, Винни-Пух».

(Показываю Винни-Пуха)

Воспитатель: Ребята, давайте спомним о чем нас в письме попросил Винни-Пух?

Дети: Помочь найти домики и заселить зверей.

Ну что ж, поможем его друзьям?

Дети: Да

Только на чем мы туда отправимся? (дети предлагают варианты). Решено ехать на поезде чух-чух-чух.

Передвигаемся по группе изображая паровоз.

Станция «Вооброжалкина»

Итак, давайте прочитаем первую подсказку.

Воспитатель: Зачитываю подсказку № 1: : Перед вами на столе лежат геометрические фигуры.

В: – Вы знаете что это за фигуры? Назовите их.

Д: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

В: Назовите предметы похожие на эти фигуры.

Д: Крыша дома, яблоко, пирамидка, мячик, дыня, книга.

В: Количество животных которых нам надо найти мы узнаем, пересчитав фигуры. Сколько фигур у нас?

Д: 5

В: Сколько животных нам надо найти?

Д: 5

4. Воспитатель: Теперь нас ждёт дальняя дорога на автомобили (заводим мотор т-р-р-р-р и передвигаемся по группе изображая поездку на автомобили).

Станция «Обучалкина»

На очереди подсказка № 2 : Животных вы найдете в сказочном лесу, если пойдете по самой узкой дороге. - Как мы узнаем, какая из этих дорог узкая?

Дети способом наложения или приложения предметов выбирают самую широкую дорогу.

Воспитатель: Молодцы, мы с вами отправляемся дальше по узкой дороге.

«Станция Попрыгайкина»

5. Воспитатель: – А дорога нас утомила совсем, надо и отдохнуть. (физкультурная минутка)

Раз, два - хлопай, хлопай.

Три, четыре – топай, топай.

Раз, два – улыбнись,

Три, четыре – подтянись.

Высоко попрыгали,

Ножками подрыгали.

Крикнули «привет» друг другу

Повернулись по кругу.

Вправо, влево наклонились

И друг другу поклонились.

А теперь коленки вместе

Начинаем бег на месте.

Быстро, быстро побежали,

Все закончили. Устали.

6. Воспитатель: - Через болото мы с вами не пройдем, надо лететь на самолете. Приготовились. Полетели на самолёте.

(уууууууу)

Мы у птицы в животе,

На огромной высоте!

Не волнуйтесь, нас не съели-

Мы сюда нарочно сели!

Неужели не поймёте?

Мы летим на самолёте!

Станция «Развивалкина»

. -Воспитатель: Молодцы! Вот и домики.

Где же звери? Ребята, отыщите и назовите зверя? Всех нашли животных? Как узнать?

В: надо их пересчитать.

(дети посредством пересчета определяют количество зверей).

7. Воспитатель: - А теперь заселим жителей в домики. Но слушайте внимательно, Тигра- хочет поселиться в самый большой домик. Кролик - поселится в домике возле которого растёт один цветочек. Ослик - поселится в домик, возле домика которого растёт две ёлочки. Тётушка Сова - поселится в домик где на лужайке расцвело три цветка. Пятачёк - хочет поселиться в самый маленький из всех домов.

8. Воспитатель: - Мы нашли домики и заселили животных, значит, мы справились с заданием и помогли Винни-Пуху. Они благодарят вас и на память об этом событии дарят вам медальки за отвагу.

Спасибо, вам!

Публикации по теме:

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НоД образовательной области познание с элементами музейной педагогики «Любимые мои Шатки» в старшей группе Цель: создание социальной ситуации для формирования знаний детей о родном посёлке, чувство гордости за свою малую родину. Задачи: Образовательная.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «В поисках ключика» во второй младшей группеКонспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «В поисках ключика» во второй младшей группе Цель: ОО «Познание»: -составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее предмет: - отвечать на вопрос «сколько» и определять.

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Приключения в царстве сказок» Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки детей по формированию элементарных математических представлений. Образовательные задачи:.

«Мухомор». Конспект открытого занятия по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» Тема: «Мухомор» (конструирование из бумаги)Цель: продолжать учить детей конструировать из бумаги гриб – мухомор, передавать характерные.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования «Путешествие на волшебном паровозике» ТЕМА: «Путешествие на волшебном паровозике» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная.

Организация ННОД в старшей группе. Тематический досуг с элементами познания «Этикет от «А» до «Я» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшей группе «Цыплята» тематический досуг с элементами познания.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на I квартал Сентябрь1. Тема: «Соотнесение числа и количества. Цифра 1. Геометрическая фигура круг» - учить воспринимать число 1, составлять круг из.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на II квартал Декабрь. 1. Тема: «Понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине». Понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»)».

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на III квартал Март. 1. Тема: «Равенство и неравенство (+1, -1, сравнение количества» - учить видеть и устанавливать равенство и неравенство (+1, -1,.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами интеграции «Винни-Пух спешит на помощь»
Опубликовано: 26 января 2016 в 18:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД