Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик» (26 фото)

Елена Кваша
Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик»

В целях реализации проекта по Правилам Дорожного Движения в младшей группе "Мой друг-светофор", хочу предложить вашему вниманию конспект занятия. Занятие было проведено в конце учебного года, чтобы подвести небольшой итог знаниям и умениям малышей по этой проблеме.

Цель занятия

:продолжать знакомить детей мл. возраста с правилами дорожного движения, со светофором.

Задачи:

1. Учить понимать световые сигналы светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.

Публикация «Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе „Веселый сфетофорик“» размещена в разделах

2. Активизировать слуховые и зрительные анализаторы детей, развивать речь малышей, воображение и мышление. Закреплять названия цветов (желтый, зеленый, красный).

3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.

4. Активизировать словарь: светофор, руль, безоасность, дорога, транспорт,тротуар, проезжая часть, пешеходный переход, "зебра", городской транспорт.

5. Учить составлять изображение светофора из готовых форм, предлагая круги 5-6 цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас много желанных гостей! Давайте настроимся на встречу с ними!

Тренинг "Зарядка бодрости".

Мои ушки слышат все

Мои глазки видят все

Я вдыхаю аромат цветов! (дети гладят ушки, гладят глазки, делают вдох.)

Вос-ль: Молодцы! Ой, ребята, посмотрите, к нам в окошко залетел шарик! А что это к нему привязано?

Да, это письмо от Незнайки!

"Дорогие малыши! Я живу в Цветочном городе, но захотел побывать в вашем городе, и зайти к вам в детский сад. Но у вас в городе столько много транспорта, и легковых и грузовых автомобилей! И вот я стою на обочине дороги, и не могу перейти на другую сторону, чтобы сесть в автобус, который привез бы меня к вам. Помогите, пожалуйста! Очень хочу познакомиться с вашей группой "Сказкой"!

Вос-ль: Поможем Незнайке? (уточняю у детей, в каком городе мы живем, как называется дет. сад.)

Вос-ль: Да, ребята в нашем городе действительно много улиц и дорог, по которым мчатся тяжелые МАЗы, легковые автомобили, автобусы. Для того, чтобы на дорогах было безопасно, все автомобили подчиняются строгим правилам дорожного движения. Знать и выполнять правила поведения на улице должны и все пешеходы: взрослые и дети.

Ну что же, отправляемся с вами искать нашего Незнайку!

А на чем же мы поедем? Вот у меня есть волшебные конверты. А там транспорт, только он "сломанный".(разрезные картинки корабля, вертолета, автомобиля скорой помощи.)

Дети собирают части картинок в целое, уточняя, что изображено.

Вос-ль: Ребята, а можем мы всей группой поехать на этом транспорте к Незнайке? Почему (ответы детей).

Достаю еще один конверт, а там автобус. Собираем автобус, и решаем, что теперь мы все поместимся в нем!

Пока трое ребят "ремонтировали" транспорт, предлагаю остальным детям поиграть в дидактическую игру "Летает, едет, плывет. "

На магнитной доске дети распределяют маленькие карточки с транспортом по группам: воздушный, наземный, водный.

Вос-ль: Собираем сейчас настоящий автобус, и вперед! (дети ставят стульчики в 2ряда, выбираем водителя, даю в руки руль, кепку на голову.)

Вос-ль: Ребята, а мы с вами сейчас кто? Да, пассажиры. Как себя надо вести в общественном транспорте? (ответы детей).

Под песенку "Вот мы в автобусе сидим" едем.

Вос-ль: Стоп машина! А почему мы остановились? Да это знак какой то. Давайте выйдем из автобуса и рассмотрим его. (беседуем о знаке "Пешеходный переход".)

Вос-ль: А это что такое полосатое лежит (уточняем, что это "зебра", не лошадка полосатая, а переход на другую сторону дороги.) Переходим на противоположную сторону.

Вос-ль: А наш тротуар здесь необычный.

Проводится физкультурная пауза. Дети идут по шнуру (5-6м, чтобы "не промочить ноги".Затем дыхательная гимнастика "Вот какие мы большие".

Вос-ль: Пора в автобус, пассажиры!

Под песенку про автобус, подъезжаем к светофору.

А под светофором сидит Незнайка.

Вос-ль: А почему мы остановились? Кто нас встречает, ребята? (ответы детей). Берем Незнайку на руки, и рассказываем ему о волшебных глазах светофора.

Если свет зажегся красный- значит двигаться опасно.

Желтый свет-предупрежденье, жди сигнала для движения.

Свет зеленый говорит:"Проходите, путь открыт!

Вос-ль: Ребята, Незнайка мне на ушко сказал, что хочет с вами поиграть, проверить вас!

Игра на внимание: красный круг-дети стоят на месте

желтый круг-хлопают в ладоши

зеленый круг-топают ногами!

Вос-ль:Ну что же Незнайке пора собираться домой, в свой Цветочный город, а давайте сделаем подарочки его друзьям, чтобы они тоже знали правила дорожного движения!

Предлагаю пройти детям за столы, и выполнить аппликацию "Веселый светофорик".(на тарелочке лежат кружочки 5 цветов, ребята выбирают правильные цвета.)

В заключении занятия Незнайка "награждает" датей сладкими медальками.

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж.

Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик»
Фото «Веселый сфетофорик»
Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе - фото
В целях реализации проекта по Правилам Дорожного Движения в младшей группе Мой друг светофор хочу предложить вашему вниманию Конспекты занятий Все конспекты конспект занятия Занятие было проведено в конце учебного года чтобы подвести небольшой итог знаниям и умениям малышей по этой проблеме Цель занятия продолжать знакомить детей мл возраста с правилами дорожного движения со светофором Учить понимать световые сигналы светофора Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице Публикация Конспект открытого занятия по ПДД во младшей группе Веселый сфетофорик размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Открытые занятия Конспекты ПДД светофор Конспекты занятий ПДД Правила дорожного движения для детей Темочки Активизировать слуховые и зрительные анализаторы детей развивать речь малышей воображение и мышление Закреплять названия цветов желтый зеленый красный

.

Приучать детей выполнять правила действовать в коллективе Активизировать словарь светофор руль безоасность дорога транспорт тротуар проезжая часть пешеходный переход зебра городской транспорт Учить составлять изображение светофора из готовых форм предлагая круги цветов Ход занятия Воспитатель Ребята сегодня у нас много желанных гостей Давайте настроимся на встречу с ними Тренинг Зарядка бодрости Мои ушки слышат все Мои глазки видят все Я вдыхаю аромат цветов дети гладят ушки гладят глазки делают вдох Но у вас в городе столько много транспорта и легковых и грузовых автомобилей И вот я стою на обочине дороги и не могу перейти на другую сторону чтобы сесть в автобус который привез бы меня к вам Помогите пожалуйста Очень хочу познакомиться с вашей группой Сказкой Вос ль Поможем Незнайке уточняю у детей в каком городе мы живем как называется дет Вос ль Да ребята в нашем городе действительно много улиц и дорог по которым мчатся тяжелые МАЗы легковые автомобили автобусы
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Веселый муравейник» Тема образовательной деятельности по ФЭМП «Весёлый муравейник». Цель проекта: развитие способностей воспитанников к практическому и умственному.

«Мой веселый, звонкий мяч». Конспект открытого занятия в младшей группе по ОО «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (рисование) Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик»
Опубликовано: 21 мая 2015 в 12:12
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД