Получи документы

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в старшей группе по сказке «Кто сказал «Мяу!» (4 фото)

Лидия Ивасечко
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в старшей группе по сказке «Кто сказал «Мяу!»

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи: образовательные - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.

Развивающие- развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Развивать артистические способности детей., способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

Воспитательные – воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в старшей группе по сказке „Кто сказал „Мяу!“» размещена в разделах

Познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Социализация: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи.

Чтение художественной литературы: развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству, в т. ч. Развитие художественного воспитания и эстетического вкуса.

Оборудование к спектаклю: маски- шапочки, ширма- дом, макет цветка.

Музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами сегодня покажем нашим гостям драматизацию по сказке, которая называется «Кто сказал «Мяу». Но перед тем как мы покажем сказку, мы немножко подготовимся, проведём разминку с этюдами.

Первый этюд называется «Изобрази жестом» : «высокий», «низкий», «большой», «маленький», «там», «я», «до свидания», «здравствуй», «нельзя», «иди сюда», «уходи отсюда», «тише».

Второй этюд: «Вкусная конфета» У воспитателя в руках воображаемый пакет с конфетами, дети берут по очереди по воображаемой конфете, разворачивают и едят. Показать мимикой и жестами конфеты на вкус

Воспитатель: Ребята, вспомните,пожалуйста, персонажей в сказке «Кто сказал «Мяу», дети называют.

Помните, около собачьей конуры, спал огромный лохматый Пёс? Пёс проснулся и зарычал. Ребята, как зарычал Пёс?

— Давайте с ним поиграем.

Игра «Лохматый пёс» :

Дети стоят на одной стороне зала. Тихо идут к псу и произнося слова:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой, уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: «Что же будет?»

Дети приближаются к псу, пес вскакивает и громко лает. Дети убегают.

Теперь сядьте, пожалуйста, на коврик и мы поиграем еще в одну игру.

Проводится игра «Отгадай, кого встретил щенок» Детям предлагается самостоятельно выбрать персонаж из сказки и, храня свой выбор в секрете, изобразить его путём имитации движений.

Сказку дети очень ждали,

Сказку дети в гости звали,

Сказка в гости уж пришла,

Сказка ждёт вас детвора.

(внесение масок)

Действующие лица: Ведущие-дети, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка, Пчелки,Цветы-дети,Рыбаки.  

(В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик.) 

Ведущий

Жил в домике Щенок 

Веселый, озорной.  

Он поиграть бы мог 

С тобою и со мной.  

Он лаял очень звонко, 

Нисколько не скучал 

И мамочку родную 

Совсем не огорчал.  

(Появляется Щенок с мамой) 

Щенок

Гав, гав, гав! Давайте же будем 

Вместе весело играть.  

Вместе бегать, вместе прыгать.  

Кто же будет начинать? 

(Танец Щенка с мамой)

Вед

Наш Щенок был очень весел, 

Очень боек, очень скор, 

Но устал. И вот, зевая, 

Спать улегся на ковер.  

(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку). 

Кошка

Спать улегся без обеда… 

Разбужу-ка я соседа.  

Погоди-ка милый мой, 

Пошучу я над Тобой 

Мяу-мяу! (убегает)

Щенок: (просыпается) 

“Мяу!” кто сейчас сказал

Кто поспать Щенку не дал? 

Вед

Выглянул во двор Щенок, 

Видит: Петя-Петушок.  

В красных новеньких сапожках 

Учит всех играть на ложках.  

Петушок

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку! 

Научить я всех могу.  

(Игра на ложках)

Щенок

“Мяу!” Ты сейчас сказал

Ты поспать Щенку не дал? 

Петушок

Я кричу: Ку-ка-ре-ку! 

По-другому не могу. (Уходит)

Вед

Загрустил совсем Щеночек 

Поскорей узнать он хочет.  

Кто же “мяу!” говорит, 

И подальше прочь бежит.  

(Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется. Раздается “Мяу”) 

Щенок

“Мяу!” кто сейчас сказал

Кто поспать Щенку не дал? 

Лягушка

Я зелененькое брюшко, 

Пучеглазая Лягушка.  

Всем кто спросит без труда, 

Отвечаю: Ква-ква-ква! (убегает)

Ведущий

Вдруг опять он слышит “Мяу!”… 

Видит он цветок в саду, 

Подошел Щенок к цветку, 

Нос свой сунул, отбежал.  

Щенок

“Мяу!” кто сейчас сказал

Пчела

Ж-Ж-Ж. Повеж-жлевее пес, 

Береги свой бедный нос.  

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться 

Знай, на пчел нельзя бросаться. (Жалит щенка в нос)

(Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика)

Щенок

Ай, как носик мой болит, 

Ай-яй-яй, как он горит! 

Я теперь несчастный самый, 

Позову на помощь маму.  

Мама знает все на свете, 

И на мой вопрос ответит.  

Мама! Мама! 

Мама

Что, сынок? 

Щенок

Я прилег поспать часок, 

Кто-то громко мне сказал

“Мяу!” - сразу убежал.  

Мама

Просмотри-ка на окошко, 

Кто сидит там, видишь? 

Щенок 

Кошка.  

Мама

Кошка “мяу” говорит, 

А еще она урчит.  

Кошка

Мур-мур, мяу.  

(Кошка подходит к Щенку) 

Щенок

Подсказала моя мама 

Это Ты сказала “Мяу!”. 

Кошка

А сегодня мы с тобой 

Вместе песенку споем.  

Ведущий

Мамы деткам помогают, 

Мамы их оберегают, 

Учат мамы всех детей 

И больших и малышей.  

Все поют песню про маму.  

Дети кланяются. Занавес закрывается.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в старшей группе по сказке «Кто сказал «Мяу!»
Фото «Мяу!»
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в старшей группе по сказке «Кто сказал - фото
Фото №1 Цель создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности
Публикации по теме:

«Сказочный театр». Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе«Сказочный театр». Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛЯЧОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА КРЫМ "Сказочный.

Фотоотчёт открытого занятия по театрализованной деятельности «Калейдоскоп по сказкам А. С. Пушкина»Фотоотчёт открытого занятия по театрализованной деятельности «Калейдоскоп по сказкам А. С. Пушкина» Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Каждый ребенок играет.

«Осенний сон». Итоговое мероприятие в средней группе по сказке Сутеева «Кто сказал «мяу»?» «Осенний сон» В украшенный зал под музыку заходят дети. Встают в рассыпную по залу. Вместе с ними встает воспитатель №1 (в роли ведущего).

Конспект интегрированного занятия по театрализованной деятельности в старшей группе Цель Формировать у каждого ребенка опыт социальных навыков поведения : выражать свое собственное отношение к добру и злу, преодолевать робость,.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Тема: «Дружно, весело с охотой быстро справимся с работой» Цели: 1. Учить узнавать и называть героев сказок. 2. Учить детей правильно.

Конспект ООД по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок» Цель: 1. Совершенствовать диалогическую речь детей: Учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы. 2. Закрепить правильное произношение.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности Сказка «Теремок» для детей 2–3 лет детский сад №1 "Улыбка" КОНСПЕКТ открытого занятия по театрализованной деятельности Сказка "Теремок" ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 -3 ЛЕТ.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» КОНСПЕКТ открытого занятия по театрализованной.

Конспект занятия в средне-старшей группе по театрализованной деятельностиКонспект занятия в средне-старшей группе по театрализованной деятельности Конспект занятия в средне - старшей логопедической группе «Солнышко» Цель: способствовать развитию детского творчества через театрализованную.

Занятие по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в старшей группепо сказке «Заюшкина избушка» Тема: «Образ лисы в русских народных сказках. Драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Цель: активизация речи детей в процессе диалога.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в старшей группе по сказке «Кто сказал «Мяу!»
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 22:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД