Папки-передвижки

Игра: её развитие на современном этапе. Конспект открытого занятия в средней группе

ВАЛЕНТИНА ВАЛУЕВА
Игра: её развитие на современном этапе. Конспект открытого занятия в средней группе

Программное содержание:

1. Создать у детей радостное настроение,вызвать положительные эмоции.

2. Вызвать интерес к совместной деятельности.

3. Развивать активность малышей,стимулировать их творческие проявления.

4. Закрепить с детьми знания правил уличного движения:переходим улицу при разрешающем сигнале светофора.

5. Использовать разные виды деятельности детей (речевую,изобразительную,музыкальную)

6. Воспитывать у детей гуманное отношение к окружающему миру.

Ход занятия.

В красиво убранный зал входят дети.

Публикация «Игра: её развитие на современном этапе, Конспект открытого занятия в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель:В сборе наша детвора,поиграть пришла пора. Поиграем?

Дети:да!

Воспитатель:наступило лето,мы отправимся в поход. Но для этого нам нужен рюк зак,а у нас его нет. Попросим его у бабушки Совы,которая живёт в волшебном лесу. Прежде чем отправиться в лес,мы тоже должны стать волшебными.

1-2-3-4-5 мы идём играть.

Скажем вместе:хлоп-хлоп,топ-топ,

покружились,повертелись

и в пчёлок превратились.

Волшебная поляна,волшебные цветы,а если веришь в сказку,

волшебным станешь ты.

(воспитатель предлагает детям надеть шапочки пчёл,на себя берёт роль мамы Пчелы;мальчик старшего возраста одевает костюм медведя).

Пчела:1-2-3-4-5 мы идём играть. А как танцуют пчёлки?Присели,Покружились и низко поклонились (пчёлки танцуют)

Мишка:а как танцуют мишки?Конечно,как топтыжки!

(дети топают на месте и хлопают в ладошки)

Пчела:ну что вы готовы отправиться в волшебный лес к тётушке Сове за рюкзаком?

Дети:да!

Пчела :Мы к ней не пойдём,а поедем.

дети становятся друг за другом,воспитатель держит муляж автомобиля)

Пчела:Шагаем на месте,повторяем все вместе.

РА-РА-РА начинается игра,

ЕС-_ЕС-ЕС едем мы в волшебный лес,

ЗАК-ЗАК-ЗАК очень нужен нам рюкзак.

Пчела:стоп!

(обращает внимание на сломанный светофор)

Что-то здесь не так,светофор сломался. Его надо срочно отремонтировать. А какие цвета горят на светофоре?

(ответы детей)

-На какой цвет можно переходить дорогу (отвеы)

-На какой нельзя (ответы)

Пчела: пчёлки я предлагаю вам починить светофор.

(проводится аппликация "Починим светофор",Мишка тоже" ремонтирует "-рисует светофор фломастерами)

Пчела:молодцы!Справились с заданием. Устали?

1-2-3-4-5 будем танцевать!

(танец пчёлок под диск"Скачут ножки по дорожке"

Пчела:солнышко светит,птички поют. Мне знакома эта поляна. Живёт здесь Совушка-умная головушка. А как же мы попадём к ней в гости?

(обращает внимание на колокольчик,звенит в него. Из дупла появляется голова Совы).

Сова:Я-волшебница Сова.

Сова -умная голова. А вы кто?Зачем пришли?

Пчела:я Пчела,а это мои детки-пчёлки.

Пчё лки:Мы пчёлки жужжалки,

По цветочкам летаем,

Нектар собираем.

Мишка:а я Мишка топтыжка. По лесу хожу,за порядком слежу.

Пчела:пришли мы к тебе кое-что попросить. Пусти нас в гости.

Сова:чтобы попасть в мой дом надо произнести волшебные сова6

СИВА,ИВА,ДУБА,КЛЁН,ШУГА,ЮГА,КОН!

(дети повторяют. Сова выходит из-за ширмы)

Пчела:Сова,мы знаем,что ты всё знаешь и у тебя всё есть. Мы хотим попросить у тебя один предмет.

Сова:посмотрим,посмотрим!Только просто так я его вам не отдам. Я хочу поиграть с вами,но у меня есть правила которые нельзя нарушать.

1. Предмет нельзя называть. О нём можно только рассказывать.

2. Надо быть внимательными и не отвлекаться.

А теперь рассказывайте,зачем пришли?

Пчела:нам нужно то с чем люди ходят в поход.

Сова:знаю,знаю!Вот что вам нужно.

(достаёт палатку)

Мишка :нет. Это не палатка. То что нам надо гораздо меньше и в него можно что-нибудь положить.

Сова:так-так-так. Вот что вам надо Какой красивый и в него можно положить душистую травку,залить кипятком и получится вкусный чай!

Пчела:Нет,это не термос. То,что нам надо похоже на сумку и его носят на спине. В него складывают вещи для похода.

Сова: так бы сразу и и сказали. Есть у меня такая вещица. Вот она.

(достаёт рюкзак)

Пчела: ура!Нам как раз нужен рюкзак,чтобы отправиться в поход.

Сова:рюкзак конечно ваш. Но мне скучно одной в лесу. Засиделась я в своём доме. Хочу с вами поиграть.

(проводится игра "Найди свой домик")

Сова:ох,устала!Налеталась!Сяду на полянку отдохну.

(обращает внимание на полянку,где летают бабочки. Проводится игра "Найди свой цветок")

Сова:берите рюкзак. Он ваш. Посмотрим,что в нём.

(в рюкзаке различные вещи,проводится игра"Найди пару")

Сова Ух,и наигралась я с вами,полечу в свой дм. До свидания!

(улетает)

Пчела:вот мы и добыли рюкзак. Можно отправляться в поход. Пора уходить из во

лшебного леса.

Скажем вместе:хлоп-хлоп,топ-топ,

покружились,повертелись

и в детишек превратились.

А теперь мы будем петь и танцевать.

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра: её развитие на современном этапе. Конспект открытого занятия в средней группе
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 00:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД