Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в второй младшей группе с использованием ИКТ по ознакомлению с природой «Морские обитатели»

Сунко Татьяна
Конспект открытого занятия в второй младшей группе с использованием ИКТ по ознакомлению с природой «Морские обитатели»

НОД с использованием ИКТ по ознакомлению с природой «Морские обитатели».

Ход НОД

Организационный момент. (музыка №1)

Дети с воспитателем входят в группу, говорят приветствие

Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!"; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся.

Публикация «Конспект открытого занятия в второй младшей группе с использованием ИКТ по ознакомлению с природой „Морские обитатели“» размещена в разделах

Звучит шум моря. На экране море. (слад №1)

Воспитатель. : Ребята, какие звуки мы с вами слышим?

Дети: Шум моря.

Воспитатель: Правильно. Мы с вами живем на берегу Черного моря в городе Судаке. Сегодня мы совершим путешествие в подводное царство и познакомимся с морскими обитателями. А кто нам поможет, об этом вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка о золотой рыбке

Она приплывёт из сказки,

с золотистою окраской.

Можно ей желанье молвить — вдруг попробует исполнить?

Дети Это золотая рыбка!

Звучит музыка и появляется Золотая рыбка.

Золотая рыбка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй рыбка.

Воспитатель : Золотая рыбка, помоги нашим ребятам увидеть подводное царство.

Золотая рыбка: Я покажу подводное царство и познакомлю вас с морскими обитателями, если ребята отгадают мои загадки. (Золотая рыбка загадывает загадки о морских обитателях). (слайд № 2)

Воспитатель показывает морских обитателей, которых отгадали на настенном экране

1. Не сапожник, не портной

Носит ножницы с собой.? (краб) (слайд № 3)

2. Посмотрите на меня

Как похож я на коня!

Но за то,что не высок,

Все зовут меня …. (конек) (слайд №4)

3. Куда хотим, туда плывем

Море-дом наш, мы в нем живем. (рыбы) (слайд №5)

4. Плавает прозрачный зонтик

«Обожгу!-грозит –не троньте!»

Лапки у нее и пузо

А зовут ее? (медуза) Слайд № 6)

Воспитатель: Молодцы справились с заданием. Вот мы с вами и увидим подводное царство (слайд №7).

Ну что поплыли дальше?

Дети : Да.

Воспитатель. : Ребята посмотрите, как разбушевалось море! И наши морские обитатели растерялись. Сильные волны не дают им собраться вместе. Давайте им поможем.

(на магнитной доске разрезные картинки) дети подходят и собирают разрезные картинки и рассказывают о них стихи.

Краб - В синем море, в толще вод,

Под камнями краб живёт.

Краб гостям не очень рад,

Он речному раку - брат.

Вот он! Видите какой?

Тот же рак, но рак морской.

Рыба— Рыбка рыбку догоняла,

Рыбка хвостиком виляла,

Ткнулась в брюшко -Догнала!

- Эй, подружка! Как дела?

Морская ракушка -Добрая ракушка,

Пошепчи мне в ушко,

Ну, а я тебе в ответ

Приоткрою свой секрет :

Никому не говори -

Море у тебя внутри!

Дельфин- Под водой мелькают спины, -

Мчатся быстрые дельфины,

Вновь играя и шаля

Перед носом корабля.

Воспитатель: Получилось, а чтобы поплыть нам дальше нам нужно внимательно посмотреть по сторонам.

Гимнастика для глаз

Раз –налево, два – направо,

Три –наверх, четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Воспитатель :-Ой наша лодка остановилась. Морские обитатели хотят поиграть с вами в прядки. (слайд №8,9,10 «за» «перед» «на» «над»)

-где спряталась рыбка? (за водорослями)

-на чем сидит краб (на камне)

- где плавает конек? (перед водорослями)

-где плавает дельфин? (над волнами)

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам подплыл дельфин он хочет с вами поиграть. (слайд №11) Сейчас мы превратимся в маленьких рыб и поиграем с дельфиньчиком.

Подвижная игра «Дельфин и рыбки»

(звучит музыка одевание наголовников рыбок)

Воспитатель: Ребята посмотрите остальные обитатели спрятались вот в этих коробочках давайте их поищем и назовем. (на столах коробочки с крупами в них фигурки морских обитателей).

Рыбка. : Ну вот и справились со всеми заданиями и узнали какие животные обитают в нашем Черном море. И вам пора возвращаться в детский сад. А за то, что вы были внимательными и справились с заданиями морские обитатели и я дарим вам немного сокровищ. Садитесь в лодку и закройте глаза и повторим :

Раз, два, три- Наша лодочка в детский сад плыви! (слайд 12)

Итог.

Воспитатель : Ну вот мы и детском саду. Вам понравилось наше путешествие?

-Где мы с вами были?

-Кого мы встретили?

-Где они живут?

Молодцы ребята. (звучит музыка и дети уходят № 4)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Зимние забавы Снеговика» Интегрированное занятие с использованием ИКТ во 2 младшей группе «Зимние забавы Снеговика» Цель: Развивать активность и любознательность.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Морские обитатели» для средней группы Задачи: Закрепить и расширить знания детей о представителях водных животных, показать их особенности, приспособленность к жизни в водной.

Конспект НОД в младшей группе с использованием рисования ладошками и пальчиками «Морские обитатели» .

Конспект открытого занятия по экологии с использованием дидактических игр «Беспорядок в лесу» во второй младшей группе Программные задачи: учить различать и называть диких животных, уточнять представление о том, чем они питаются, учить правилам поведения.

Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель:.

Конспект занятия по по ознакомлению детей с природой во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема: «Овощи с огорода» Задачи: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа).Расширять представление.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «Русская матрешка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Русская матрешка» Тема: Рассматривание русской матрешки. Цель: Развитие речевой.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Зимующие птицы» Задачи: Способствовать формированию обобщенных представлений детей о зимующих птицах: умение узнавать птиц по внешнему виду и называть их,.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 Конспект интегрированного занятия по развитию речи во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в второй младшей группе с использованием ИКТ по ознакомлению с природой «Морские обитатели»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 19:40
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД