Конспект открытого интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у бабушки»

Мария Климова
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у бабушки»

Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста:

«В гостях у бабушки»

Цель:

1) Уточнять и закреплять произношение звуков (чух, чух, чух).

2) Учить распознавать оттенки цвета: голубой, розовый, белый, фиолетовый, оранжевый.

3) Учить находить круги: толстый, тонкий; треугольники: большой,

маленький.

Развивающая среда.

Листы с аппликацией полянка, на нём стебелёк с листочком и серединками разных оттенков, заготовки лепестков цветочка разных оттенков. Блоки «Дъенеша».

Содержание.

Воспитатель - Сегодня ребята, мы поедем к бабушке в гости на поезде.

Выезжаем на поезде. (имитация движений)

Воспитатель - Ой, ребята, какой сильный ветер подул.

Выходит бабушка из домика.

Бабушка- Здравствуйте дети, вы приехали ко мне в гости?

Дети - Да!

Бабушка- Я так вам рада, только у меня ребята, случилась беда.

Подул ветер, и все лепестки облетели, а ведь у меня такие красивые цветочки росли на полянке.

Воспитатель - Ничего бабушка, не огорчайся, наши ребята тебе помогут их собрать.

Бабушка- Поможете мне ребята?

Дети -Да!

Дети выбирают на поляне заготовки с серединками разных оттенков и садятся за столы.

Бабушка- Посмотрите ребята, что осталось от цветочков: стебельки (проводим пальчиком по стебельку и листочку, какой листочек? (пушистый, бархатный).

Бабушка- А вот серединка у цветочка, а лепестки облетели. Вот они на подносе разных оттенков.

Бабушка- Вика, какого цвета серединка у твоего цветочка?

Вика -Голубая!

Бабушка- Выбери голубые лепесточки и собери цветочек.

Тоже самое и с другими детьми.

Оттенки цвета: голубой, розовый, фиолетовый, оранжевый, белый.

Воспитатель - Ой, бабушка, посмотри какие цветочки, собрали тебе наши дети!

Бабушка - Спасибо. А еще ребята, куда то разбежались мои цыплятки! Поможете их собрать?

Воспитатель - Ничего бабушка, не огорчайся, наши ребята тебе помогут их собрать.

Дети - Да! (Дети садятся за столы. Из блоков «Дьенеша» собирают желтых цыплят.)

Воспитатель - Какой кружек возьмем? Большой толстый желтенький. Дальше возьмем кружек маленький толстенький желтенький и клювик, красненький толстенький маленький треугольник.

Бабушка - Спасибо ребята, вы мне помогли собрать цыпляток.

Воспитатель -- Ты знаешь, бабушка, а наши ребята тоже могут стать цыплятами!

Бабушка - Как?

Воспитатель - Давайте дети покажем бабушке, какими цыплятами мы можем стать (одевают костюмы).

Бабушка - Ой, какие цыплята! А я, буду вашей мамой курой (одевает костюм). (Песня с движениями)

Бабушка - Какие замечательные получились цыплята. Спасибо вам ребята, что приехали ко мне в гости. А я вам напекла угощения, возьмите их с собой. До свидания. Приезжайте еще.

Приехали детки в гости к бабушке

Вот какие цыплятки у бабушки живут.

С мамой курицей попляшем,

Крылышками мы помашем.

Мы подарим бабушке красивые цветочки

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 28 мая 2013 в 20:49
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...