Конспект открытого интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у бабушки»

Мария Климова
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у бабушки»

Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста:

«В гостях у бабушки»

Цель:

1) Уточнять и закреплять произношение звуков (чух, чух, чух).

2) Учить распознавать оттенки цвета: голубой, розовый, белый, фиолетовый, оранжевый.

3) Учить находить круги: толстый, тонкий; треугольники: большой,

маленький.

Развивающая среда.

Листы с аппликацией полянка, на нём стебелёк с листочком и серединками разных оттенков, заготовки лепестков цветочка разных оттенков. Блоки «Дъенеша».

Содержание.

Воспитатель - Сегодня ребята, мы поедем к бабушке в гости на поезде.

Выезжаем на поезде. (имитация движений)

Воспитатель - Ой, ребята, какой сильный ветер подул.

Выходит бабушка из домика.

Бабушка- Здравствуйте дети, вы приехали ко мне в гости?

Дети - Да!

Бабушка- Я так вам рада, только у меня ребята, случилась беда.

Подул ветер, и все лепестки облетели, а ведь у меня такие красивые цветочки росли на полянке.

Воспитатель - Ничего бабушка, не огорчайся, наши ребята тебе помогут их собрать.

Бабушка- Поможете мне ребята?

Дети -Да!

Дети выбирают на поляне заготовки с серединками разных оттенков и садятся за столы.

Бабушка- Посмотрите ребята, что осталось от цветочков: стебельки (проводим пальчиком по стебельку и листочку, какой листочек? (пушистый, бархатный).

Бабушка- А вот серединка у цветочка, а лепестки облетели. Вот они на подносе разных оттенков.

Бабушка- Вика, какого цвета серединка у твоего цветочка?

Вика -Голубая!

Бабушка- Выбери голубые лепесточки и собери цветочек.

Тоже самое и с другими детьми.

Оттенки цвета: голубой, розовый, фиолетовый, оранжевый, белый.

Воспитатель - Ой, бабушка, посмотри какие цветочки, собрали тебе наши дети!

Бабушка - Спасибо. А еще ребята, куда то разбежались мои цыплятки! Поможете их собрать?

Воспитатель - Ничего бабушка, не огорчайся, наши ребята тебе помогут их собрать.

Дети - Да! (Дети садятся за столы. Из блоков «Дьенеша» собирают желтых цыплят.)

Воспитатель - Какой кружек возьмем? Большой толстый желтенький. Дальше возьмем кружек маленький толстенький желтенький и клювик, красненький толстенький маленький треугольник.

Бабушка - Спасибо ребята, вы мне помогли собрать цыпляток.

Воспитатель -- Ты знаешь, бабушка, а наши ребята тоже могут стать цыплятами!

Бабушка - Как?

Воспитатель - Давайте дети покажем бабушке, какими цыплятами мы можем стать (одевают костюмы).

Бабушка - Ой, какие цыплята! А я, буду вашей мамой курой (одевает костюм). (Песня с движениями)

Бабушка - Какие замечательные получились цыплята. Спасибо вам ребята, что приехали ко мне в гости. А я вам напекла угощения, возьмите их с собой. До свидания. Приезжайте еще.

Приехали детки в гости к бабушке

Вот какие цыплятки у бабушки живут.

С мамой курицей попляшем,

Крылышками мы помашем.

Мы подарим бабушке красивые цветочки

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 28 мая 2013 в 20:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий «Праздник пап»
Летнее время самое прекрасное время, когда можно все праздники и развлечения проводить на улице. Задачи: • Привлечение семей воспитанников к участию в...
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Фотоотчет «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью...
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Детский проект «Танец одного народа?!»
• постановка темы ( проблемы) ; • актуальность темы ( проблемы) проекта; • цель и задачи ( задачи каждого этапа проекта) ; • обоснование способа решения...