МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в старшей компенсирующей группе по изобразительной деятельности «В стране чудес»

Наталья Елманова
Конспект открытого занятия в старшей компенсирующей группе по изобразительной деятельности «В стране чудес»

Конспект

Открытого занятия в старшей компенсирующей группе по изобразительной деятельности.

Тема: ”В стране чудес”

Воспитатель МБДОУ №5

Елманова. Н. В.

Публикация «Конспект открытого занятия в старшей компенсирующей группе по изобразительной деятельности „В стране чудес“» размещена в разделах

Цель:Развивать познавательную активность в процессе элементарного экспериментирования. Закреплять умения узнавать предмет по характерным признакам (сенсорным эталонам). Учить повторить то, что они видели на занятии. Учить высказываться, обосновывая свои суждения.

Материал: белый большой кленовый листок вырезанный из белого ватмана, баночки с водой, раскраски на водяной основе, разноцветные плащи, аквариум, живые рыбки.

Предварительная работа: заучивание стихотворного материала, просмотр фильмов об обитателях морей, океанов,озер и рек. Рассматривание картин иллюстраций.

Словарная работа: Беседа с детьми о речных и морских обитателях глубин (чем они отличаются друг от друга)Чтение литературы энциклопедия для детей «Всё обо всём)

Ход занятия.

Организационный момент:

Дети заходят в группу с воспитателем под музыкальное сопровождение.

Воспитатель :Дети сегодня я хочу вас пригласить в страну чудес! Хотите там там побывать? А вы хотите творить чудеса? (ответы детей)

Воспитатель: Но нам всем нужно превратится в маленьких волшебников, а я стану главным фокусником, а поможет нам наша волшебная ширма.

Воспитатель: Ребята, а что нужно волшебнику, чтоб творить чудеса?

Дети (волшебная палочка, плащ,волшебные слова)

Воспитатель: А какие слова вы знаете?

Дети:Крекс,пекс, фекс.

Воспитатель:

А я знаю вот такие волшебные слова.

Хлоп, хлоп, топ--топ.

Вокруг себя повернись

В маленьких волшебников превратись!

Воспитатель: предлагает детям повторить заклинание, а сама прячется за ширму и переодевается в фокусника.

Воспитатель: выходит и обращается к детям. Дети я похожа на фокусника, почему вы без волшебных плащей? Находят плащи и одевают их.

Воспитатель: Вот теперь мы настоящие волшебники! И так начинаются чудеса!

Основная часть: (фокус цветная вода)

Воспитатель: Не простая здесь вода,Ждёт вас чудо детвора!

Перед вами стоят волшебные баночки, а в них волшебная прозрачная вода. Мы эту воду превратим в цветную. Берём в руки волшебные баночки и говорим волшебные заклинания. Крэкс, пэкс, фэкс.

Воспитатель: Дети и что же у нас получилось?

Ответ детей: да у нас получилась не просто разноцветная вода, а цвета радуги. А сколько цветов у радуги? (ответы детей)

Воспитатель: предварительно красит крышки гуашью в цвета радуги.

Фокус (волшебные краски)

Воспитатель :Белый лист совсем не интересно,

Смешаем краски, и будет всё чудесно!

Дети и что мы видим на столе?

Ответ детей :листок!

Воспитатель: а какого он цвета? Что здесь не так? Разве осенью листья такого цвета?

Дети :Мы должны его превратить в яркий осенний листок.

Воспитатель: А какого цвета осенью листья?

Дети: Жёлтые. Оранжевые,золотые, разнацветные.

Воспитатель: Правильно вот мы и должны поколдовать над этим листиком, чтоб он стал ярким и красивым.

Дети: смешивают жёлтую и красную гуашь и видят, что при смешивании двух цветов получается третий, оранжевый.

Фокус (чудо раскраска)

Воспитатель: Дети перед вами лежит раскраски, но они не обычные. Сегодня мы будем их раскрашивать не красками и не карандашами, а обычной водой. А что получится мы увидим.

Мы раскраски все возьмём

И чудеса творить начнём!

Воспитатель :дети,а что у нас получилось (сюрпризом стало для детей то, что раскраска проявилась и картинки стали цветными.

Воспитатель :да получились яркие разноцветные картинки. Хоть мы с вами рисовали простой водой.

Воспитатель: приглашает детей на физ-минутку.

Физ. минутка (волшебники)

Если ножницы достану, то волшебником я стану.

Вырезаю из бумаги (птиц,башни,флаги0

Их раскрашу, просушу, всем знакомым покажу!

Расписной аквариум.

Воспитатель: Дети но раз мы волшебники, то я хочу попросить вас сделать одно доброе дело. Вчера у меня случилась неприятность. У меня есть кот Васька, он немного заигрался и случайно разбил аквариум с рыбками. Я принесла рыбок в группу, чтоб мы с вами этих рыбок запустили в новый аквариум. Но, прежде чем мы запустим рыбок, мы разрисуем аквариум, чтоб им там жилось хорошо и уютно. А рисовать мы будем акриловыми красками, этими красками рисуют по стеклу и когда они высохнут, они не смоются. Ребята а рисовать мы будем аквариумных рыбок. А какие ещё есть рыбы?

Ответ детей: речные. Озёрные,морские)

Воспитатель: А я хочу показать вам. Вот таких рыб. (показ картинок).Дети, но рисуя рыб, мы не должны забывать про то. что у них есть.

Ответ детей :плавники,хвост, глаза, чешуя, жабры.

Дети: разрисовывают аквариум.

Итог занятия :Выпустить в аквариум спасенных рыбок. Спросить у детей понравилось ли им занятие, что нового они узнали и, что больше всего им понравилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации для детей старшей группы «В стране чудес» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации для детей в старшей группе. «В стране чудес» Программное содержание:.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП и английскому языку в подготовительной группе «Алиса в стране чудес» Подготовила: Мачула Маргарита Александровна Тема: Алиса в стране чудес Цель: формирование элементарных математических представлений. Образовательные.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема: «Животные Донского.

Конспект НОД с использованием ЦОР в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема. «Насекомые»Конспект НОД с использованием ЦОР в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема. «Насекомые» Задачи. Продолжать учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Обогащать словарный запас признаками и действиями предметов, закрепить.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы» Возрастная группа: вторая младшая группа «Заиньки» Педагог: Ганбарова Таисья Анатольевна, воспитатель Тема: «Пробуждение леса. Спасение.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Праздник красок» Эпиграф «Дело не в том чтобы научиться рисовать, А в том чтобы научиться мыслить». Стендаль. Цель: способствовать формированию эстетического.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей логопедической группе «Подводный мир»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей логопедической группе «Подводный мир» Цель: Формирование представлений детей о подводном мире, развитие умений изображать предметы нетрадиционным способом рисования Задачи:.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в стране Здоровья» Конспект открытого занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в стране «Здоровья» Елена Мазанова Конспект открытого занятия по ЗОЖ в.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель:Создать условия для развития творческих способностей детей, которые.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по изобразительной деятельности. Тема: «Я и мое детство». Техника выполнения творческой работы: смешанная техника, рисование + аппликация. Ведущий вид деятельности: продуктивный. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в старшей компенсирующей группе по изобразительной деятельности «В стране чудес»
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 10:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД