Лучший педагог года

Конспект ознакомление с окружающим миром «Что такое детский сад?»

Рузич Олеся
Конспект ознакомление с окружающим миром «Что такое детский сад?»

Конспект ознакомление с окружающим миром

Тема: «Что такое детский сад

Дата: 08.10.2018г.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития

Задачи: - Создать социальную ситуацию развития для ознакомления детей с

детским садом;

-Воспитывать любовь к детскому саду;

-Создать условия для развития речи;

Публикация «Конспект ознакомление с окружающим миром „Что такое детский сад?“» размещена в разделах

Ход организованной образовательной деятельности:

(Дети стоят в кругу на ковре).

Воспитатель:

"Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. "

Воспитатель: «Посмотрите-ка, ребята,

В гости к нам пришли зверята!»

Ребята, а кто к нам пришел сегодня в гости? (Мишутка, Зайка)

Мишутка:

Здравствуйте, ребята! Как вас много в детском саду! Мы с Зайкой очень хотим с вами познакомиться, поэтому предлагаем вам сыграть с нами в игру.

Игра: «Давайте познакомимся

(Дети встают в круг, передают Мишку вправо, а Зайку влево, по очереди называя свое имя ласково).

Воспитатель: Ну, вот и познакомились.

Мишутка:

«Мы на полках сидим,

На игры детские глядим,

И хотим вам рассказать,

Что такое детский сад».

Воспитатель: Оказывается, ребята, Мишутка и Зайчик живут в детском саду и сейчас они вам расскажут, что здесь есть много интересного и чем здесь занимаются дети.

Мишутка: Но сначала отгадайте загадку:

«В этом доме все для нас –

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс и тихий час,

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу все пойдем. (Детский сад).

Зайчик:

Молодцы, догадались. Конечно, это наш родной детский сад.

А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас вам покажем.

Игра «Как живете?».

(Дети имитируют движения) : Утром делаем зарядку, мы танцуем и поём. А ещё рисуем, лепим, очень весело живём. Книги мы читаем дружно, и гуляем перед сном. Пообедаем, поспим, мама с папою придут и домой вас заберут.

Воспитатель:

Спасибо, друзья, а ещё мы хотим сказать вам, что для того, чтобы всем было хорошо и весело, нужно жить дружно. Правильно, ребята? Давайте покажем, как мы играем.

Пальчиковая игра «Дружба».

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики-

(пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим маленькие пальчики –

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять –

(поочерёдное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять -

(поочерёдное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать».

- Вот какие мы дружные. Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.

Мишутка:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!»

Мишутка:

Вот, Зайка, видишь, как много мы сегодня рассказали ребятам, что такое на самом деле детский сад, что там делают, как там весело и красиво. Ребята, мы будем вас каждый день ждать в нашем детском саду. А сейчас нам пора уходить. До свидания ребята, мы обязательно ещё увидимся.

Воспитатель и дети прощаются с Мишуткой и Зайчиком.

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости? Что они вам рассказали? Каждое утро вы куда приходите?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Что такое воздух?» Конспект занятия «Что такое воздух?» Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования. Задачи: 1.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Как Мишутка и Зайка узнали, про детский сад» Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, они заботятся о детях. Задачи: — учить понимать смысл.

«В гостях у хозяюшки». Конспект занятия в ОО «Ознакомление с окружающим миром» «Детский сад №16 оздоровительной направленности» Конспект совместной образовательной деятельности Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Детский сад — второй наш дом!» Цель: показать, что детский сад похож на семью ; как и в семье, здесь есть взрослые которые заботятся о детях! Предварительная работа:.

Конспект занятия в средней группе «Что такое детский сад» Тема: "Что такое детский сад?" Цели: - Уточнить знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду. - Формировать доброжелательное.

Фотоотчет «Ознакомление с окружающим «Что такое облака?» (старшая группа)Фотоотчет «Ознакомление с окружающим «Что такое облака?» (старшая группа) Я не выяснил пока, Что такое облака. Может, это птичий пух? Может, это стаи мух? Может, это ветерок Вату в небо уволок? Намокает в небе.

Ознакомление с окружающим миром и миром природы «Зимующие птицы» Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Зимующие птицы». Образовательная область: познавательное развитие. Микушина.

Конспект занятия «Солнышко в гостях» в ОО «Ознакомление с окружающим миром» ООД: Ознакомление с окружающим миром Тема: «Солнышко в гостях» Доминирующая область: Познавательное развитие Интеграция областей: Социально.

Сценарий перевода детей из средней в старшую группу «Что такое детский сад?» Действующие лица: Ведущий Домовенок Кузя Лень Болтовня Водяной Кикимора Айболит Ведущий: Дорогие ребята, вы подросли, стали немного постарше,.

Занятие-развлечение в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Ах ты, сад, ты, мой сад, сад зелененький» Программное содержание: закреплять знания детей о временах года и понятиях созревания фруктов и овощей, используя собственные наблюдения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ознакомление с окружающим миром «Что такое детский сад?»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 20:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД