Папки-передвижки

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая»

Мария Дружкова
Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая»

Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность.

2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с напольным строительным материалом.

3. Развивать умение сооружать дорожки, формировать желание строить что-нибудь самостоятельно.

4. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки.

5. Формировать умение выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь друг на друга.

6. Побуждать к совместным играм маленькими группами.

Публикация «Конспект по конструированию во второй младшей группе „Дорожки широкая и узкая“» размещена в разделах

7. Продолжать знакомить детей с названиями игрушек (машинами)

8. Формировать умение отвечать на самые простые вопросы, слушать художественные стихотворения без наглядного сопровождения.

Предварительная работа: Строительство узкой и широкой дорожек, рассматривание машины, знакомство с игрой «Воробушки и автомобили».

Содержание деятельности:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что я принесла?

Дети: Машинку.

Воспитатель: Правильно. А что есть у машины?

Дети: Колеса, руль, кабина.

Воспитатель: Посмотрите, как крутятся колеса. А машина легковая или грузовая?

Дети: Легковая.

Воспитатель заводит машину и наблюдает вместе с детьми, как машина едет по комнате.

Воспитатель читает стихотворение:

Отличная у меня машина!

Сама едет, без бензина.

Только ключик поверни,

на машину все гляди.

Дружкова М. А.

Затем воспитатель читает стихотворение В. Берестова «Про машину»(с показом иллюстраций). Организует беседу с детьми по стихотворению.

Предлагает детям поиграть. Читает стихотворение Н. Найденовой «Машина». Дети дружно хором повторяют «би-би-би». Воспитатель в это время ритмично стучит в бубен.

Воспитатель: Ребята, а у нас в группе есть машины?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, покажите мне легковую (грузовую) машины. А что нужно сделать, чтобы наши машины не болели?

Дети: Играть с ними.

Воспитатель: Ребята, давайте построим дорожки для машин. Из чего можно построить дорожку для машины?

Дети: Из кирпичиков.

Воспитатель: Как можно построить широкую (узкую) дорожки? Кто желает показать? Один или двое детей показывают, все остальные смотрят, воспитатель помогает при затруднении и комментирует. Для большой машины какая нужна дорожка?

Дети: Большая, широкая.

Воспитатель: А для маленькой машины какая нужна дорожка?

Дети: Маленькая, узкая.

Воспитатель: Верно.

Воспитатель предлагает детям выбрать себе машинку (большую или маленькую) и построить дорожку, подходящую для этой машины. По окончании работы воспитатель хвалит детей, дети обыгрывают постройки, затем играют в игру «Воробушки и автомобиль».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Широкая Масленица», во второй младшей группеФотоотчет «Широкая Масленица», во второй младшей группе Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички. Приглашаю Вас побывать заочно на нашем мероприятии, проводимом во второй младшей.

Конспект НОД по конструированию «Дом для Мишки и его друзей» во второй младшей группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект НОД «Широкая Масленица» во второй младшей группе Цель: Цель. Знакомство детей с русским народным праздником Масленицей, посвященным концу зимы. Задачи: Знакомить с русским народным праздником.

Конспект НОД во второй младшей группе по конструированию «Дом для Мишки и его друзей» Конспект НОД во 2-ой младшей группе по конструированию. Тема: «Дом для Мишки и его друзей». Цель: формирование простых конструктивных навыков.

Конспект по конструированию «Заборчик для животных» во второй младшей группе Конспект по конструированию. Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Задачи: Учить детей сооружать заборчики,.

Конспект совместной деятельности по конструированию «Дорожки» (ранний возраст) Конспект совместной деятельности по конструированию «Дорожки» Цель: Научить строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного.

Конспект занятия по конструированию «Лодочки» во второй младшей группе Цель: Формировать элементарные конструктивные навыки со строительными деталями. Задачи: 1. Совершенствовать навыки детей по конструированию.

Конспект занятия по конструированию в второй младшей группе «Новогодние игрушки» Конспект занятия по конструированию в младшей группе Тема «Новогодние игрушки» Цель: продолжать развивать навык складывания листа бумаги.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Проект «Широкая Масленица» во второй младшей группе Тема проекта: «Масленица». Эпиграф проекта: Солнце круглое как блин, Улыбаясь, светит. Рады теплой встрече с ним Взрослые и дети. (Т. Кайзер).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая»
Опубликовано: 30 июня 2019 в 05:20
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД