Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке «Яблоки»

Анна Климушкина
Конспект занятия по лепке «Яблоки»

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Яблоки»

Воспитатель: Климушкина Анна Евгеньевна

Цели и задачи занятия :

Вызывать интерес у детей к лепке пластилином;

Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность;

Развивать чувство формы;

Публикация «Конспект занятия по лепке „Яблоки“» размещена в разделах

Активизировать в словаре слов: красное, желтое, круглое, большое, маленькое, вкусное, сладкое;

Закреплять понятия формы, вкуса и цвета яблок

Демонстрационный материал:

Ежик

Мольберт

Изображение яблок

Настоящее яблоко

Раздаточный материал:

Картон с контурным изображением яблока;

Пластилин красного, желтого, зеленого и коричневого цветов

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках на ковре, раздается стук в дверь. Воспитатель заглядывает за дверь и заносит в группу ежика с мольбертом.

Воспитатель:

– Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Ответы детей.

Ежик здоровается с детьми

Воспитатель:

– Ребята, а ежик то к нам в гости не с пустыми руками пришел!

Ответы детей.

Ежик:

– Да, ребята, я очень люблю рисовать. А вы знаете какой время года наступило?

Ответы детей.

Ежик:

– А вы знаете, что осенью поспевает мое любимое лакомство?

А вот угадайте мою загадку и узнаете.

Само с кулачок,

Красный бочок,

Погладишь – гладко,

Откусишь – сладко.

Дети: Яблочки.

Ежик:

– Молодцы ребята, угадали.

Воспитатель:

– Ребята, какого цвета бывают яблоки.

Ответы детей.

Воспитатель:

– Ребята, правильно. А какое яблоко на вкус?

Ответы детей.

Воспитатель:

– Ребята, а какие яблоки бывают по величине и какой формы?

Ответы детей.

Воспитатель выставляет на доску картинки с разными яблоками.

Воспитатель:

– Ребята, а где растут яблоки

Ответы детей.

Воспитатель:

– Ребята, какие же вы молодцы.

Ежик:

– Так я же пришел к вам показать какие в нашем лесу растут яблоки, я очень люблю рисовать и специально для вас нарисовал яблоки, которые видел в лесу

Дети рассматривают рисунок Ежа.

Воспитатель:

– Ежик, у тебя получился очень красивый рисунок. А ты знал, что можно рисовать не только красками и карандашами, но еще пластилином. Ты когда-нибудь пробовал? А давай вместе с ребятами попробуем порисовать твои любимые яблоки пластилином.

Воспитатель каждому ребенку раздает картон с контурным изображением яблока, пластилин разных цветов. Один картон оставляет себе и Ежу. Показывает, как нужно «раскрасить» пластилином яблоко, изображенное на картоне: отщипывать маленькие кусочки пластилина, прикреплять их внутри контура на картон и размазывать пальчиком в разные стороны. Палочку от яблока можно скатать из коричневого пластилина в виде тоненькой «колбаски» и прикрепить в верхней части яблока.

Дети раскрашивают яблоки пластилином под руководством воспитателя, следуя указаниям, обращаясь за помощью.

Физминутка

Все ребята дружно встали.

И на месте зашагали.

На носочки потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Как пружинки мы присели.

И тихонько разом сели.

Воспитатель:

– Ребята, а давайте соберем все поделки и покажем Ежику.

Ежик:

– Мне очень нравятся ваши работы, у вас получилась целая выставка, мне даже кажется, что запахло настоящими яблоками. И мне так захотелось вернуться в свой родной лес. Пусть эти рисунки напоминают вам обо мне, до свидания, дети!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «В саду яблоки созрели» в нетрадиционной технике кляксографииКонспект занятия по рисованию «В саду яблоки созрели» в нетрадиционной технике кляксографии Цель занятия: создать условия для развития творческих способностей детей. Образовательные задачи: -Формировать представление о частях.

Конспект занятия по аппликации «Яблоки в ящике»Конспект занятия по аппликации «Яблоки в ящике» Программные задачи:Учить детей создавать композицию на заданную тему,развивать творчество,фантазию в работе. Продолжать совершенствовать.

Конспект занятия по лепке «Яблоки и груши для ёжика» в средней группеКонспект занятия по лепке «Яблоки и груши для ёжика» в средней группе Конспект занятия по продуктивной деятельности-лепка «Яблоки и груши для ёжика» в средней группе. Цель: -закрепление умения лепить знакомые.

Конспект занятия по лепке «Репка»Конспект занятия по лепке «Репка» Задачи: вызывать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки. Развивать творческие способности; чувство формы;.

Конспект занятия по лепке «Ромашка»Конспект занятия по лепке «Ромашка» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: совершенствовать умения детей раскатывать круглую и овальную форму (колбаску, прилеплять ее к плоской поверхности,.

Конспект занятия по лепке «Снежинка»Конспект занятия по лепке «Снежинка» Программные задачи: продолжать учить детей раскатывать пластилин в виде колбаски, соединять детали между собой; развивать мелкую моторику;.

Конспект занятия по рисованию в технике печать штампом «Яблоки в корзине»Конспект занятия по рисованию в технике печать штампом «Яблоки в корзине» Задачи: познакомить детей с народным праздником Яблочный спас; учить детей рисовать корзинку в нетрадиционной технике при помощи штампа.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа)НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа) Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие природы и передавать посредством пластилиногрфии изображение фруктового дерева Закрепить.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска отпечатками яблок «Яблоки на тарелочке»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска отпечатками яблок «Яблоки на тарелочке» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Яблоки на тарелочке» Нетрадиционные техники: оттиск отпечатками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Яблоки»
Опубликовано: 12 января 2020 в 17:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД