МААМ-картинки

Конспект занятия по математическим представлениям во второй младшей группе

Гульнара Алькова
Конспект занятия по математическим представлениям во второй младшей группе

Задачи:

-закрепить знания форм фигур треугольник, круг, квадрат;

-повторить понятия широко – узко, высоко –низко;

-повторить знания названий цветов;

-вызвать положительные эмоции в процессе игровых действий.

Ход.

1ая часть

Воспитатель берет две коробки. Коробки падают. Ёлочки рассыпались.

Воспитатель. – Ай, ай, ай. Елочки рассыпались. Дети помогите мне их собрать.

Посмотрите, они разные.

- Какие здесь есть елочки? (большие и маленькие)

Воспитатель: – Одни елочки высокие.

А другие- низкие.

Собрать их нужно в коробочку.

Публикация «Конспект занятия по математическим представлениям во второй младшей группе» размещена в разделах

Коробки тоже разные: большая и маленькая.

-В какую коробку соберем высокие елочки?

- А в какую низкие?

-Проверь Дема, в большой коробке все правильно собрали.

- А ты Владик проверь маленькую коробку.

-Сколько елочек в большой коробке? (много)

- А сколько в маленькой? (много)

Какие вы молодцы. Все ёлки собрали и разложили правильно.

2ая часть.

Сюрпризный момент.

Входит Медведь.

1. Медведь. -Здравствуйте. Ребята, помогите мне пожалуйста Машу найти. Мы с ней играем в прятки, никак ее не найду.

Голос Маши:- Мишка, ты меня не найдешь. Я высоко, высоко на дереве сижу.

Воспитатель: -Дети поможем Мишке, поищем Машу.

- Ай, Маша где-то здесь высоко на дереве

-Где здесь самая высокая елочка? Эта? (показываю на самую низкую)

(ответы детей)

-Да, она низкая.

-Покажите Мишке, где здесь самая высокая елочка. Показываем :-высокая (поднимаем руки вверх, -низкая (приседаем).

-ищите Машу на этой высокой елочке?

-Вот она Маша где сидит. Как она высоко забралась

-На Владик отдай Машу Мишеньке.

Медведь. – Спасибо дети, до свидания. Мы с Машей пойдем в цирк.

Уж очень Машенька цирк любит.

Воспитатель: -До свидания Миша, до свидания Маша.

3-я часть.

Воспитатель: -

Ребята, а вы хотите в цирк.

- У нас сейчас здесь будет свой цирк.

Рассаживайтесь поудобнее. Представление начинается.

Пам-пам па-ра-ра (переодеваюсь в клоуна).

Готово. Кто перед вами?

а) Воспитатель: - Сейчас я покажу вам фокус.

Какие фигуры вы видите?

- Какого они цвета? (закрываю фланелеграф)

-Посмотрите все фигуры на месте, может какая то исчезла?

-Круг на месте, треугольник на месте, какой фигуры нет?. (еще раз закрываю)

- Какой фигуры нет теперь? (еще раз закрываю)

-Какая фигура потерялась? (еще раз закрываю)

- Какой фигуры не стало? А может все на месте?

б) Воспитатель: - Ребята следующим номером нашего представления будет

игра «Зеркало»

Для этого нужно встать в круг. Встали в круг. Ведущий покажет нам какое -нибудь движение, а мы повторим.

Например, поднять руки или колено, присесть и т. д.. У кого этот воздушный шарик то становится ведущим.

(Последним выходит воспитатель и показывает руками фигуры которые были, широко –узко, высоко-низко.)

в) Воспитатель: -Молодцы ребята.

И какой же цирк без воздушных шариков. Ловите шарики.

-У меня зеленый, покажите у кого еще зеленый, такой же как у меня.

-У тебя какого цвета?

-А у тебя?

-А давайте подбросим шарики высоко-высоко. Вот какой у нас салют получился.

-А сейчас пойдем и позовем и других ребят с нами вместе повеселиться.

Публикации по теме:

Дидактические игры в обучении детей элементарным математическим представлениям во второй младшей группе Дидактические игры в обучении детей Элементарным математическим представлениям во второй младшей группе. Ценность дидактических игр не ограничивается.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС с детьми второй младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • побуждать детей замечать красоту природных явлений, • способствовать развитию способности различать, узнавать,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» «В гостях у Хозяюшки».

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по математическим заданиям» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС. Образовательная область:.

Конспект занятия по элементарным математическим представлениям в старшей группе с использованием ИКТ Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: Развитие зрительного и слухового восприятия, пространственной ориентации,.

Конспект занятия «Пограничники» во второй младшей группе Цель: познакомить с праздником «День защитника Отечества». Задачи: познакомить с военными профессиями, с народными традициями; воспитывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Лошадка» ООД «Лошадка»,2 младшая группа Цель: • Закрепить умение выделять и называть части тела и характерные признаки лошадки; • формировать звуковую.

Конспект занятия во второй младшей группе «Матрешка» Цель: Познакомить детей с русской народной деревянной игрушкой. Задачи: Познакомить детей с матрёшкой (история создания, материал,.

Конспект занятия «Вода» во второй младшей группе Задачи: Образовательная-. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить внимание на то, что вода таит в себе много неизвестного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическим представлениям во второй младшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 06:01
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД