Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Лошадка»

Наталья Сахарова
Конспект занятия во второй младшей группе «Лошадка»

ООД «Лошадка»,2 младшая группа

Цель:

• Закрепить умение выделять и называть части тела и характерные признаки лошадки;

• формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподражания, обогащать словарь детей;

• формировать умение рисовать прямые линии, дугу;

• воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к домашним животным;

• развивать умения общаться и вместе радоваться процессу и результатам творчества.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Лошадка“» размещена в разделах

Материалы: игрушка лошадка, презентация «Загадки о домашних животных», выставка «Лошадки», альбомные листы, карандаши, краски, мелки, полотно синего цвета-«ручеёк»

Ход занятия

Дети входят в зал:

Минутка вхождения в день.

-Ребята, скажите, как называются животные, которые живут рядом с человеком, за которыми он ухаживает?

-Домашние

-Давайте вспомним, о каких домашних животных мы с вами уже узнали? Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте.

(Презентация)

Звучит музыка (цоканье копыт)

-Кто к нам спешит?

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу

(лошадка)

-Правильно, это лошадка пришла к нам в гости. (Внести в группу игрушечную лошадку). Давайте поздороваемся с лошадкой.

-А давайте рассмотрим нашу лошадку. Какие части тела у неё есть: -Это что? (голова)

- На голове у лошадки есть….? (глазки)

-Какие они? (добрые, карие, большие, красивые)

-Что ещё есть на голове? (нос, рот, ушки).

-Дальше у лошадки идет…. (шея)

-Какая она? (длинная)

-На шее у неё большая и красивая ….(грива).

-Какая грива? (густая, шелковистая)

-Затем… (туловище и ноги с хвостиком)

-А какой у лошадки хвост? (длинный, мягкий, коричневый).

-Что на ногах у лошадки? Кто знает. Как это называется (копыта).

-Какая же она у нас красавица! Давайте расскажем для лошадки стихотворение (А. Барто "Лошадка") :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-Когда лошадка бегает, она высоко поднимает ноги и что делает копытами (Цокает). Давайте вместе с вами поцокаем язычком.

(Дети повторяют вслед за воспитателем.)

- Давайте-ка ребятки, мы с вами поиграем в лошадок. Повторяем за мной : "Покружились, покружились и в лошадок превратились! "

(Дети под музыку шагают с высокоподнятыми ногами.)

-Вот какие лошадки получились- красивые, грациозные, подтянутые!

-Хорошо поиграли, ну, а теперь давайте снова превратимся в детей.

"Покружились, покружились и в ребяток превратились! "

-Ребята, лошадка нам хочет что-то сказать.

Лошадка : Я не одна к вам скакала, со мной был мой малыш. Вы не знаете где он?

-Ребята, а как называется малыш у лошадки (жеребёнок). Он потерялся и лошадка огорчилась. Поможем ей? Как? (Найдём жеребёнка)

-Давайте пригласим её к нам в группу, может там мы его найдём.

(Дети проходят в группу)

Выставка лошадок.

-Сколько здесь лошадок (много)

-А сколько лошадок к нам в гости пришло (одна)

-Какого цвета лошадки?

-Какие они по размеру?

-Какая лошадка нравится тебе, Поля? Почему?

-Давайте посмотрим, нет ли здесь её жеребёнка?

-Ребята, жеребёнок у лошадки коричневого цвета, самый высокий. Где же он? (дети выбирают жеребёнка по описанию)

-Вот и нашла лошадка своего малыша!

-Почему ты потерялся?

Жеребё нок: Я не умею перепрыгивать через речки и ручейки. Мне пришлось скакать по другой дорожке.

-Как быть? (Научим жеребёнка прыгать)

Игра «Перепрыгни ручеёк»

-Ребята, хоть жеребёнок и научился прыгать через ручеёк, но на пути им может попасться речка. А речка шире или уже ручейка? Давайте покажем -речка широкая, а ручей узкий. (дети с воспитателем показывают руками)

-Как же они домой вернутся (нужен через речку мостик)

-Ребята, давайте нарисуем мостик через речку.

На столах- альбомные листы, карандаши, краски, мелки

Воспитатель предлагает детям выбрать материал для рисования Воспитатель показывает варианты рисования моста. (брёвнышки, дуга)

-Нарисуем мостик для лошадки, но вначале разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра "Лошадки"

"По бумаге белой, гладкой,

Скачут пальцы как лошадки.

Цок-цок, цок-цок, скачет резвый табунок"

Дети рисуют. Воспитатель с лошадкой рассматривают рисунки, спрашивает детей что рисовали, для кого, чем рисовали. Воспитатель хвалит детей за рисунки.

- Лошадка с жеребёнком говорят вам спасибо за такие красивые мостики. Теперь они смогут перейти ручеёк и попадут домой.

-А с нами остаются все лошадки, вы сможете выбрать наиболее понравившуюся и поиграть с ней.

Дети и воспитатель благодарят лошадку с жеребёнком и провожают их домой.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Если к нам пришла лошадка» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе №1 по развитию речи "Если к нам пришла лошадка".

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста «Лошадка» Цель: познакомить детей с лошадкой и ее детенышем. Задачи: Образовательная: - учить внимательно, слушать и понимать стихотворный текст.

Конспект индивидуального коррекционного занятия по теме: «Домашние животные. Лошадка». Конспект индивидуального коррекционного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, сенсорному и социальному развитию, формированию.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Проказница лошадка» Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Составила воспитатель первой категории МБДОУ ДС №455 г. Челябинск Шаповалова.

Конспект НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС с детьми второй младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • побуждать детей замечать красоту природных явлений, • способствовать развитию способности различать, узнавать,.

Конспект ОД во второй группе раннего возраста «Дидактическая игра «Поручения». «Лошадка» Елена Осокина Конспект ОД во второй группе раннего возраста «Дидактическая игра «Поручения». «Лошадка» Осокина Елена Конспект ОД во.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» «В гостях у Хозяюшки».

Конспект занятия по рисованию «Лошадка» Технологическа карта НОД Дата: 25.09.2017 Место проведения: С. Тумул Детский сад «Кэнчээри» Тема: «Лошадка» Цель: Познакомить с особенностями.

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Лошадка» Занятие по пластилинографии: Лошадка Цель: Учить детей рисовать в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно с помощью.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание «Лошадка» Интеграции образовательных областей; Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. 1. Познавательное развитие: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Лошадка»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 20:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД