Получи документы

Конспект НОД по ММР «Осень. Один — много»

Татьяна Миколенко
Конспект НОД по ММР «Осень. Один — много»

Педагогическая цель: усвоение и закрепление понятий «один, много», закрепить знания об времени года осень,

закрепить знания об овощах, развивать у детей тактильную память и речь.

Планируемый результат: усвоение понятия «один, много».

Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная.

Средства реализации: муляжи овощей, листья разного цвета, заготовка дерева.

Мотивационно-побудительный этап

Публикация «Конспект НОД по ММР „Осень, Один — много“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости. Это наш друг кот Мурзик. Посмотрите, что он нам принес с собой, разные игрушки, он хочет с вами сегодня поиграть. Давайте сядем правильно. Красиво, спинки прямые, покажем нашему другу какие мы все красивые. Посмотрите, какой чудесный мешочек принес пес, и там что-то лежит, давайте посмотрим.

Дети сидят полукругом перед воспитателем и знакомятся с котом Мурзиком, а за тем выполняют указания воспитателя.

Организационно-поисковый этап

Игра «Чудесный мешочек»

- Ребята, что лежало в мешочке?

- Как это называется, одним словом? Овощи

- А сколько у нас овощей? Много

- А сколько мешочков? Один

- А в какое время года у нас поспевают все овощи? Летом

- А сейчас какое время года? Осень

- А что осенью бывает? Какая погода?

Словесная игра «Дождик»

- Смотрите, подул ветер,

налетели тучи, пошел дождь, сначала тихо

теперь опять тихо и выглянуло солнышко улыбнулось нам,

и мы все улыбнемся (Игру можно повторить еще раз)

Дети сопровождают слова движениями: руки вверх, качают, имитация ветра ладошками стучат по коленкам тихо, теперь сильнее стучат сильнее и громче, показывают «фонарики»

- Дождик прошел, ветер утих, и разбросал разноцветные листочки. Давайте их соберем. Но сначала давайте подготовим свои руки и ноги.

Физкультурная минутка «Осень»:

По дороге мы идем,

Листья сыплются дождем.

Красно – желтый листопад

Обсыпает всех ребят.

А по небу ходят тучи,

Не пробьется солнца лучик.

Ветер дует с высоты,

Вянут травы и цветы.

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь, усталость, лень и скука.

Будем листья собирать.

То налево посмотрели,

То направо поглядели.

Дети выполняют движения

Лист дубовый, клена лист

Ты сорвать поторопись.

Низко – низко приседаем,

И листочки собираем.

Соберем большой букет

Славной осени привет.

Мы последний раз присели,

Отдохнули, посвежели.

А теперь домой идем,

Листья желтые несем.

1-4 строчки - ходьба на месте

5-8 строчки – руки вверх

9-12 строчки – вращение руками

13-16 строчки – повороты влево, вправо

17-20 строчки – приседание

21-24 строчки – ходьба на месте

- Молодцы ребята.

Сначала соберем желтые листочки.

- Сколько их у нас?

- Теперь соберем красные листочки.

- Сколько их?

- И какой листочек у нас остался?

- Сколько зеленых листочков.

- Ребята, вам понравилось играть с нашим гостем? Давайте подготовим для него подарок. У вас у каждого остались листья, которые вы собирали. Давайте приклеим их к вот этому дереву (показать заготовку).

Дети подходят к дереву и с помощью воспитателя приклеивают листочки на стол дерева.

Рефлексивно-корригирующий этап

- Ребята вам понравилось играть с Мурзиком?

- Во что мы сегодня играли?

- Давайте мы скажем ему до свидания и пригласим в следующей, раз еще в гости

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Большой-маленький. Один, много, ни одного» Тема: «Большой –маленький. Один, много, ни одного». Программное содержание: • Учить детей сравнивать предметы по величине. • Формировать.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ничего» Цель: Создавать условия для закрепления умение находить один и много, ничего предметов в окружающей обстановке Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Кто в теремочке живет. Счёт до пяти. Длинный-короткий, один-много» ЗАДАЧИ: Упражнять в счёте до пяти. Закреплять понятие «длинный-короткий», «один-много». Расширять представления о геометрических фигурах.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название цветов (красный,.

Конспект НОД по математическому развитию детей второй младшей группы «Путешествие в лес. Один-много» Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Путешествие в лес». Вид МД: дочисловая Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много» Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к трем поросятам. Большой, маленький. Один, много, ни одного. Круг и квадрат» Конспект занятия НОД на тему «На помощь к трем поросятам» ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике в младшей группе «Один-много». Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов. Познакомить с понятиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ММР «Осень. Один — много»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 10:53
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД