Лучший педагог года

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки»

Евгения Давыдова
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки»

Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация)

Тема: «Флажки»

Дата: 26.03.2018 г.

Воспитатель: Давыдова Е. В.

Задачи по образовательным областям :

«Образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) :

- Продолжать учить, аккуратно пользоваться клеем.

Публикация «Конспект занятия по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“, Аппликация „Флажки“» размещена в разделах

-Продолжать учить создавать в аппликации на бумаге композиции из геометрических форм.

-Вызывать у детей радость от полученного изображения.

- Закреплять знание формы предметов и их цвета.

«Образовательной области «Речевое развитие» :

- Расширять и активизировать словарь детей в ходе рассматривания флажка.

-Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов.

«Образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» (социализация, развитие общения, нравственное воспитание) :

- Закреплять доброжелательное отношение друг к другу.

Словарь: флажки, палочка, прямоугольник.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций праздника, участок украшенный флажками.

Индивидуальная работа: Дима, Марина, Ирина, Амир - Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Материал: бумага размером альбомного листа, бумажные прямоугольники размером 3х4см., полоски бумаги размером 1х8см., дополнительные листы бумаги и детали флажков, кисти, клей, салфетки, подставки под кисть.

Ход:

Организационная часть: дети становятся в круг и приветствуют друг друга.

Колокольчик поёт,

Всех детей в кружок зовёт.

Мы в кружочек все придём

И здороваться начнём.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принёс в группу нам письмо. Хотите узнать от кого оно?

Дети: Да

Воспитатель: Это письмо от Пети из страны «Светофория». Послушайте, что пишет нам Петя: (Ребята, скоро будет Праздник День победы, все люди ходят на парад с шарами, флажками, идут на праздник, радуются победе, украшают улицы, Петя прислал нам свою фотографию (показываю изображение мальчика с флажками в руках). Ребята, что у мальчика в руках?

Дети: Флажки

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение о флажке, которое прислал нам мальчик.

На свой флажок, голубенький,

Любуясь, я гляжу.

Я с ним в большие праздники

По улицам хожу.

Воспитатель: Петя, уже начал готовиться к празднику, начал украшать улицы своей страны «Светофория».

Воспитатель: Дети, наш участок тоже украшен флажками. Давайте украсим нашу раздевальную комнату флажками, вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинку держим прямо.

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.

Из чего он состоит?

Дети: палочка и сам флажок.

Воспитатель: На какую фигуру похож флажок?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я уже сделала флажки, давайте вспомним, как работать с клеем?

Дети: Аккуратно, чтобы не выпачкаться.

Воспитатель: На чём мы клеим детали?

Дети: На клеёнке.

Воспитатель: С какой стороны мы намазываем клеем деталь?

Дети: С белой.

Воспитатель: Дети, с чего мы начнём клеить наш флажок?

Дети: с палочки.

Воспитатель: правильно с палочки. Палочку намазываем клеем с белой стороны, наклеиваем палочку с левой стороны, намазываем клеем флажок с белой стороны, и наклеиваем флажок к палочке с правой стороны. И получается у нас флажок.

Воспитатель: Дети, давайте немножко отдохнём и поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.

Красный – подпрыгнуть,

Зелёный – хлопать,

Голубой– топать (выполняется физ. минутка).

Воспитатель: Воспитатель предлагает детям взять со своего подноса палочку от флажка, намазать клеем на клеёнке, а потом наклеиваем на лист бумаги. Затем берём флажок, намазываем клеем, а потом наклеиваем на лист бумаги, рядом с палочкой с правой стороны.

Воспитатель: Что мы сегодня с вами клеили?

Дети: Флажки.

Воспитатель: Из каких деталей состоит наш флажок?

Дети: из палочки и флажка.

Воспитатель: Вам понравилось наклеивать флажки?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, какие вы сегодня все молодцы! У вас получились красивые флажки. Посмотрите, какие флажки получились (назвать имена детей, чьи флажки понравились, а особенно понравились флажки (назвать имена детей). Дети, я предлагаю вам отнести ваши флажки на стену «Наше творчество», и украсим нашу раздевальную комнату.

Публикации по теме:

Экологическое воспитание детей в процессе занятий в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» "Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и облаков, плывущих в голубом небе, услышал пение соловья и пережил.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Как звери готовились к зиме» Программное содержание Расширить детские представления об одежде» зверей,которая помогает перенести холодную зиму. Способствовать становлению.

«Разноцветные шары». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОН РАЗВИТИЕ: Развивать у детей творческую индивидуальность. Формировать.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Овощи на грядке» 1. Образовательные задачи: Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: - растут на грядке - полезнылюдям Продолжать знакомить.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Как в лесу.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. Лепка «Башенка» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Дата: 14.03.2018 г. Воспитатель: Давыдова.

План работы с детьми старшей-подготовительной группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Планирование работы с детьми старшей / подготовительной группы по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продуктивная.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Дорогу весне» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Вид деятельности: Изобразительная. Форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 20:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД