Получи документы

Конспект по ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Мебель для медвежат»

Тамара Аубакирова
Конспект по ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Мебель для медвежат»

Цель: формирование у детей умения сооружать элементарные постройки.

Образовательные:

• формировать у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение (стол, стул, диван, кровать);

• побуждать детей строить мебель из строительного материала;

• закрепить название строительного материала (кубики, кирпичики, цвет, размер).

Развивающие :

развивать речь, развивать умения отвечать на вопросы воспитателя;

развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность;

Публикация «Конспект по ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста „Мебель для медвежат“» размещена в разделах

развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

• воспитывать желание помочь игрушечным персонажам;

• приучать детей общаться спокойно, развивать доброжелательное отношение друг к другу;

• воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание картинок «Мебель», чтение стихотворения А. Барто «Слон», Н. Голь «Спальня», пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире», игровая ситуация «В гостях у медвежат».

Форма организации деятельности: групповая

Оборудование и наглядный материал:

• настольный строительный материал (кубики и «кирпичики» зелёного, желтого, синего и красного цвета;

• схемы – рисунки, набор игрушек «Мебель»;

• игрушки по количеству детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня гости пришли Медвежонок и его друзья, давайте поздороваемся. Дети здороваются, знакомятся и называют свои имена.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какую красивую коробку, принесли нам, что же там лежит? Нам очень интересно.

Воспитатель достаёт из коробки игрушечную мебель. Просит назвать и рассказать, для чего нужен стол, стул, кровать, диван.

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите и скажите – стол, стул, кровать, диван как можно назвать всё это одним словом?

Дети: Мебель.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А теперь давайте мы с вами расставим кукольную мебель. (Дети расставляют мебель)

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Слон»

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в кроватку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Воспитатель: Посмотрите, какая получилась уютная комната. У стены стоит шкаф и диван, рядом кресло и кровать, в центре комнаты стоит стол и стул.

Воспитатель: Медвежонок, у детей тоже есть свои кроватки и шкафчики, ты хочешь посмотреть, как дети живут?

Воспитатель с детьми приглашает Медвежонка и его друзей посмотреть сначала спальню. Дети рассказывают, что они делают в спальне и показывают свои кроватки. Потом все вместе идут в раздевалку.

Воспитатель: В раздевалке дети раздеваются, когда приходят в детский сад и одеваются, когда идут гулять. У каждого ребёнка есть свой шкафчик, в котором он раздевается. Ребята, покажите Медвежонку и его друзьям свои шкафчики, подойдите к ним. (Дети выполняют). Видишь, Медвежонок, дети знают, куда надо убирать свою одежду. Ещё у них есть свои стулья и столы.

Воспитатель: Ребята, а для чего нужен стул и стол?

Приглашайте Медвежонка и его друзей в группу, скажите: «Медвежонок, идём с нами».

Воспитатель. Мы все вместе потрудились, а теперь поиграем.

Физкультминутка: «Девочки и мальчики».

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель: Молодцы ребята! Повеселились, отдохнули. А Медвежонку и его друзьям негде отдыхать, у них нет стульчиков. А где же они будут сидеть и играть?

Воспитатель: Ребята, предлагаю для зверят построить мебель : стульчик и стол, чтобы они могли поиграть и отдохнуть.

Воспитатель: Ребята, чтобы построить стульчик, нужно взять кубик поставить на стол и приставить к нему «кирпичик».

Чтобы построить стол, нужно сначала взять кубик, поставить его на стол и на него положить кирпичик широкой стороной. У нас на одном столе строительный материал синего и красного цвета, а на другом зелёного и желтого.

Дети сами выбирают, за какой стол им сесть, самостоятельно отбирают детали по цвету (кубики, кирпичики). (Воспитатель помогает).

Воспитатель в процессе строительства спрашивает, как называются детали конструктора?

Дети: Кубик, кирпичик.

Воспитатель: Какой цвет они выбрали для постройки? Для каких кукол вы строите мебель?

Дети: Для маленьких.

Воспитатель: Все старались и построили прочную мебель для зверят. А теперь возьмите зверя и покажите, какую мебель им построили.

Дети сажают игрушек на стульчики и играют с ними.

Медвежонок и его друзья прощаются и уходят. Дети складывают строительный материал.

Публикации по теме:

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возраста Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Гроздья рябины для птичек». Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возраста Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Рыбка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возраста Тема: «Зернышки для курочки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Зернышки для курочки».

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Печенье для куклы Жени» (лепка)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Печенье для куклы Жени» (лепка) Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Печенье для куклы.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Мебель для медвежат»
Опубликовано: 9 мая 2023 в 17:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД