МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Домашние животные»

Марина Шубина
Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Домашние животные»

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе

на тему: «Домашние животные»

Цели: Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 8; совершенствовать умение отвечать на вопрос: «Какой?» (три-третий, и т. д.). Способствовать закреплению умения обозначать словами положение предметов по отношению к себе; упражнять в нахождении и накладывании геометрических фигур на образец, создавая определённый рисунок;

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления.

Воспитывать интерес к домашним животным и их детенышам; воспитывать взаимопомощь.

Демонстрационный материал: Домашние животные и их детеныши; цифры от 1- 8; карточки с точками от 1-8; игра «Геометрическое лото»;

Ход занят

ия:[/b]

Воспитатель: Воспитатель: «Дети, сегодня я хочу предложить вам отправиться на экскурсию к домашним животным. Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Я сейчас вам загадаю загадку, а вы отгадайте, на чем мы туда поедем.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Воспитатель: Молодцы, это автобус. Чтобы ехать на автобусе, нам нужно приобрести билет, по которому вы узнаете номер места.

Воспитатель раздаёт карточки с точками от 1-8. Дети считают точки и находят стул с этой цифрой.

Дети самостоятельно расставляют стулья-места.

Упражнение: «Назови соседей»

-Какое место у тебя? Какое место впереди (сзади) (Спросить 3-4 детей)

Упражнение: «Прощание».

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам попрощаться с детским садом.

Когда я назову имя девочки, вы повернетесь вправо и помашете правой рукой, когда я назову имя мальчика, вы повернетесь влево и помашете левой рукой.

Воспитатель поочередно называет мужские и женские имена, дети выполняют задание.

Воспитатель: Наш автобус поехал, а чтоб в дороге не скучать, я предлагаю вам поиграть в игру. Я задаю вам вопросы, вы отвечаете».

Игра: «Да-нет»

- В пустом стакане есть орехи?

- Снег идёт летом?

- У квадрата есть углы?

- Суп едят вилкой?

- Понедельник после вторника?

- Берлога у медведя на ветке?

- День рождения 1 раз в году?

- Сейчас зима?

- Сегодня пятница?

- На руке семь пальцев?

Воспитатель: Вот мы и приехали. Давайте вспомним правила поведения в гостях

Воспитатель: Назовите животных, которых мы видим на экране. Где они живут?

- Сосчитай животных слева направо.

- сосчитай справа налево.

Вывод: Количество животных от направления счёта не изменилось.

Игра «Кто, где стоит?»

1. Какой по счёту стоит лошадь? (свинья, корова, верблюд)

Ребёнок: Лошадь по счёту три.

Воспитатель: Значит она какой? (третий)

2. Воспитатель хлопает 4 раза. (Дети считают и называют, кто находится четвёртым)Повторить 3-4 раза.

3. Показать цифру 6 (2; 8)

4. Какое животное находится между 1и 3? Между 6и8?

Физкультминутка.

В понедельник – я купался (машут руками)

А во вторник – рисовал (руками вверх-вниз)

В среду – долго умывался (моют лицо)

А четверг – в футбол играл (пинают мяч)

В пятницу – я прыгал, бегал,

Долго, долго танцевал (кружатся)

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал (хлопают)

Игра: «Кто где живёт?»

- Какие животные находятся вверху? (внизу)

- Какие животные находятся справа от нас? (слева от нас)

- Какое животное находится в правом нижнем углу? (в левом верхнем)

- Где находится жеребенок? (В левом нижнем углу)

- Где находится поросенок? (в правом нижнем углу)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы были внимательными, активными, сообразительными. Какие животные вам понравились?

Воспитатель: Я взяла с собой в путешествие картинки с домашними животными, которые были сложены из разных геометрических фигур. Но подул ветер и все фигурки раздул и что мне теперь делать, я не знаю. (Предложения детей). Вы мне поможете их собрать? Каждый сложит одну картинку, а кому покажется трудно, мы все поможем.

Игра: «Геометрическое лото»

Найти фигуру,соответствующую описанию воспитателя

Воспитатель: Молодцы, вы со всеми заданиями справились. Нам пора возвращаться в детский сад. Автобус нас ждёт.

Воспитатель: - Ребята, где мы с вами побывали?

- Каких животных увидели?

- Что закрепили на занятии?

- Из каких геометрических фигур можно сложить животных?

-Что вам понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Конспект контрольного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (2 год обучения) Тема: «Домашние животные» Программные задачи: Проверить умение детей различать и называть домашних животных, подкладывать парные таблички.

Конспект занятия для подготовительной группы по ознакомлению с природой «Растения и животные зимой» Конспект занятия для подготовительной группы по ознакомлению с природой на тему «Растения и животные зимой» Задачи: Обогащать представления.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Домашние животные» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Домашние животные» 1. Организационный момент (Звучит аудиозапись с голосами.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей «Домашние и дикие животные » Цели: формирование представлений о диких и домашних животных. Задачи: Обучающие: Учить детей определять диких и домашних животных, увеличение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Домашние животные и птицы» Цель: систематизировать знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Закреплять знания детей о пользе домашних животных и птиц.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «У кого какой дом». Дикие и домашние животныеКонспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «У кого какой дом». Дикие и домашние животные Программные задачи: Образовательные: удовлетворять потребность детей в получении информации, событиях, выходящих за пределы привычного или.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Домашние животные» Цель: расширить и уточнить знания по теме «Домашние животные», закрепив знания о букве Ф. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • закрепить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Домашние животные» Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные». Программные цели: продолжать знакомить детей с домашними животными,.

Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №6»Солнышко» Конспект открытого занятия.

НОД по ознакомлению с окружающим. Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Дикие и домашние животные Цель: Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными. Программное содержание: Уточнить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Домашние животные»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 11:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД