МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию для детей 5–7 лет с РАС «Лисичка — рыжая сестричка»

Юлия Тюкаева
Конспект занятия по рисованию для детей 5–7 лет с РАС «Лисичка — рыжая сестричка»

Занятие по рисованию «Дикие животные зимой»

1 подгруппа (низкофункциональные дети)

Задачи: знакомить детей с дикими животными, дать представление о жизни лисы зимой, развивать умение слушать, продолжать учить рисовать ватными палочками, продолжать развивать мелкую моторику, доводить начатое до конца. Вызывать положительный эмоциональный отклик на полученный результат.

Материал: альбомный лист с изображением контура лисы, гуашь, ватные палочки, салфетка, баночка с водой, картинки с изображением животных (лиса, заяц, медведь, игрушка-лиса, книга со сказкой колобок.

Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей 5–7 лет с РАС „Лисичка — рыжая сестричка“» размещена в разделах

Ход занятия

Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» :

«Сначала занятие, потом приз»

Показывает карточку «Правила поведения на занятии» :

«Сели все красиво, ноги вместе, руки на столе (ждет, когда дети примут правильную позу сами или с помощью педагога (тьютора, хвалит). Смотрим на (Имя Отчество педагога, слушаем (ИО педагога).

Воспитатель показывает детям игрушку-лису. Дает подержать в руках. Рассказывает, какая лиса, какого она цвета ид.

Читает сказку «Колобок».

Пальчиковая гимнастика: «Лиса»

Лиса, лисонька, красавица,

Всем она очень нравится. (потирают руки)

Хвост пушистый,

Мех золотистый. (растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их)

По лесу важно бродит, («ходят» пальцами по столу)

Страх на зайцев наводит. (стучат кулаками по столу)

Воспитатель предлагает разукрасить лису, с помощью ватных палочек. Показывает, как правильно взять и держать в руке ватную палочку. По принципу «рука в руке» берем ватную палочку, окунаем в гуашь и начинаем ставить точки внутри контура рисунка.

После окончания работы, рисунки вывешиваются на доску, воспитатель хвалит детей.

«Какие красивые лисоньки у нас получились! Давайте похлопаем в ладоши. Мы молодцы!»

Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» : «Занятие закончилось (снимает карточку, сейчас приз»

После раздачи приза, воспитатель дает сигнал к переходу к общему расписанию и смене деятельности.

Занятие по рисованию «Дикие животные зимой»

2 подгруппа (высокофункциональные дети)

Задачи: знакомить детей с дикими животными, дать представление о жизни лисы зимой, развивать умение слушать, продолжать учить рисовать ватными палочками, продолжать развивать мелкую моторику, доводить начатое до конца. Вызывать положительный эмоциональный отклик на полученный результат.

Материал: альбомный лист с изображением контура лисы, гуашь, ватные палочки, салфетка, баночка с водой, картинки с изображением животных (лиса, заяц, медведь, игрушка-лиса, книга со сказкой колобок.

Ход занятия

Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» :

«Сначала занятие, потом приз»

Показывает карточку «Правила поведения на занятии» :

«Сели все красиво, ноги вместе, руки на столе (ждет, когда дети примут правильную позу сами или с помощью педагога (тьютора, хвалит). Смотрим на (Имя Отчество педагога, слушаем (ИО педагога).

Воспитатель показывает детям игрушку-лису, дает подержать в руках.

Читает сказку «Колобок». После прочтения задает детям вопросы.

- Лиса какого цвета? (оранжевая)

- Какая лиса? (хитрая)

- Кого лиса съела? (колобка)

Пальчиковая гимнастика: «Лиса»

Лиса, лисонька, красавица,

Всем она очень нравится. (потирают руки)

Хвост пушистый,

Мех золотистый. (растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их)

По лесу важно бродит, («ходят» пальцами по столу)

Страх на зайцев наводит. (стучат кулаками по столу)

Воспитатель предлагает разукрасить лису, с помощью ватных палочек. Показывает, как правильно взять и держать в руке ватную палочку. Начинаем ставить точки внутри контура рисунка с помощью ватной палочки и гуаши нужного цвета. После того, как рисунок будет готов, воспитатель предлагает нарисовать колобка, так же используя ватную палочку и гуашь.

После окончания работы, рисунки вывешиваются на доску, воспитатель хвалит детей.

«Какие красивые лисоньки у нас получились! Давайте похлопаем в ладоши. Мы молодцы!»

Организационный момент: Воспитатель показывает карточку «Сначала-потом» : «Занятие закончилось (снимает карточку, сейчас приз»

После раздачи приза, воспитатель дает сигнал к переходу к общему расписанию и смене деятельности.

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации из бумажных геометрических фигур «Лисичка-сестричка» для детей дошкольного возрастаМастер-класс по аппликации из бумажных геометрических фигур «Лисичка-сестричка» для детей дошкольного возраста Аппликация из геометрических фигур помогает ребёнку создать изображение с помощью наклеивания на бумагу деталей круглой, квадратной, треугольной.

Фотоотчет о зимнем творчестве детей 5 лет «В лесу живёт лисичка, рыжая сестричка»Фотоотчет о зимнем творчестве детей 5 лет «В лесу живёт лисичка, рыжая сестричка» Дошкольники с удовольствием в своем творчестве изображают лесных зверей. Привлекает внимание и лесная красавица – лиса, у которой пышная.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Лисичка-сестричка»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Лисичка-сестричка» Цель: Закрепить умение детей лепить фигуру животного, передавать в лепке выразительность образа. Программные задачи: Научиться лепить фигурку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию для детей 5–7 лет с РАС «Лисичка — рыжая сестричка»
Опубликовано: 26 января 2024 в 16:56
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД