Получи документы

Конспект по сенсорному воспитанию «На прогулку к озеру» для детей первой младшей группы

Дарья Румянцева
Конспект по сенсорному воспитанию «На прогулку к озеру» для детей первой младшей группы

Конспект по сенсорному воспитанию «На прогулку к озеру» (первая младшая группа)

Румянцева Дарья

Конспект комплексного занятия по развитию речи и сенсорному воспитанию «Морское путешествие» (первая младшая группа)

Публикация «Конспект по сенсорному воспитанию „На прогулку к озеру“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Программное содержание.

1. Развивающие задачи: развивать речь детей,обогащая словарь;развивать разнообразные виды движений в процессе двигательной активности;развивать воображение, память.

2. Образовательные задачи:развивать пространственное мышление,развивать внимание, обучать умению вести диалог: слушать и понимать заданный вопрос,понятно отвечать на него. Продолжать формировать умение детей подбирать предметы по форме и цвету,учить различать предметы по длине.

3. Воспитательные задачи :воспитывать интерес к природе, формировать доброжелательное отношение к окружающему, приучать детей говорить спокойно.

4. Задачи здоровьесберегающего характера: предупреждать переутомление детей сменой видов деятельности.

Знакомство с пальчиковым и ладошковым рисованием.

Развитие тактильных ощущений,мелкой моторики.

Закрепить знание цветов:красный,синий,желтый.

Развитие речи.

Закрепление гигиенических навыков.

Материал:

Ватман

Краски-гуашь,

Штемпельные подушки,

Бумажный кораблик,

Тазик с водой и полотенце.

Методы:

Проблемная ситуация,

Практический метод,

Словесный,

Наглядный.

Ход занятий

Дети играют в игровых уголках. Воспитатель вносит в группу маленькую бумажную лодочку.

Воспитатель : Ребята смотрите, что я нашла!

Дети: Ой,лодочка!

Воспитатель :Правильно,маленькая бумажная лодочка!А все лодочки плавают по воде. Наша лодочка волшебная,надо для нее

Найти озеро волшебное. Ну что пойдем искать озеро?

2. Звучит музыка"Корабли в открытом море"

Воспитатель "смотрит вдаль" в бинокль и сообщает детям. что их корабль приблежается к острову, который называется "Веселый дельфинчик".

Ребята выходят с корабля, знакомятся с дельфинчиком, которого зовут Сева. На панно висят две корзины. В одной-много красных маленьких мячей, в другой-один большой зеленый. Дети отвечают на поставленные вопросы.

Д/игра "Какой дельфинчик" (с мячом)

Дети с удовольствием говорят, что дельфинчик-добрый,сильный,красивый,спасает людей в море.

Дельфин загадывае загадку, дети отвечают.

Фонограмма "Крик дельфина". Прощаются с дельфином.

Садятся в корабль и плывут дальше.

3. Остров "Разноцветные кораблики"

Воспитатель рассказывает про порт, где живут корабли.

На панно висит магнитная доска с изображением моря. На каждой волне разметки по цвету.

Воспитатель предлагает детям выбрать кораблик по цвету и прикрепить на магнитную доску, называя цвет кораблика.

Фонограмма песни "В порту".

Пожелав попутного ветра своим корабликам, выполняют дыхательную гимнастику "Попутный ветер".

4. Плавно переходят на другой остров, который называется "Игрушки-ракушки".

Звучит песня "Про краба".

Воспитатель рассказывает, что на острове живет краб, который очень любит играть с ракушками.

Дети подходят к подставке с песком, на дне которой лежат разные по размеру и форме ракушки.

Воспитатель предлагает-пока спит краб-посмотреть его ракушки.

Дети находят в песке ракушки, рассматривают их и рассказывают у кого какая ракушка (большая,маленькая,колючая,гладкая).

Рассмотрев ракушки, дети опускают их в песок.

5. Пальчиковая гимнастика "Краб-ужасный забияка"

Воспитатель предлагает посетить последний остров, который называется "Веселый рыбачек".

Пальчиковая гимнастика "Рыбка".

Детки захотели половить рыбку.

В тазике с водой "плавают" рыбки разного цвета. Дети выбирают удочки разной длины. Поймав рыбку, детки опускают её в ведро соответствующего цвета.

В конце рыбалки воспитатель предлагает сочувствие к маленьким рыбкам и отпустит их обратно в воду.

6. Заключительная часть.

Воспитатель спрашивает у детей на каком острове им больше всего понравилось. Дети высказывают своё мнение.

В заключение-волна выбрасывает на берег два сундучка, большой и маленький.

Раздают подарки гостям (ракушки).

Дети водят хоровод под песню "Севастопольский вальс". В хоровод приглашают гостей.

Публикации по теме:

Интегративное занятие по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Арине» Тема: "В гости к бабушке Арине" Программные задачи: Обучающие задачи: - формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;.

Картотека игр по сенсорному развитию для первой младшей группы Картотека игр, уточняющих представление детей о предметах и их качествах «СОБИРАНИЕ ЦВЕТНЫХ ШАРИКОВ» Педагог приносит в открытой корзинке.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Паровозик» для детей первой младшей группы Цели : • развитие сенсорных способностей (цвет, величина) ; • развитие любознательности,познавательной деятельности; • развитие мелкой.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Путешествие на пруд» для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному воспитанию «Путешествие на пруд» для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию Тема: «Путешествие на пруд» для детей первой младшей группы.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему «Снеговик» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему: «,Снеговик» Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «В гостях у солнышка» Задачи: Закрепить представление о форме и цвете (различать 4 цвета основного спектра). Различать предметы по величине, используя слова "большой",.

Мультимедийная презентация на тему «Одежда» для первой младшей группы «Оденем куклу Машу на прогулку» .

Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтракаЗанятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтрака Протокол №1 воспитательного мероприятия по сенсорному воспитанию «Режимный момент – после завтрака». Провела: воспитатель 1 младшей группы.

Занятие по сенсорному развитию для детей первой младшей группы Цель: формировать умение расчленять сложную форму предмета на ряд однородных элементов заданной формы и цвета. Задачи - учить детей осваивать.

Занятие по сенсорному воспитанию детей в первой младшей группе «Зайки в гостях у малышей» Занятие по сенсорному воспитанию детей «Зайки в гостях у малышей»в первой младшей группе. Цель: -повысить эмоциональный настрой детей, создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по сенсорному воспитанию «На прогулку к озеру» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 23:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД