Получи документы

Конспект по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза»

Анна Фузеева
Конспект по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза»

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза»

Цель:

• Помочь запомнить и выразительно читать произведение

• Способствовать образному восприятию стихотворения

• Развивать поэтический слух, речь, память, любовь к родной природе

• Помогать детям, почувствовать образный язык стихотворения.

Материалы, оборудование:

• Иллюстрации березы в зимнее время года.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект по заучиванию стихотворения С, Есенина „Белая береза“» размещена в разделах

• - Наблюдение за березой на прогулке

• - Загадывание загадок детям.

• - Произвольное рисование на тему «Белая Береза»

Ход:

Орг. момент

Отгадывание загадки.

И красива, и стройна

Средь подруг стоит она.

Вся в кудряшках и серёжках.

Это белая (береза) .

Воспитатель:

- Береза- символ нашей Родины, любимое дерево русского народа. Стройная, с тонкими длинными ветвями и раскидистой кроной, она привлекательна во все времена года. О березе сложено много песен, былин, преданий, создано много живописных картин, написано много стихотворений. И одно из таких стихотворений написал великий поэт Сергей Есенин «Белая береза».

Чтение стихотворения без установки на запоминание.

«Белая береза»

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

обсыпает ветки

Новым серебром.

Беседа с детьми о содержании стихотворения.

Воспитатель:

- Вам понравилось стихотворение?

-Как называется стихотворение?

- Кто написал стихотворения?

- О чем говорится в стихотворении?

Вопросы к детям:

- Белая береза под каким окном? (Белая береза под моим окном)

-Принакрылась чем, точно серебром? (Принакрылась снегом, точно серебром).

- На пушистых ветках, какой каймой? (На пушистых ветках снежною каймой).

- Распустились что, белой бахромой? (Распустились кисти белой бахромой).

- И стоит что, в сонной тишине? (И стоит береза в сонной тишине).

- И горят что, в золотом огне? (И горят снежинки в золотом огне).

- А заря как, обходя кругом? (А заря лениво, обходя кругом).

- Обсыпает что, новым серебром? (Обсыпает ветки новым серебром).

Физкультминутка.

Чтение стихотворения с установкой на запоминание.

Д/И (с мячом) «Береза какая

Воспитатель:

- Какое новое стихотворение мы выучили?

- Кто автор стихотворения?

- Вам понравилось стихотворение?

- Мне тоже очень понравилось как вы рассказывали стихотворение «Белая береза». Молодцы!

Белая береза.

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

обсыпает ветки

Новым серебром.

Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка».

Конспект совместной деятельности.

Заучивание стихотворения С. Есенина «Белая береза».

Подготовила воспитатель:

Фузеева А. А

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза»

Цель:

• Помочь запомнить и выразительно читать произведение

• Способствовать образному восприятию стихотворения

• Развивать поэтический слух, речь, память, любовь к родной природе

• Помогать детям, почувствовать образный язык стихотворения.

Материалы, оборудование:

• Иллюстрации березы в зимнее время года.

Предварительная работа:

• - Наблюдение за березой на прогулке

• - Загадывание загадок детям.

• - Произвольное рисование на тему «Белая Береза»

Ход:

Орг. момент

Отгадывание загадки.

И красива, и стройна

Средь подруг стоит она.

Вся в кудряшках и серёжках.

Это белая (береза) .

Воспитатель:

- Береза- символ нашей Родины, любимое дерево русского народа. Стройная, с тонкими длинными ветвями и раскидистой кроной, она привлекательна во все времена года. О березе сложено много песен, былин, преданий, создано много живописных картин, написано много стихотворений. И одно из таких стихотворений написал великий поэт Сергей Есенин «Белая береза».

Чтение стихотворения без установки на запоминание.

«Белая береза»

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

обсыпает ветки

Новым серебром.

Беседа с детьми о содержании стихотворения.

Воспитатель:

- Вам понравилось стихотворение?

-Как называется стихотворение?

- Кто написал стихотворения?

- О чем говорится в стихотворении?

Вопросы к детям:

- Белая береза под каким окном? (Белая береза под моим окном)

-Принакрылась чем, точно серебром? (Принакрылась снегом, точно серебром).

- На пушистых ветках, какой каймой? (На пушистых ветках снежною каймой).

- Распустились что, белой бахромой? (Распустились кисти белой бахромой).

- И стоит что, в сонной тишине? (И стоит береза в сонной тишине).

- И горят что, в золотом огне? (И горят снежинки в золотом огне).

- А заря как, обходя кругом? (А заря лениво, обходя кругом).

- Обсыпает что, новым серебром? (Обсыпает ветки новым серебром).

Физкультминутка.

Чтение стихотворения с установкой на запоминание.

Д/И (с мячом) «Береза какая

Воспитатель:

- Какое новое стихотворение мы выучили?

- Кто автор стихотворения?

- Вам понравилось стихотворение?

- Мне тоже очень понравилось как вы рассказывали стихотворение «Белая береза». Молодцы!

Белая береза.

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

обсыпает ветки

Новым серебром.

Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка».

Конспект совместной деятельности.

Заучивание стихотворения С. Есенина «Белая береза».

Подготовила воспитатель:

Фузеева А. А

Публикации по теме:

Фотоотчет «Рисование по стихотворению С. Есенина «Береза»Фотоотчет «Рисование по стихотворению С. Есенина «Береза» Все знают как прекрасна бывает зима. как красива зимняя природа. Совсем недавно Мороз поиграл с природой. как в сказке "Морозка", где Дед.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения В. Берестова «Петушки» в младшей группе Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки» Возрастная группа: вторая младшая группа Образовательная область: речевое развитие.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения в старшей группе «Весенняя гостья» Подготовила воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного вида №22 Кузнецова Дарья Сергеевна, г. Апрелевка Оборудование: Изображение.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

НОД по развитию речи в подготовительной группе «Заучивание стихотворения С. Есенина «Белая берёза» Проведение НОД по развитию речи, заучивание стихотворения С. Есенина "Белая берёза". Рисование "Береза" Цель: - Закрепить знания дедей.

Конспект занятия в подготовительной группе «Заучивание стихотворения С. Есенина «Берёза» Занятие в подготовительной группе Заучивание стихотворения С. Есенина «Берёза» Подготовила воспитатель: Братцева Мария Сергеевна. Цель: Познакомить.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Веревочка» в старшей группе Конспект НОД по заучиванию стихотворения. Тема: Отрывок стихотворения А. Барто «Веревочка». Возрастная группа: Старшая. Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза»
Опубликовано: 27 января 2019 в 18:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД