Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе

Евгения Коростелева
Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе

Тема:" Собака пробежала следы " топ- топ"

программное содержание:

Развивать у детей образное восприятие, любовь к животным,желание изобразить её следы,использовать полученные ранее навыки. Учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживая руки в пределах листа бумаги. Учить определять словами свои действия, рисуя следы. Правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться краской. Воспитывать аккуратность, старательность.

Методические приемы.

Использование художественного слова, игровой момент, беседа,положительная оценка.

Материал.

демонстрационный:собачка- игрушка,дорожка со следами.

раздаточный:бумага белая размером 15*20 см; краска коричневая, подставка для кисточки, салфетки.

Предварительная работа.

Рассматривание следов на прогулке. Игры с игрушками рассматривание следов кошки- игрушки на снегу. Чтение потешки Н. Френкеля "Уходи с дороги кот"

Уходи с дороги кот!

Наша Танечка идет.

Наша Танечка идет.

Ни за что не упадет.

Топ-топ-топ-топ

Топ-топ-топ-топ

Вот какая Танечка.

Ход занятия.

Дети, послушайте меня внимательно и узнайте, о

чем я сейчас буду читать стихотворение:

Гулял по улице щенок-

Не то Пушок, не то Дружок.

Гулял в метель и солнцепек,

И под дождем гулял и мок,

И если даже шел щенок

Гулял в жару,

В мороз и сырость

Гулял, гулял, гулял.

Дети отгадывают - " щенок". Раздается стук в дверь. Дети к нам в гости прибежал "Пушок" Давайте с ним поздороваемся. Давайте посмотрим, что он нам принес. Пушок принес дорожки и просит что бы мы нарисовали его следы.

Скажу детям, что следы рисовать мы будем "примакиванием"

Покажу детям, где и как рисовать следы.

II. Дети сядьте правильно и приступайте к работе. По необходимости буду повторно показывать, объяснять, чтобы следы располагали равномерно.

По окончании занятия все работы выставлю на доске. Предложу детям посмотреть на них.

Пушок улыбается. Ребята, мне очень понравились ваши рисунки, я рад что вы умеете так рисовать. А сейчас мне надо уходить. До свидания, ребята. Дети продолжают радоваться своими рисункам.

Публикации по теме:

«Образы деревьев в рисунках детей» «Образы деревьев в рисунках детей» С Р Е Д Н Я Я Г Р У П П А Месяц Тема занятия Программное содержание Материалы Сентябрь Яблоня с яблоками.

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по теме: «Маленькие и большие следы» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,музыкально-художественная,продуктивная,восприятие художественной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 01:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приглашение на выпускной. Подсолнушек. Мастер класс.
Как на крыльях время мчится Пролетая день за днем Скоро мы пойдем учиться Скоро в школу мы пойдем! Да, время действительно пролетело незаметно....
Неделя чувашской культуры. Фотоотчет.
Неделя чувашской культуры. Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и...
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего...
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение...
Проект «День Победы» в средней группе.
Тип проекта - краткосрочный ( с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у детей знания о...
«Степашкины сказки. Коробка с хорошим настроением». Сказка для детей и взрослых
Представляю вашему внимание еще один рассказ-сказку с участием полюбившемся многим боевым йорком Степашкой. Объективно говоря «Степашкины истории» уже...