Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе

Евгения Коростелева
Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе

Тема:" Собака пробежала следы " топ- топ"

программное содержание:

Развивать у детей образное восприятие, любовь к животным,желание изобразить её следы,использовать полученные ранее навыки. Учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживая руки в пределах листа бумаги. Учить определять словами свои действия, рисуя следы. Правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться краской. Воспитывать аккуратность, старательность.

Методические приемы.

Использование художественного слова, игровой момент, беседа,положительная оценка.

Материал.

демонстрационный:собачка- игрушка,дорожка со следами.

раздаточный:бумага белая размером 15*20 см; краска коричневая, подставка для кисточки, салфетки.

Предварительная работа.

Рассматривание следов на прогулке. Игры с игрушками рассматривание следов кошки- игрушки на снегу. Чтение потешки Н. Френкеля "Уходи с дороги кот"

Уходи с дороги кот!

Наша Танечка идет.

Наша Танечка идет.

Ни за что не упадет.

Топ-топ-топ-топ

Топ-топ-топ-топ

Вот какая Танечка.

Ход занятия.

Дети, послушайте меня внимательно и узнайте, о

чем я сейчас буду читать стихотворение:

Гулял по улице щенок-

Не то Пушок, не то Дружок.

Гулял в метель и солнцепек,

И под дождем гулял и мок,

И если даже шел щенок

Гулял в жару,

В мороз и сырость

Гулял, гулял, гулял.

Дети отгадывают - " щенок". Раздается стук в дверь. Дети к нам в гости прибежал "Пушок" Давайте с ним поздороваемся. Давайте посмотрим, что он нам принес. Пушок принес дорожки и просит что бы мы нарисовали его следы.

Скажу детям, что следы рисовать мы будем "примакиванием"

Покажу детям, где и как рисовать следы.

II. Дети сядьте правильно и приступайте к работе. По необходимости буду повторно показывать, объяснять, чтобы следы располагали равномерно.

По окончании занятия все работы выставлю на доске. Предложу детям посмотреть на них.

Пушок улыбается. Ребята, мне очень понравились ваши рисунки, я рад что вы умеете так рисовать. А сейчас мне надо уходить. До свидания, ребята. Дети продолжают радоваться своими рисункам.

Публикации по теме:

«Образы деревьев в рисунках детей» «Образы деревьев в рисунках детей» С Р Е Д Н Я Я Г Р У П П А Месяц Тема занятия Программное содержание Материалы Сентябрь Яблоня с яблоками.

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по теме: «Маленькие и большие следы» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,музыкально-художественная,продуктивная,восприятие художественной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 01:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Консультация «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...