МААМ-картинки

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Лошадки» (первая младшая группа)

Тети Полхова
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Лошадки» (первая младшая группа)

Цель : Систематизировать знания детей о домашнем животном

«Лошадке»

Задачи

1. Создать положительный эмоциональный настрой детей.

2. Способствовать формированию игровой мотивации.

3. Обогатить и активизировать словарь за счёт слов, обозначающих животных, части тела, действия.

4. Поощрять попытки детей самостоятельно рассказать стихотворение.

5. Учить детей ходить, высоко поднимая колени.

6. Приучать детей действовать по словесному указанию воспитателя.

7. Повышать двигательную активность детей.

8. Учить рисовать фломастерами короткие вертикальные линии.

Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности „Лошадки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

9. Поддерживать желание строить самостоятельно.

Материалы к занятию: аудиозапись стука копыт лошади, игрушки-лошадки по количеству детей, шапочки-маски, иллюстрация к стихотворению А. Барто «Лошадка», фломастеры, бумага, фломастеры, лента (ручеёк, деревянный конструктор среднего размера.

Словарная работа : закрепление в речи новых слов :кирпичики, зелёный

Методические приё мы : рассматривание игрушки, картины, беседа

Ход :

1. Приветствие, сюрпризный момент

Воспитатель предлагает послушать аудиозапись стука копыт лошади.

-Кто это к нам скачет?

-Лошадка, -отвечают дети.

Рассматривают игрушку, дети просят лошадку поскакать, подражают звукам стука копыт. Воспитатель называет и показывает гриву, копыта, копыта, спину, голову, хвост и т. д.

-Ребята, а вы хотите быть лошадками?

-Да.

2. Двигательные упражнения

Воспитатель одевает на головы детям шапочки-маски. Дети двигаются под музыку по группе, подражая движениям лошадки, высоко поднимая колени при ходьбе.

3. Разучивание стихотворения

Дети садятся на стулья и воспитатель предлагает послушать стихотворение о лошадке.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель многократно повторяет стихотворение с действиями и побуждает детей к проговариванию отдельных слов и словосочетаний, поощряет попытки детей самостоятельно рассказать стихотворение.

4. Подвижная игра «Догонялки»

Воспитатель приглашает детей подойти к лошадке со словами :

-Вот лошадка на лугу

От неё я убегу.

Дети убегают на стульчики.

5. Рисование фломастерами

На столе лежат листы с изображением лошадки и воспитатель предлагает нарисовать травку:

Воспитатель:

-На лугу пасётся лошадка, она пришла щипать травку. Где же травка? Сейчас мы её нарисуем! Дети рисуют фломастером короткие вертикальные линии.

Воспитатель:

-Какого цвета травка?

Дети :

-Зеленая.

6. Двигательное упражнение «Ручеёк»

На ковре ждут детей маленькие игрушки-лошадки. Дети берут их в руки и вместе с воспитателем шагают, перешагивая через ручеёк, «купают» лошадок в ручейке.

7. Конструирование

Далее детям воспитатель предлагает построить заборчик для лошадок, побуждая называть строительный материал. (кирпичики). Дети обыгрывают свои постройки.

Публикации по теме:

«Сравнение свойств песка и камней». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (старшая группа) «Сравнение свойств песка и камней» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (старшая группа) Цель: Расширить и.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группаКонспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группа Тема: «Снегири». Цели: способствовать развитию творческих способностей у детей, продолжать знакомить с природой родного края. Задачи: -Познакомить.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Любознательный шарик» (средняя группа) Конспект «Любознательный шарик». Цель: Формировать у детей представление о свойствах резины в процессе исследовательской деятельности. Задачи:.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности по теме «Какая бывает вода?» средняя группа Цель: Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей методом экспериментирования, любознательность. Расширить представление.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности по теме «Воздух-невидимка» (средняя группа) Задачи: Дать детям представление о воздухе, как о газообразном веществе, познакомить с его свойствами и способами его обнаружения. Закрепить.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Вода-водица» (подготовительная группа) ГБОУ Школа№887 СП№3 ДО Воспитатель: Николаева Н. Г. Цель: Расширять и закреплять представления детей о свойствах воды. Задачи: Обобщать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Апельсин» (вторая младшая группа) Цель: формирование умения решать проблемные задачи через познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: 1. расширять представления.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Как дети солнышко искали» (вторая младшая группа) .

Сценарий спортивного развлечения. Тема: «Транспорт» (первая младшая группа)Сценарий спортивного развлечения. Тема: «Транспорт» (первая младшая группа) Сценарий спортивного развлечения (первая младшая группа) Тема: «Транспорт» Цели: - закрепить знания детей о транспортных средствах; - в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Лошадки» (первая младшая группа)
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 14:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД