Папки-передвижки

Конспект познавательного занятия в средней группе «Стоп, машина, тише ход! На дороге пешеход»

Ольга Мищенко
Конспект познавательного занятия в средней группе «Стоп, машина, тише ход! На дороге пешеход»

Цели:

1. учить детей путём аппликации создавать изображение светофора;

2. осваивать последовательность работы.

3. учить делать атрибуты для игр;

4. учить понимать значение сигналов светофора;

5. развивать речь, внимание, усидчивость;

6. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Материал: трафареты светофора на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.

Публикация «Конспект познавательного занятия в средней группе „Стоп, машина, тише ход! На дороге пешеход“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с детьми о правилах дорожного движения, рассматривание картинок с изображением светофора, наблюдение за светофором.

Ход занятия.

Воспитатель : - Ребята, вы уже научились играть с машинами, водите их, как настоящие водители. Но на настоящей дороге машин очень много. (Дети рассматривают картинки по дорожному движению). Водитель должен знать, не только как устроена машина, но и правила дорожного движения, чтобы на дороге было безопасно и не случилось аварии. Перекрёсток самое опасное место на дороге. Кто регулирует движение машин, отгадайте загадку:

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге,

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Дети: (Светофор)

Воспитатель: Ребята, а вы, знаете, что означает каждый цвет светофора?

Ответы детей.

Воспитатель: А вот послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении Сергея Михалкова «Светофор».

Одевает детям шапочки с огоньками светофора.

Ребенок с красным:

Если свет зажегся красный.

Значит, двигаться опасно.

Ребенок с зеленым:

Свет зеленый говорит:

Проходите, путь открыт!

Ребенок с желтым:

Желтый свет - предупрежденье.

Жди сигнала для движенья.

Воспитатель:

Что же, ребята, что означают для пешехода красный, желтый, зеленый сигнал светофора вы знаете, но - дорога очень длинная, и поэтому светофоров понадобится очень много, чтобы не случилось аварии. Я предлагаю вам сделать свой светофорик.

Дети приступают к работе. В конце занятия светофоры оцениваются.

Публикации по теме:

Игровое занятие «Пешеход на дороге»Игровое занятие «Пешеход на дороге» Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных.

Конспект открытого занятия «Пожарная безопасность. Пожарная машина» в средней группе Тема: Пожарная безопасность. Пожарная машина. Программные задачи: Дать детям понятие о пользе и вреде огня, закрепить знания о том, что.

Конспект познавательного-речевого занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Задачи: Образовательная: Учить детей состовлять небольшой описательные рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя; учить образовывать.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Дом, в котором я живу» Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: "Дом,в котором я живу". Программное содержание. 1. Продолжать расширять представление.

Конспект познавательного занятия в старшей группе Тема: Улица полна неожиданностей Конспект познавательного занятия в старшей группе Тема: Улица полна неожиданностей Социально-личностное развитие: продолжать формировать.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Юный пешеход» .

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Я пешеход» Непосредственно-образовательная деятельность. Конспект. Средняя группа. Я-пешеход Цель: Познакомить детей с улицей,её особенностями:тротуаром.

Конспект занятия по ПДД для детей 5–6 лет «Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход!» Цель. Закреплять знания по ПДД, учить практически применять их в различных ситуациях. Задачи: - продолжать знакомить с элементами дороги;.

Конспект занятия по ОБЖ в первой младшей группе «Стоп! Опасно!» Конспект в первой младшей группе по безопасности «Стоп! Опасно!» Цель: Приобщать детей к правилам безопасности на прогулочной площадке.

Тема: НОД Конструирование в первой младшей группе «Машина для доктора Айболита»Тема: НОД Конструирование в первой младшей группе «Машина для доктора Айболита» Задачи: 1) учить детей строить машину из пластины, кубиков и кружков; 2) развивать мелкую моторику рук; 3) учить детей работать с бумагой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия в средней группе «Стоп, машина, тише ход! На дороге пешеход»
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 14:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД