Папки-передвижки

Конспект познавательного занятия во второй группе раннего возраста «Петушок с семьей»

Любовь Краснова
Конспект познавательного занятия во второй группе раннего возраста «Петушок с семьей»

«ПЕТУШОК С СЕМЬЕЙ».

ЦЕЛЬ: обогащать сенсорный опыт детей, продолжать знакомить их с новым материалом (пшено, развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев, учить соотносить цвет и форму предмета (желтые, пушистые цыплята, отображать в продуктивной деятельности знакомые предметы; формировать умения воспроизводить действия по показу взрослого; создавать условия для развития двигательной активности, используя игровые приемы; воспитывать бережное отношения к птицам.

Публикация «Конспект познавательного занятия во второй группе раннего возраста „Петушок с семьей“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ: Игрушки Петух и Курица, бумага с нарисованными цыплятами, пшено в подносах, салфетки, ноутбук с презентацией дидактической игры «Выбери нужное».

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети свободно стоят полукругом вокруг воспитателя.

(стук в дверь)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (петух и курица). Скажите, какая Курица? (большая, желтая, красивая). А Петух, какой? (большой, с красным гребешком, разноцветным хвостом). Покажите, где у Курочки глазки, крылья, хвост, лапки? А где у Петушка гребешок, хвост, бородка, клюв? А чем кормят этих птиц?

Ребята, присаживайтесь. Мы сейчас поиграем и выберем те продукты, которые любят петушок и курочка (провожу д/и «Выбери нужное».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, Петушок с курочкой хотят с нами поиграть. (проводится игра «Вышла курочка гулять»)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки. (дети ходят за воспитателем)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! (грозят пальцем)

Лапками гребите, зернышки ищите! (топают ногами)

Съели толстого жука, земляного червяка, (стучат об пол пальчиками)

Выпили водица полное корытце. (наклоняются)

КО-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята наша курочка тревожно кудахчет. Что случилось? Давайте, спросим у нее, что случилось? (ответы детей)

Воспитатель: Да, ребята, у них потерялись цыплята. Как помочь курочке и Петушку? Давайте, сделаем ей своих цыплят.

АППЛИКАЦИЯ «Цыпленок»

Воспитатель намазывает клеем заранее приготовленные формы, а дети засыпают их пшеном. Слежу за тем, чтобы каждая форма была полностью закрыта зерном.

(подбадриваю детей, даю указания, хвалю по ходу работы, помогаю деткам)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Смотрите, Курочка довольна. Как, ребята она радуется? (ко-ко-ко). Скажите все вместе. (ответы)

А Петушок, как радуется? (Ку-ка-ре-ку). Скажите все вместе. (ответы)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, Курочка с петушком уходят. Давайте, попрощаемся с ними. (До свидания)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Смотрите, дети, курочка была так довольна, что снесла нам яичко. Яйцо не простое, а волшебное. Там для вас угощение.

Публикации по теме:

«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста Цель: Расширять и закреплять знания детей о домашней птице – петушке. Задачи: 1. Развивать наблюдательность и познавательную активность.

Конспект фольклорного занятия «Петушок и его семья» (группа раннего возраста)Конспект фольклорного занятия «Петушок и его семья» (группа раннего возраста) Конспект фольклорного занятия «Петушок и его семья» Для детей раннего возраста. Цель: использование фольклора в обучении детей раннего.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Русская народная песенка «Петушок, петушок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста на тему: «Петушок и его семья» Цель: Познакомить детей с понятием «семья». Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: Развитие связной речи, интонационной.

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Петушок и его семья» Тема: «Петушок и его семья» Цель: Познакомить детей с фольклорными произведениями. Задачи: 1. Формировать познавательную активность детей.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение различать.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Колобок-румяный бок» Конспект НОД по направлению «Художественно-эстетическое развитие» - лепка во второй группе раннего возраста «Капитошки» на тему «Колобок.

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста Конспект занятия по противопожарной безопасности во второй группе раннего возраста. Безопасность жизнедеятельности одно из важных направлений.

Конспект занятия познавательного цикла в группе раннего возраста «Петушок и его семья» МБДОУ №40 "Снегурочка" Конспект занятия познавательного цикла в группе раннего возраста Тема ’’Петушок и его семья” Воспитатель - Кашина.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Мои игрушки» Мои любимые игрушки Конспект занятия во второй группе раннего возраста. «Мои любимые игрушки» Задачи. Закрепить знания детей уже со знакомыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия во второй группе раннего возраста «Петушок с семьей»
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 15:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД