Конспект «Приглашение от солнца в весенний лес»

Марина Кочергина
Конспект «Приглашение от солнца в весенний лес»

Конспект комплексного занятия в средней группе на тему:

«Приглашение от солнца в весенний лес»

Цели: - Упражнять в счёте в пределах 10, закреплять умение обозначать количество предметов соответствующей цифре, составлять фигуру из геометрических форм.

- Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, продолжать называть признаки времени года, пользуясь таблицей.

-Воспитывать любовь к природе, желание беречь её.

- Развивать мышление, внимание и память.

Материал к занятию: мнемотаблица, карточки с цифрами, счётный материал (шишки, жёлуди, грибы, блоки Дьенеша, салфетки, кисточки, фломастеры, клей, бумага.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие (раздаётся стук, пойду посмотрю, смотрите, к нам прилетел шарик с письмом. Кто же это нам прислал его? Оно от солнышка здесь написано «Приглашаю вас в весенний лес».

Вы любите путешествовать? Тогда держитесь за шарик, приготовились, взлетаем, а вот и поляна, приземляемся. И вот мы с вами оказались на поляне.

Какое время года сейчас?

Какое время года было до весны?

Что будет после весны?

Посмотрите на таблицу и назовите, что происходит весной в природе? (мнемотаблица)

Как хорошо весной! А теперь хочется послушать стихи о весне (дети читают стихи).

От этих стихов так радостно, хочется улыбаться. Давайте поиграем в игру «Кто, где живёт» (Назовите жилища животных, где живёт белка, лиса и т. д.).

Звучит музыка и появляется Красная Шапочка.

Кр. Шапочка: Здравствуйте ребята! Ой, как хорошо, что я встретила вас по пути, что - то я совсем заблудилась, не могу найти тропинку, а вы не боитесь заблудиться в лесу? Тогда назовите свои домашние адреса, где вы живёте. Молодцы, все знаете свой домашний адрес. Мне нужно по быстрее добраться до бабушки. На чём можно добраться? (на машине).

Воспитатель: А мы тебе поможем, мы умеем собирать разные фигуры из блоков. Дети поможем Красной шапочки? Тогда за дело, подходите к столам и приступайте к работе. Какими фигурами вы пользовались? Из каких фигур вы сложили машину?

А сейчас пора нам размяться, выходим на полянку (физкульт. минутка).

Кр. Шапочка: Ребята, по дороге я нашла чьи то припасы, давайте посчитаем их. Посчитайте сколь грибов, жёлудей и шишек. Молодцы умеете считать.

А ещё я увидела, какие то знаки?

Воспитатель: Сейчас мы тебе объясним, что эти знаки означают (правила поведения в лесу).

Кр. Шапочка: Спасибо, теперь я буду знать эти правила поведения в лесу.

А я хотела набрать цветов в лесу, но не хочу природу портить.

Воспитатель: Мы тебе поможем, наши ребята умеют с помощью клея, салфеток создавать весенние цветы.

Кр. шапочка: А какие весенние цветы вы знаете? А какой цветок похож на солнышко? Тогда приступайте к созданию цветов. (дети выполняют работу и дают цветы Красной шапочки). Спасибо вам ребята, мне пора, а это вам угощение (пирожки).

Воспитатель: Нам тоже пора возвращаться в детский сад, где наш воздушный шар, беритесь все за ленточку, приземляемся, а вот и наш сад.

Понравилось путешествие? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Весна
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект «Приглашение от солнца в весенний лес»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 22:36
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...