Конспект «Приглашение от солнца в весенний лес»

Марина Кочергина
Конспект «Приглашение от солнца в весенний лес»

Конспект комплексного занятия в средней группе на тему:

«Приглашение от солнца в весенний лес»

Цели: - Упражнять в счёте в пределах 10, закреплять умение обозначать количество предметов соответствующей цифре, составлять фигуру из геометрических форм.

- Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, продолжать называть признаки времени года, пользуясь таблицей.

-Воспитывать любовь к природе, желание беречь её.

- Развивать мышление, внимание и память.

Материал к занятию: мнемотаблица, карточки с цифрами, счётный материал (шишки, жёлуди, грибы, блоки Дьенеша, салфетки, кисточки, фломастеры, клей, бумага.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие (раздаётся стук, пойду посмотрю, смотрите, к нам прилетел шарик с письмом. Кто же это нам прислал его? Оно от солнышка здесь написано «Приглашаю вас в весенний лес».

Вы любите путешествовать? Тогда держитесь за шарик, приготовились, взлетаем, а вот и поляна, приземляемся. И вот мы с вами оказались на поляне.

Какое время года сейчас?

Какое время года было до весны?

Что будет после весны?

Посмотрите на таблицу и назовите, что происходит весной в природе? (мнемотаблица)

Как хорошо весной! А теперь хочется послушать стихи о весне (дети читают стихи).

От этих стихов так радостно, хочется улыбаться. Давайте поиграем в игру «Кто, где живёт» (Назовите жилища животных, где живёт белка, лиса и т. д.).

Звучит музыка и появляется Красная Шапочка.

Кр. Шапочка: Здравствуйте ребята! Ой, как хорошо, что я встретила вас по пути, что - то я совсем заблудилась, не могу найти тропинку, а вы не боитесь заблудиться в лесу? Тогда назовите свои домашние адреса, где вы живёте. Молодцы, все знаете свой домашний адрес. Мне нужно по быстрее добраться до бабушки. На чём можно добраться? (на машине).

Воспитатель: А мы тебе поможем, мы умеем собирать разные фигуры из блоков. Дети поможем Красной шапочки? Тогда за дело, подходите к столам и приступайте к работе. Какими фигурами вы пользовались? Из каких фигур вы сложили машину?

А сейчас пора нам размяться, выходим на полянку (физкульт. минутка).

Кр. Шапочка: Ребята, по дороге я нашла чьи то припасы, давайте посчитаем их. Посчитайте сколь грибов, жёлудей и шишек. Молодцы умеете считать.

А ещё я увидела, какие то знаки?

Воспитатель: Сейчас мы тебе объясним, что эти знаки означают (правила поведения в лесу).

Кр. Шапочка: Спасибо, теперь я буду знать эти правила поведения в лесу.

А я хотела набрать цветов в лесу, но не хочу природу портить.

Воспитатель: Мы тебе поможем, наши ребята умеют с помощью клея, салфеток создавать весенние цветы.

Кр. шапочка: А какие весенние цветы вы знаете? А какой цветок похож на солнышко? Тогда приступайте к созданию цветов. (дети выполняют работу и дают цветы Красной шапочки). Спасибо вам ребята, мне пора, а это вам угощение (пирожки).

Воспитатель: Нам тоже пора возвращаться в детский сад, где наш воздушный шар, беритесь все за ленточку, приземляемся, а вот и наш сад.

Понравилось путешествие? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект «Приглашение от солнца в весенний лес»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 22:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День славянской письменности и культуры в подготовительной группе
Завтра, 24 мая в России будут отмечать День славянской письменности и культуры. Этот праздник принято проводить не только у нас, но и в таких славянских...
Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по...
Миссия КУ Леушинской коррекционной школы-интерната - это интеграция детей с ограниченными возможностями в социум. Цели: • Обеспечение максимально...
Конспект развлечения по ОБЖ в старшей группе по теме «Наши электрические помощники» с...
Конспект развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» ( безопасность жизнедеятельности) в старшей группе по теме «Наши электрические...
Познавательно — творческий проект «Волшебный лоскуток»
Мои запасы лоскутков для многих просто хлам. Но я без них уж не могу, и выбросить не дам! А. Жарикова Участники проекта: дети группы,...
Фотоотчет целевой прогулки «Весенние наблюдения» (вторая младшая группа)
Весна в Сибири – одно из самых прекрасных явлений природы. После первых чисел марта природа начинает оживать, а время распускающихся листочков - это...